Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Молодежь как социально-демографическая группа.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проект по обществознанию За 10 класс На тему “Молодежь как социально- демографическая группа”
Выполняла: Ученица 10 В класса Гимназии 102 им.М.С.Устиновой Шепелева Анастасия Даниловна
Содержание. Образование социальной группы…………………………….2 Определение понятия "молодежь"…………………………...3
Молодежь как социально-демографическая группа. -образование социальной группы Считается, что в качестве особой социальной группы молодежь выделяется в период начала индустриальных революций в конце XVII – начале XVIII в. В результате этого процесса произошли кардинальные изменения в отношениях между семьей и производством, связанные с усложнением процесса производства. До этого времени глава семейства имел возможность передавать свое ремесло сыну в рамках домашнего, семейного воспитания и обучения. Процесс усложнения производства, развитие мануфактурного и фабричного производства привели к необходимости внесемейного профессионального обучения. В традиционном обществе как только подросток приступал к работе, помогая родителям, он становился взрослым. Довольно молодые по возрасту люди не выделялись в то время в особую социальную группу молодежи. Происходил прямой переход от детского возраста к взрослому. В индустриальных типах общества стали развиваться социальные институты внесемейного образования: ремесленные училища, университеты, которые представляли собой необходимый этап профессиональной социализации.
Соответственно, в обществе стала выделяться особая социальная группа, состоящая из представителей молодого поколения, которые отрывались от семьи, получали профессиональное образование разного уровня, во время обучения не обретали полной независимости, т.е. не могли считаться взрослыми. Их социальное положение, социальный статус был переходным: уже не дети, но еще не взрослые. Данную группу с социологической точки зрения и принято рассматривать в качестве молодежи.
2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.135.226 (0.006 с.) |