Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Да, правильно, об этом записано в конституции днр. Вы должны об этом помнить и уважать законы страны.
Тема: Я гражданин ДНР Цели: · cистематизировать знание учащихся о понятиях «гимн», «герб», «флаг». · рассказать о современной государственной символике. · воспитание чувства гражданства, развитие речи и памяти учащихся. Основные понятия: гражданин, герб, гимн, флаг, Конституция ДНР. ХОД УРОКА Наш урок посвящен нашей Республике - ДНР. В течение этого урока мы будем знакомиться с символами, народами и Конституцией ДНР. Так как нельзя считать себя гражданином государства, не зная о нём ничего. -Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина - это то место, где ты родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями. (Песня «С чего начинается Родина») - Как называется то место, где вы родились и выросли? Что вы о нём можете сказать?Ребята, как мы называем страну, где мы родились? (Родина, Отечество) Стихотворение «Что мы Родиной зовем?» Что мы Родиной зовём? Что мы Родиной зовём? Что мы Родиной зовём? - У каждого человека есть свой маленький уголок - деревня или город, улица, дом, где он родился. Это называется малой Родиной.
-А наш маленький уголок – это город Новоазовск. Здесь мы родились и сделали свои первые шаги. С первых дней жизни нас окружают тепло и забота родных людей, согревают лучи жаркого солнца. -И для нас нет места краше, чем наш родной город . Ведь здесь всё наше. -Также здесь живут наши родители, друзья и именно здесь, в нашем любимом городе мы хотим жить счастливой, полноценной жизнью. -Да, правильно, Новоазовск -это ваша маленькая Родина, а из множества таких маленьких уголков и состоит наша общая, великая Родина. Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. И у каждого она одна, как мама. Родина - мать своего народа. Мы любим Родину. А любить Родину - значит жить с ней одной жизнью. Каждый народ имеет свой язык, свои обычаи и свою культуру. И все люди в нашей стране равноправны: женщины и мужчины, молодёжь и старики, люди любой национальности и вероисповедания. -Где записано об этом? - В Конституции ДНР.
Конституция – основной закон нашей страны, в нем записаны основные права и обязанности граждан ДНР. Но мне бы хотелось, чтобы у нас в классе были свои законы, которые необходимо выполнять каждому ученику нашего класса, чтобы стать достойным гражданином своей Родины. – Каждый взрослый человек в нашей стране для удостоверения своей личности имеет паспорт – паспорт гражданина ДНР.
Изображение герба. – Посмотрите на герб и скажите, очертание какого старинного вооружения напоминает герб? (Щит) – Как называют всадника, изображенного на гербе? – На гербе ДНР изображен воин, олицетворяющий добро, а черный змей – символ зла. Всадник поражающий змея – это символ победы добра над злом. Двуглавый орел – Расскажите о другой составной части герба – двуглавом орле. Изображение флага – Наш флаг имеет прямоугольную форму и состоит из трех горизонтальных полос. – Эти цвета не случайно появились на нашем флаге. Чёрный цвет символизирует плодородную землю Малороссии и уголь Донбасса. Синий цвет символизирует дух народа и воды Азовского моря. Красный цвет символизирует кровь, пролитую за свободу народа. – Есть еще одно название нашего флага, вы его можете услышать по телевизору или прочитать в газете.(Триколор) – Когда поднимают флаг? Когда играет гимн.
На зданиях государственной власти, в кабинетах высших должностных лиц, на зданиях дипломатических представительств за границей, в знак траура, в дни праздников, солдаты принимают присягу, идут в бой, чтобы защитить свою Родину, во время спортивных соревнований за призовое место Государственный гимн – О каком символе Республики мы еще не говорили? (О гимне) Прослушивание гимна.
– Наш гимн значительно моложе флага и герба. Ему более 50 лет. Музыку гимна написал Александр Александров. Текст Сергей Михалков. Итог: 1. О чем шла речь на занятии? (О государственной символике) – Надеюсь, что всем присутствующим запомнятся факты отечественной истории, которые связаны с государственными символами нашего государства.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.96 (0.007 с.) |