Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Свободное пространство в разумных пределах. Мотивированные дети – это самостоятельные дети.



Свободное пространство в разумных пределах. Мотивированные дети – это самостоятельные дети.

ü Четкий распорядок дня -Установите режим и следите за дисциплиной: если ребенок каждый день в одно и то же время будет делать уроки, это, в конце концов, войдет в привычку и перестанет быть проблемой и предметом для споров.

ü Не подсказывать ответ учебной задачи. Лишь наводите на верный путь решения, склонять к размышлениям.

ü Установка: «Я знаю, ты можешь всё делать самостоятельно»

ü Высокие требования, но соответствующие возможностям

ü Избегать недооценок. Переоценок.

Выносливость

ü Понимание, что успех приходит не сразу. Нужен труд и терпение.

ü Перестаньте безотказно исполнять желания своего ребёнка.

ü Научитесь говорить «нет» в ситуации, когда дело важнее сиюминутного каприза, желания.

ü Введите в традицию ежедневные обязанности. Научите принимать ребёнка факт регулярного обязательного выполнения. (вымыть посуду, вынести мусор, купить хлеб, накормить собаку)

Справедливое вознаграждение

ü Хвалить за конкретные дела и успехи.

ü Хвалить за старание.

ü Отмечать лучше не результат, а потраченные усилия

ü Важно показать, что вознаграждение – это ваше признание за старания ребёнка.

ü Эффективно действуют на мотивацию – не материальные подарки, а приятные события.

ü Награда должна соответствовать достижению.

Слайд № 30 Справедливая критика

ü Выражайте претензии обоснованно («Мне не нравится…, потому что…»).

ü Не реагируйте слишком бурно на плохие оценки, не сравнивайте успехи ребенка с братьями - сестрами или одноклассниками. Запомните: в любой ситуации вы — его союзник. Обязательно хвалите за хорошие оценки — создавайте положительное подкрепление. Про плохие интересуйтесь: что помешало сделать лучше. Нужна помощь — помогите, но в рамках разумного. Согласитесь, «помоги» и «сделай за меня» - разные вещи. Найдите правильный баланс одобрения и контроля.

ü Выражайте претензии в нейтральном тоне

ü Говорите о своих чувствах (чаще мы говорим «Мне не нравится» , а надо «Мне не нравится… потому что. ТЫ МЕНЯ ОГОРЧИЛ…ОЧЕНЬ.»

ü Делая замечание, указывайте и на «плюсы» («Формула, которую ты применил правильная, но тебе нужно ещё раз проверить результат.»

ü Выясняйте причины, задавайте вопросы («Я думаю, ты слишком поздно начал готовиться к контрольной работе, может такое быть?»

ü Установка: Дело не в недостатке способностей, а в недостатке усилий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.122 (0.01 с.)