Содержание книги

  1. Родительское собрание в первой младшей группе
  2. Чему обучается ребёнок в игре?
  3. Материалы для творческой работы родителей.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Родительское собрание в первой младшей группе



Родительское собрание в первой младшей группе

Тема: «Какие игрушки нужны вашим детям»

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста

Задачи:

1. Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности.

2. Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.

3. Обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях детского сада и семьи; о достоинствах и недостатках игрушек.

Участники: воспитатели, родители

Подготовительная работа:

анкетирование родителей,

индивидуальные приглашения,

памятки для родителей,

советы,

материалы для творческой работы,

оформление группы, музыкальное сопровождение.

Оборудование:

- столы расставлены по кругу;

- на отдельном столе - карточки и оборудование для творческой работы родителей;

- компьютер, проектор, презентация,

- благодарственные письма,

 

Ход мероприятия

Звучит песня «Куда уходит детство».

Вступительная часть

1 Слайд

– Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встрече с Вами за нашим круглым столом.

Психологическая разминка «Улыбка»

- Хочу узнать: у Вас хорошее настроение? Как без слов подарить его другим людям при встрече? Как без слов сообщить о своем хорошем настроении? Конечно, улыбкой. Улыбнулись соседу справа, улыбнулись соседу слева. Улыбка может согреть своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить настроение.

В начале нашего родительского собрания хочется поблагодарить всех кто откликнулся на нашу просьбу и принял участие в конкурсе творческих работ «Новогодняя игрушка – 2018» и конкурсе открыток «Рождественская сказка». А так же большое спасибо хочется сказать, тем родителям кто изготовил своими руками «Книжку – малышку» Челябинской поэтессы Нины Пикулевой.

2 слайд: Игры нашего детства

Сегодня мы поговорим с Вами о детских играх, игрушках, о значении их в познании окружающего мира, о их влиянии на развитие наших детей. Многие из нас до сих пор помнят свои любимые игрушки, игры. Они сохранили, воспоминая о наших детских играх и забавах, мы «возвращаемся» на много лет назад, в своё  детство. Во многих семьях игрушки переходят из поколения в поколение, эти игрушки имеют определенную ценность - приятные, добрые детские воспоминания.

3 слайд:

Предлагаюответить на вопросы, честно и откровенно.

1. В какую игру играли недавно с ребенком?

2. Какие игры чаще всего играет ваш ребенок?

3. Если сломалась игрушка, как вы поступаете в таких случаях?

4. Кто чаще играет с ребенком: мама или папа?

Каждый из Вас мечтает о том, чтобы ребёнок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел занять достойное место в жизни общества. Дети воспитываются в играх так же, как и в других видах деятельности. Выполняя ту или иную игровую роль, они как бы готовят себя к будущему, к серьёзной жизни взрослых. Можно сказать, что игра для малыша – машина времени: она даёт ему возможность пожить той жизнью, которая ему предстоит через много лет.  Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей ко всему. Игра может сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых, воспитать в игре сознательную дисциплину.

4 слайд:

Анализ результатов анкетирования

- При подготовке нашего собрания мы провели анкетирование родителей. Результаты на слайде.

5 -7 слайды: Просмотр презентации

«А у нас, в детском саду, мы играем»в разные игры и игрушки

Дидактические игры – специально разрабатываемые для детей, например, лото для обогащения знаний и для развития наблюдательности, памяти, внимания, логического мышления.

8 -10 слайды:

Подвижные игры - разнообразные по замыслу, правилам, характеру выполняемых движений. Они способствуют укреплению здоровья детей, развивают движения. Дети любят подвижные игры, с удовольствием слушают музыку и умеют ритмично двигаться под неё

11 слайд:

Строительные игры – с песком, кубиками, специальными строительными материалами, развивают у детей конструктивные способности, служат своего рода, подготовкой к овладению в дальнейшем трудовыми умениями и навыками;

12-13 слайды:

 Сюжетно-ролевые игры – игры, в которых дети подражают бытовой, трудовой и общественной деятельности взрослых, например, игры детский сад, больницу, дочки-матери, магазин, железную дорогу. Сюжетные игры, помимо познавательного назначения, развивают детскую инициативу, творчество, наблюдательность.

14 слайд:

Музыкальные игрушки - погремушки, колокольчики, бубенцы, дудочки, металлофоны, игрушки, изображающие пианино, балалайки и др. музыкальные инструменты.

- Что могут развивать у ребенка музыкальные игрушки? Музыкальные игрушки способствуют развитию речевого дыхания, слуха.

15 слайд:

Театральные игрушки кукольный  театр, настольный театр.

- Нужны ли эти игрушки детям?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.221 (0.004 с.)