Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для тех, кто не присутствовал на лекции или не выполнил конспект лекции↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
М0(F) = | F |×h Точка, относительно которой берется момент, называется центром момента. Плечом силы относительно точки называется кратчайшее расстояние от центра момента до линии действия силы (перпендикуляр, опущенный из точки О на линию действия силы F). Единица момента силы: [М] = [F] [h] = сила х длина = ньютон х метр = Н×м. Знак «плюс» соответствует моменту силы, которая стремится повернуть тело вокруг точки О против хода часовой стрелки, а знак «минус» – если сила стремится повернуть тело по направлению движения часовой стрелки (см. рис. 10).
Рис. 10. Литература: Эрдеди А.А. Теоретическая механика. §1.1-7. стр. 6-18.
Вопросы и задания
1**. Что дается в «Сопротивления материалов» и «Деталях машин»? 2*. В каких единицах измеряется сила в технической механике, и чему равна данная единица? 3**. Нарисуйте рисунок 1 с наименованием всего что на нем изображено. 4. Выясните для себя что такое «Материальная точка», «Абсолютно твердое тело» и «Система сил». 5*. Какая система является уравновешенной или эквивалентной нулю? 6*. В чем заключаются аксиомы статики №1 и №3? 7**. В чем заключается аксиомы статики №2 и 4, а также следствие из аксиомы 1 и 2? 8**. Что называют связями? 9*. Как определяются направления реакций таких связей как «нить», «невесомый стержень» и гладкая опора? 10*. Что такое плечо момента силы? 11*. Как устанавливается знак при расчетах момента силы?
Вопросы и задания для тех, кто не присутствовал на лекции или не выполнил конспект лекции по теме «Плоские системы сил» 1. Из каких разделов состоит дисциплина «Техническая механика»? 2. Что является «Теоретическое механикой»? 3. Из каких разделов состоит дисциплина «Теоретическая механика»? 4. Что является «Статикой»? 5. Что такое «Сила» в технической механике? 6. Какая сила называется сосредоточенной и какая – распределённой? 7. Выясните для себя что такое «Материальная точка», «Абсолютно твердое тело» и «Система сил». 8. Какие силы являются активными и какие реактивными? 9. Что является моментом силы и в каких единицах он измеряется? Ответить на вопрос и нарисовать рисунок 9.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Показатели Балл Записан порядковый номер и тема занятия. Написаны номер и полностью сам вопрос. Даны развернутые ответы на все вопросы и в полном объеме выполнены все задания (для формул разъяснены все их составляющие). На защите работы даны правильные устные ответы на все вопросы преподавателя. Записан порядковый номер и тема занятия. Написаны номер и сам вопрос в сокращенной форме. Даны развернутые ответы на все вопросы и в полном объеме выполнены все задания, которые не отмечены звездочкой и дополнительно задания, отмеченные одной звездочкой (но не даны ответы на вопросы и не выполнены задания, отмеченные двумя звездочками. Или даны не полные ответы на все вопросы и не в полном объеме, но выполнены все задания. На защите работы даны правильные устные ответы на два из трех вопросов преподавателя. Записан порядковый номер и тема занятия. Написаны только номера вопросов.Даны развернутые ответы на вопросы и в полном объеме выполнены все задания, которые не отмечены звездочками. Или даны не полные ответы на вопросы и не в полном объеме выполнены задания, не отмеченные звездочками и отмеченные только одной звездочкой. На защите работы дан только один правильный устный ответ из всех вопросов, заданных преподавателем. Даны правильные ответы и верно выполнены задания менее 50% от общего количества, при этом использовались другие источники информации, а не учебные материалы данного документа (файла). Также работа не принимается если выполнена не разборчивым или плохо разборчивым почерком, не пронумерованы вопросы, листы тетради не пронумерованы (в случае, если на проверку преподавателю высылаются фотоснимки листов рабочей тетради). На вопросы преподавателя устные ответы не даны или даны не верно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.132.107 (0.005 с.) |