Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет(сибстрин)

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ(СИБСТРИН)

Согласовано:                                                                Утверждаю:

Директор ЦВВР                                                            Проректор по УВР

__________Бейсенова Н.В                                        ________М.Н.Шумкова

«__» ________2022г.                                                   «__» ___________2022г.

 

Положение

XIX межфакультетского фестиваля студенческого творчества

«Звездопад» НГАСУ (Сибстрин)

в рамках регионального этапа фестиваля «Российская студенческая весна»

                               

 

Тема фестиваля «FOLK TIME».

Фестиваль посвящен году НАРОДНОГО ИСКУССТВА И НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ РОССИИ.

Конкурсы фестиваля:

1. Интеллектуальный турнир (Приложение №1)

2. Инсталляция «Наследники традиций» (Приложение №2)

3. Конкурс литературно-музыкальных композиций «Народный сказ» (Приложение №3)

4. Концертная программа (Приложение №4)

Цели и задачи фестиваля:
 - создание условий для реализации творческого потенциала студенческой молодежи;
 - привлечение новых участников в студенческую самодеятельность;

 - привлечение студентов к процессу сохранения духовно-нравственного наследия народов России;

-возрождение национальных духовных традиций, преемственности и связи поколений, сохранение памяти о важнейших событиях в истории государства;

- повышение уровня творческих направлений университета;

- совершенствование системы эстетического воспитания студенческой молодежи;

- отвлечение молодежи от негативных процессов происходящих в обществе и современной жизни.

Условия и порядок проведения фестиваля
   1. Фестиваль проводится в актовом зале НГАСУ(Сибстрин) и на площадках университета с 14 марта по 17 марта 2022 года.

   2. Сроки и тема фестиваля доводятся до сведения команд факультетов/институтов за 1 месяц до проведения фестиваля.
   3. График репетиций в актовом зале с 9 по 15 марта.
   4. Концертную программу каждая команда готовит и выстраивает самостоятельно. Продолжительность программы не менее 30 минут и не более 45 минут.
   5. Заявки на участие в фестивале и в конкурсных номинациях, предоставляются капитанами в ЦВВР до 9 марта 2022 года.
   6. Каждая команда должна предоставить по 1 человеку для работы со звукооператором. За неделю предоставить сценарный план выступления и техническое задание по свету.

8. Информация по конкурсным номинациям предоставляется Приложениями.

Формирование и состав команды
  1. Помощь в организации команд от факультетов и институтов возлагается на деканов, заместителей деканов по воспитательной работе, директоров и заместителей директоров институтов.

2. Команда формируется из числа студентов 1- 4 курсов каждого факультета и института, магистрантов, аспирантов и сотрудников.
 3. Минимальное количество членов команды – 5 человек, максимальное неограниченно, но их участие должно быть оправдано.
 4. Команду возглавляет капитан команды, выбранный советом команды.
 5. Команды болельщиков могут использовать лозунги, плакаты и другие средства поддержки команды в момент ее выступления, не содержащие оскорблений в адрес другой команды.
 6. В случае нарушений общественного порядка членами команд или болельщиками в момент фестиваля, жюри имеет право наказать команду штрафными баллами, или удалить команду из фестиваля.

           Музыкальное оформление
 1. Во время исполнения вокальных номеров разрешается использование фонограмм формата «минус 1».

Фонограммы должны предоставляться на флеш-носителе.

2.В других случаях допускается использование фонограмм любых видов, а также элементов музыкально-шумового оформления.

               Организационный комитет

В целях организации и проведения фестиваля «Звездопад» создается Организационный комитет (далее по тексту оргкомитет).
Оргкомитет решает вопросы, связанные с организацией мероприятия, а именно:
– определяет тему фестиваля;
– формирует состав жюри;
– решает финансовые вопросы, связанные с награждением;
– обеспечивает при необходимости команды имеющимся в наличии реквизитом.
Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент фестиваля.
В состав оргкомитета входят: директор ЦВВР, режиссер ЦВВР, руководитель творческой мастерской, инструктор по воспитанию молодежи, руководитель оркестра «Сибстрин бенд».

 

 Жюри фестиваля
Оргкомитет формирует независимое компетентное жюри. Количественный состав жюри: 5–7 человек. В состав жюри могут входить как сотрудники вуза, так и сторонние лица, приглашенные оргкомитетом.
При подведении итогов жюри учитывает следующие критерии:
- раскрытие темы;
– оригинальность замысла;
– театрализация выступления;
– музыкальность;
– мастерство исполнения;
– зрелищность выступления;
- артистизм;

- сценическая культура.

 

 Градация оценок

Творческие номинации конкурсов фестиваля оцениваются по 10 балльной системе. Члены жюри независимо друг от друга проставляют оценки в протокол, затем все оценки по всем конкурсным номинациям суммируются и выводится итоговый балл. Решение жюри является окончательным, протоколы на обсуждение не предоставляются.
Подведение итогов

По окончании фестиваля подводится общий итог, команда, получившая наибольшее количество баллов по сумме 3-х конкурсов объявляется победительницей.

18 марта 2021 года на церемонии закрытия фестиваля команды награждаются дипломами и памятными призами.

 

Составили:  

Руководитель творческой мастерской

Вакорина И.Ф  

Режиссёр ЦВВР Небыкова Т.А                                                                                                            



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.158.245 (0.006 с.)