Молодёжные общественные организации России.
Содержание книги
- Федеральное государственное бюджетное
- Паспорт рабочей программы учебной дисциплины иностранный язык (немецкий)
- Структура и содержание учебной дисциплины иностранный язык (немецкий)
- Черты характера. Личностные качества
- Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе.
- Повседневная жизнь: условия жизни, уч. день, выходной день.
- Правила здорового образа жизни.
- Место, где я хотел бы побывать.
- Газеты и журналы, которые предпочитает молодёжь.
- Порядок и окружающая среда. . Охрана парков и заповедников. . Человек – природа – техника. . Образование в России и за рубежом, спо. . Тема 2. 7. 1. Профессиональная подготовка. Моя учёба в техникуме.
- Система профессиональной подготовки в Германии.
- Культурные и национальные традиции.
- Молодёжные общественные организации России.
- Отдых, каникулы, отпуск. Туризм.
- Государственное устройство, правовые институты.
- Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины иностранный язык (немецкий)
- Материально-техническое обеспечение обучения
- Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины иностранный язык (немецкий)
- особенности реализации рабочей программы учебной дисциплины иностранный язык (немецкий) для студентов-инвалидов и лиц с овз
Тема 2.9.2.
Молодёжные общественные организации России.
Практические занятия
Лексический материал:
- die Aktion, anbrechen, angehen, beeinflussen, der Beitrag, die gleichgültigkeit, heutzutage, der Kitsch, die Position, reagieren, helfen, die Tat, sich umgucken.
Грамматический материал:
- причастие I.
2
2
3
Тема 2.9.3.
Молодёжные общественные организации Германии.
Практические занятия
Лексический материал:
- die Aktion, anbrechen, angehen, beeinflussen, der Beitrag, die gleichgültigkeit, heutzutage, der Kitsch, die Position, reagieren, helfen, die Tat, sich umgucken, der Stellenwert in der Gesellschaft.
Грамматический материал:
- прошедшее время глаголов (Plusquamperfekt).
2
2
3
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Эссе «Жизнь в обществе». Учебно-контрольный файл обучающегося.
Дифференцированный зачёт.
Форма проведения – устная, презентация проекта.
Тема 2.10.
Научно-технический прогресс
Практические занятия
Лексический материал:
- der Alltag, der Datenverkehr, der Rechner, der Arbeitsspeicher, der Zentralprozessor, die Software, die Hardware, aufbauen, sich beschäftigen, speichern, verwirklichen, funktionsfähig, der Arm, die Handhabung, das Fertigungsmittel, ausrüsten, einschalten, computergesteuert, das Zusammenwirken.
Грамматический материал:
- придаточные предложения времени;
- Будущее время I и II (Futurum I und II).
2
3
Самостоятельная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Эссе «Интернет - источник информации». Учебно-контрольный файл обучающегося.
|