Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стартовый выстрел на Doomsday фестивале.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нежданный гость.
Если глава Unheilig говорит о своих чувствах и замыслах, в этом нет ничего искусственного. Во время интервью он открыт и честен, как и прежде. Говоря о концепции альбома он в такой же степени ступает на путь раздражающих расспросов о выборе музыкального партнера. В 2006 году Граф записал “Ich will leben” вместе с Питером Шпиллесом из Project Pitchfork, а во втором дуэте за историю Unheilig фронтмена поджидает никто иной как Ксавьер Найдо. Не нужно особенно быть склонным к готике, чтобы иметь затруднения от выступления с Маннгеймским соул и R’n'B вокалистом. Ксавьер поляризирует. Его коллега по пению остается невозмутимым и признает некоторое любопытство: “Для “Zeitreise” я всегда мысленно представлял дуэт” – начинает он обозрение истории. - “Ксавьера Найдо я два раза за последний год встречал во время теле-церемоний и беседовал с ним. Это было вполне расслабленно и любезно. После этого появилась возможность записать с ним песню. Как продвигалась совместная работа с другим музыкантом в студии, и как это все звучит в конце, когда встречаются два разные голоса – это вопросы, на которые можно будет ответить задним числом. Но это составляет определенную привлекательность, и в этом для меня причина попробовать. Работа в студии была очень творческой и протекала абсолютно гладко, хотя Ксавьер и пришел совершенно из другого музыкального направления и имеет иной угол зрения. Это принесло мне новые опыты, и я могу теперь развиваться сам и развивать свои песни дальше, если мне предстоит еще подобная прогулка”. Положа руку на сердце: Неужели для Unheilig не играет никакой роли расчет, что может получиться в рамках имиджа и музыкальных корней, а что нет? Очевидно, нет. Для Графа имеет значение увеличивающаяся площадка, на которой он может играть, прежде всего, соответствуя умножению некоторых возможностей для артиста. В расчет идет только то, что он хочет осуществить: «Конечно, я бы мог отказаться от этого и искать партнера для дуэта среди представителей «черной сцены», но тогда я бы был неверен самому себе. Я просто делаю свое дело, даже если ясно, что «черной сценой» это едва ли хорошо будет принято. Для меня прежде всего стоит один вопрос: Речь идет о том, чтобы нравиться всем или речь идет о музыке? Ксавьер Найдо был кандидатурой, которую хотел я и я заупрямился, потому что хотел сделать именно так. Я также хотел попробовать что-то абсолютно новое для себя. Так в чем же проблема?».
Предприимчивые биографы.
Проблема совершенно иной природы – отношение окружения из-за большого успеха, который Unheilig смог записать на свой счет благодаря “Große Freiheit”. Не каждый журнал интересуется песнями. Гораздо чаще хотят разыскать за сценической фигурой человека и предпринять попытки вытащить на свет биографию артиста и обнародовать все от настоящего имени и вплоть до личной жизни. По сей день Графу удавалось отличиться и отгородиться от бульварной прессы. Сложнее контролировать книжную сферу. Не каждое опубликование было согласовано с музыкантом. Некоторые, с сожалением констатирует он, были наскоро состряпаны, чтобы вытянуть деньги у фанатов. “Что меня раздражает, это люди, которые хотят только вскочить на поезд успеха и попытаться сделать деньги с помощью имени Unhelig, продавая людям пустышку” – сердится обычно такой спокойный, как всегда аккуратно одетый господин. – “Есть книги, от которых возникает впечатление, что, создавая их, просто ввели название Unheilig в Google и записали все, что нашли. Я считаю досадным, что сегодня в Германии возможно состряпать книгу из содержимого одного сайта и обмануть покупателя, будто это официальная биография”. С командой, с которой он написал “ Bis zur Grossen Freiheit”, он сам сделал шаг против такого развития. Хотя книга была издана лимитированным 5000 тиражом. Потому некоторые друзья графской музыки смогли остаться ни с чем. “Сначала я надеялся, что с этим изданием наша претензия предложить фанатом что-то собранное с любовью будет справедливой” – комментирует Граф печатный продукт собственного пера. Затем он позволяет разглядеть, что есть умысел на создание еще одной работы Unheilig для библиотеки: “Я хорошо могу себе представить, как издание книги, опубликование, о котором мы только что говорили, забирает ветер из парусов, так как все идет от меня. Этого нельзя делать на скорую руку. Я не знаю, получится ли все, как я себе представляю, и мне нужно сперва увидеть, что я хочу обнародовать в содержании. Моя личная жизнь, как и прежде для меня свята и определенно, о ней не будет сказано ни в одной книге. Для тех, кто пришел в последние два года, с другой стороны наверняка интересно узнать, как я начал заниматься музыкой и на чем основываются мои музыкальные корни. Из этого я никогда не сделал бы тайны. Кажется людьми, которые говорят обо мне такое слово как «предатель», великодушно игнорируется вот что: Я очень благодарен за поддержку сцене, которую мне было разрешено узнать, и я рад каждому, кто до сих пор остается на ней. Потому предстоящие маленькие шоу в клубах с уверенностью будут особенным – также и для меня”.
