Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свободное пространство в разумных пределах. Мотивированные дети – это самостоятельные дети.
Свободное пространство в разумных пределах. Мотивированные дети – это самостоятельные дети. ü Четкий распорядок дня -Установите режим и следите за дисциплиной: если ребенок каждый день в одно и то же время будет делать уроки, это, в конце концов, войдет в привычку и перестанет быть проблемой и предметом для споров. ü Не подсказывать ответ учебной задачи. Лишь наводите на верный путь решения, склонять к размышлениям. ü Установка: «Я знаю, ты можешь всё делать самостоятельно» ü Высокие требования, но соответствующие возможностям ü Избегать недооценок. Переоценок. Выносливость ü Понимание, что успех приходит не сразу. Нужен труд и терпение. ü Перестаньте безотказно исполнять желания своего ребёнка. ü Научитесь говорить «нет» в ситуации, когда дело важнее сиюминутного каприза, желания. ü Введите в традицию ежедневные обязанности. Научите принимать ребёнка факт регулярного обязательного выполнения. (вымыть посуду, вынести мусор, купить хлеб, накормить собаку) Справедливое вознаграждение ü Хвалить за конкретные дела и успехи. ü Хвалить за старание. ü Отмечать лучше не результат, а потраченные усилия ü Важно показать, что вознаграждение – это ваше признание за старания ребёнка. ü Эффективно действуют на мотивацию – не материальные подарки, а приятные события. ü Награда должна соответствовать достижению. Слайд № 30 Справедливая критика ü Выражайте претензии обоснованно («Мне не нравится…, потому что…»). ü Не реагируйте слишком бурно на плохие оценки, не сравнивайте успехи ребенка с братьями - сестрами или одноклассниками. Запомните: в любой ситуации вы — его союзник. Обязательно хвалите за хорошие оценки — создавайте положительное подкрепление. Про плохие интересуйтесь: что помешало сделать лучше. Нужна помощь — помогите, но в рамках разумного. Согласитесь, «помоги» и «сделай за меня» - разные вещи. Найдите правильный баланс одобрения и контроля. ü Выражайте претензии в нейтральном тоне ü Говорите о своих чувствах (чаще мы говорим «Мне не нравится» , а надо «Мне не нравится… потому что. ТЫ МЕНЯ ОГОРЧИЛ…ОЧЕНЬ.» ü Делая замечание, указывайте и на «плюсы» («Формула, которую ты применил правильная, но тебе нужно ещё раз проверить результат.»
ü Выясняйте причины, задавайте вопросы («Я думаю, ты слишком поздно начал готовиться к контрольной работе, может такое быть?» ü Установка: Дело не в недостатке способностей, а в недостатке усилий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.122 (0.01 с.) |