![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Частное учреждение дополнительного профессионального образования
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области» 603005, Россия, город Нижний Новгород, улица Нестерова, дом 31 Тел.: (831) 266-42-10
Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие в вебинаре «Инновации в регламентации сферы рекламного бизнеса: 2015-2020. Проблемы, тренды, перспективы» Цель семинара: оказать содействие в освоении инноваций правовой регламентации рекламной деятельности в период 2015-2020 г.г.
В Программе вебинара: 1. Трансформация дозволений, обязываний и ограничений в Федеральном законе «О рекламе» (изменения, внесенные в Закон в 2015-2020 годах). 2. Негосударственная регламентация сферы рекламного бизнеса (саморегулирование и саморегулируемые организации в сфере рекламного бизнеса и его правовое опосредование). 3. Перспективы развития рекламного законодательства (основные направления изменения правового регулирования рекламной деятельности).
По итогам вебинара Вы получите: • понимание доминантных аспектов изменившейся правовой регламентации рекламной деятельности через анализ трансформации ФЗ «О рекламе»; • актуализацию для субъектов рекламной деятельности основных направлений работы саморегулируемых организаций; • общее представление о тенденциях развития правовой политики в сфере регулирования сферы рекламного бизнеса.
Спикер: Баранова Марина Владимировна – доктор юридических наук, кандидат культурологии, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Член Российской академии юридических наук, эксперт СРО АМИ «Рекламный Совет», профессор Юридического факультета Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского.
Вебинар предполагает диалог участников и спикера в рамках заданной тематики, обращение к нормативному материалу и конкретным примерам практики правоприменения. Избранные к рассмотрению вопросы предполагают возможность перспективного углубления в рамках отдельных тематических узконаправленных семинаров.
Стоимость участия – 2 350 руб. (скидка 10% организациям-членам ТПП НО) Дата проведения – 04 марта Время проведения – с 10.00 до 13.00 ч. в формате ZOOM-конференции Справки по тел.– 266-42-10, доб. 1056 Контактное лицо – Селезнева Елена Геннадьевна Форма заявки - http://nnov.tpprf.ru/ru/istitutpredpinimatelstva/
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.246.165 (0.007 с.) |