Момент, который не все авторы осветили правильно, это путь Unheilig на сцене. Говоря о спорах о том, что Граф движется к мэйнстриму, эта часть истории Unheilig очень значительна. Кто знает, что до того как он начал работать над Unheilig, он долгое время слушал Sisters of Mercy, Depeche Mode, Cure и носил черное, тот по меньшей мере не сможет упрекнуть его в неискренности. Это не значит, что нужно боготворить старые альбомы. Тем, кто каркает, что Граф повернулся спиной к своим старым фанатам, нужно передать слова, которые он сказал: “Я не знал, что сцена настолько велика и многообразна. Градация стала мне ясна позже во время первого выступления на Doomsday фестивале, совершенно иначе чем на WGT, где я уже бывал в качестве зрителя. В последующем я шаг за шагом и песня за песней развивался вместе со сценой. Вещи, которые я написал, попадали на плодородную почву, и мне не нужно было их писать для какого-то определенного типа публики. Тогда везде был хаос, но, конечно, колоссально мотивировало то, что первое выступление Unheilig состоялось на “черной сцене”. В любом случае, оглядываясь назад – это было прекрасное время!”. Граф управляет Golf’ом
С Unheilig можно передвигаться не только пешком в удобном свитере или футболке. Концерн Volkswagen предложил выпустить модель Golf Unheilig Edition. “Эта идея показалась мне забавной и мы решили попробовать” – вспоминает Граф и смеется. – “Было приятно это реализовать. Многие фанаты обклеивают целиком автомобили наклейками Unheilig, и Golf стал подходящим решением. Мы специально сделали такую конфигурацию, чтоб он остался общедоступным. И когда я вижу, как едет подобная машина, я думаю, что это классно.” На улицах, где сверкают “Lichter der Stadt” Golf не увидишь. Графу было важно составить сценарий в соответствии с настоящим моментом. “У меня всегда была перед глазами картина о ребенке, который через какое-то время выходит в большой город, растет там, пытается найти свое счастье и жить своей жизнью, чтобы в старости вернуться в свое родное место. Точно также я чувствовал себя – я вышел из совершенно спокойной среды, но я обрел себя в большом городе и пережил вещи, о которых я сперва думал: Это страна фантазий! Жизнь бушует, но когда-нибудь возвращаешься обратно. С собой носят то, что собралось благодаря впечатлениям и опыту, но уже спокойнее. Это не значит, что я считаю город неприятным. За последний год я узнал множество городов, в которых все сверкает и блестит. Тебе сразу же становится любопытно отправиться туда в путешествие за открытиями. Конечно, были дни, когда хотелось иметь возможность поехать домой. Это вызвало бы неверное впечатление, что город плох, ведь он обладает определенной красотой”. История для поколений.
Ребенок, который тянется в город. Старик, который возвращается на родину, чтобы найти покой. “Lichter der Stadt” – также альбом о возрасте. Это не случайность: публика на концертах Unheilig сегодня фактически состоит из диапазона от молодежи до пожилых людей. “На концерты приходят целые семьи” – подтверждает Граф –“Дети, подростки, молодежь, пожилые люди. Для меня было важно, чтобы эти поколения обрели почву под ногами на новом альбоме. Это занимает меня. Они определяют мою жизнь. Я смог объединить это для концепции нового альбома. Также можно выхватить тему возвращения домой. В принципе, тоска по дому есть у каждого и возвращение домой для ребенка как для взрослого особый момент”. Эта тематика также должна будет визуально воплотиться для концертов. Как все будет выглядеть точно Граф еще расскажет. Ясно: Это будет красиво, наполнено чувствами и хорошо – в соответствии с художественными идеалами Графа: “Я хочу рассказать людям красивые истории, которые позитивны”, признается он откровенно. “Я бы охотно всегда думал о хорошем, и я пытаюсь найти по меньше мере позитив во всем. Возьмем такое название как “Das Leben ist schoen” (Жизнь прекрасна) Можно сделать что-то такое? Прежде всего, это вызовет неодобрение и вопрос: “Это серьезно? Оглянись вокруг. Как он мог сказать, что жизнь прекрасна?” Но я убежден, что жизнь на самом деле прекрасна – и пусть только на мгновенье, которое ты видишь или переживаешь. Я подбадриваю себя этим. И когда я сопоставляю это с ударами судьбы, я нуждаюсь также в этом убеждении, чтобы не позволить сбросить себя вниз, а вместе с собой и других” Смеяться полезно.
Граф упрямый посол веры. Тот, кто не хочет подвергаться изменению, чтобы нравиться другим, и точно знает, чего он хочет. Всегда обращать внимание на позитивные новости и вызывать реакцию своими выступлениями. В том числе шутки и пародии. “Geboren um zu leben” бродит на просторах Интернета в бесчисленных вариантах. Создатель песни может также посмеяться? “Это зависит от пародии” – объясняет он – “Есть вещи, которые для меня ничего не значат, тем более я всегда держу в голове смысл оригинала. Для меня это не просто какая-то песня. Мне очень нравится версия Отто “Geboren um zu blödeln” (рождены, чтобы валять дурака) это содержит нечто от моего изначального послания. Из увиденного это своего рода честь быть спародированным комиком такого ранга. Я сам вырос на Отто. Кратко: Я не очень серьезно отношусь к себе и могу над собой посмеяться. Смеяться полезно. Но юмор не должен быть злым и пошлым”. Таким образом мы надеемся, что Граф сможет посмеяться над улиткой “Uneilig” в магазине Zillo, а мы порадуемся вызванным “Lichter der Stadt” спорам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.206 (0.009 с.) |