Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема урока: практическое занятие «процесс социализация личности». Обобщение и систематизации материала по теме «социальная сфера».↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
07.02.2022 11-Б класс Обществознание. Тема урока: Практическое занятие «Процесс социализация личности». Обобщение и систематизации материала по теме «Социальная сфера».
Тип урока: изучение нового материала Форма: проблемный урок Цель: -усвоение понятий социализация личности и ее характеристики. -сформировать знания о социализации, ее этапах, формах, факторах и институтах, первичных и вторичных агентах социализации. Способствовать осознанию роли воспитания на адаптацию человека в обществе. -продолжить формирование умений анализировать и применять на практике полученную информацию, высказывать свою точку зрения. -способствовать формированию чувства уважения к семье, друзьям, содействовать воспитанию у учащихся потребности давать самостоятельную оценку фактам, явлениям социального мира.
Ход урока. 1. Организационный момент. Вводное слово учителя. Здравствуйте, ребята. Сегодня мне хотелось обсудить с вами тему, которая касается всех нас. Общество — сложный организм, в котором все ячейки тесно взаимосвязаны и от деятельности каждой из них зависит эффективность жизнедеятельности общества в целом. В организме на место отживающих клеток приходят новые. Так и в обществе каждую секунду рождаются новые люди, которые пока ничего не знают; ни правил, ни норм, ни законов, согласно которым живут их родители. Всему их нужно обучить, чтобы они стали самостоятельными членами общества, активными участниками его жизни, способными обучать новое поколение. И так тема урока «Социализация личности». Откройте тетради и запишите тему. Как вы думаете, человек рождается личностью или становиться личностью? Подумайте, кто оказывает влияние на Вас? Кто помогает сформироваться вашей личности Какие ступени проходит человек, прежде чем стать личностью?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.162 (0.009 с.) |