Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последовательность выполнения задания

 

ДисциплинаАвтоматизированные системы управления на автомобильном транспорте.

Занятие №41

Практическое занятие №26

Тема занятия: «Создание базы данных сотрудники АТП»

 Цель работы: научиться работать с  базой данных Access при создании электронной модели сотрудники.

При выполнении работы обучающийся должен

знать: общие положения, теоретический материал, азы работы в программной среде Microsoft Access.

уметь: решать поставленные задачи, пользоваться программным обеспечением и справочными материалами, выполнять расчеты, оформлять текстовую часть, анализировать материал, выступать перед аудиторией и вести дискуссию по обсуждаемым проблемам.

Оборудование:персональный компьютер, клавиатура, мышь, монитор,  программное обеспечение Microsoft Access.

Литература:

1. https://studwood.ru/742096/menedzhment/kadry_avtotransportnogo_predpriyatiya

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Access

3. https://microffice.net/access.html

4. https://www.youtube.com/watch?v=OtBZCWfU7Pc

5. https://support.office.com/ru-ru/access

6. https://www.youtube.com/user/accesshelpru/playlists

7. https://accesshelp.ru/samouchitel-ms-access/

8. http://www.interface.ru/home.asp?artId=5966

9. Access 2010 в примерах Учебное пособие

1. Включите ПК запустите программное обеспечение MS Access .

2. Запускаем СУБД «MS Access», переходим в главное меню в раздел «Файл – Создать…», далее выбираем «Новая база данных». Задаем имя базы «Сотрудники » и жмем кнопку «Создать».

3.   Выполните согласно образцу ниже базу данных «Сотрудники»

Задание.

Структура готовой базы данных Сотрудники:

1. Рис.1 Главная форма базы данных Сотрудники.

2. Рис. 2 Форма Сотрудники с вкладками: Общие сведения, Контакты, Состав семьи, Образование, Документы, Места предыдущей работы, Воинский учёт.

3. Рис. 3 Отчёты.

4. Рис. 4 Отчёт Документы всех сотрудников

Рис. 5 Отчёт Телефоны сотрудников.

5. Готовая база данных организована в виде следующих таблиц:

6. Рис. 6 Готовая база данных "Сотрудники". Схема данных. Схема данных базы данных «Сотрудники» включает в себя таблицы «Общие сведения», «Образование», «Контакты», «Документы», «Состав семьи», «Места предыдущей работы», «Воинский учёт», «Подразделения», «Виды образования», «Формы обучения», «Гражданство», «Национальности», «Семейное положение», «Должности», «Звания», «Степени родства», «Состав военнообязанных»

7. Рис. 7 Готовая база данных "Сотрудники". Таблица "Места предыдущей работы". Структура таблицы «Места предыдущей работы»: код, табельный номер, поступил, уволился, вид деятельности, основание увольнения, основание, должность, организация.

8. Таблица "Образование". Структура таблицы «Образование»: код, табельный номер, вид образования, образовательное учреждение, квалификация по документу, специальность по документу, форма обучения, дата поступления, дата окончания, диплом.

9. Таблица "Воинский учёт". Структура таблицы «Воинский учёт»: табельный номер, категория запаса, звание, состав (профиль), ВУС, годность, наименование военкомата, отметка о снятии.

10.

11. Рис. 8 Готовая база данных "Сотрудники". Таблица "Документы". Структура таблицы «Документы»: код, табельный номер, документ, серия, номер, дата выдачи, кем выдан.

12. Таблица "Контакты". Структура таблицы «Контакты»: табельный номер, страна по паспорту, область по паспорту, район по паспорту, населённый пункт по паспорту, адрес по паспорту, страна фактически, область фактически, район фактически, населённый пункт фактически, адрес фактически, телефон.

13. Таблица "Общие сведения". Структура таблицы «Общие сведения»: табельный номер, подразделение, должность, дата приёма, дата увольнения, фамилия, имя, отчество, пол, фото, гражданство, национальность, дата рождения, страна рождения, область рождения, район рождения, населённый пункт рождения, семейное положение, номер страхового свидетельства ПФР, номер медицинского полиса, ИНН.

14. Таблица "Состав семьи". Структура таблицы «Состав семьи»: код, табельный номер, фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства.

 Вопросы для самопроверки:

1. Системы управления базами данных. Назначение, возможности.

2. Базы данных. Назначение. Преимущества.

3. Понятие реляционной базы данных. Её преимущества.

4. Основные этапы проектирования баз данных.

5. Объекты базы данных, их назначение и взаимосвязь.

6. Таблица. Её структурные элементы. Способы создания и работы с ней.

7. Поле таблицы. Типы данных поля. Свойства поля.

8. Понятие ключевого поля.

9. Поле со списком в таблице. Свойства поля со списком.

10. Запись в таблице. Сортировка и фильтрация записей в таблице.

 

 База данных «Сотрудники» создана в access 2010 и преобразована в access 2003, поэтому откроется в разных версиях: access 2010, access 2007, access 2003.

 

Схема данных базы данных «Сотрудники» включает в себя таблицы «Общие сведения», «Образование», «Контакты», «Документы», «Состав семьи», «Места предыдущей работы», «Воинский учёт», «Подразделения», «Виды образования», «Формы обучения», «Гражданство», «Национальности», «Семейное положение», «Должности», «Звания», «Степени родства», «Состав военнообязанных»:

Таблицы:

Структура таблицы «Воинский учёт»: табельный номер, категория запаса, звание, состав (профиль), ВУС, годность, наименование военкомата, отметка о снятии.

Структура таблицы «Документы»: код, табельный номер, документ, серия, номер, дата выдачи, кем выдан.

Структура таблицы «Контакты»: табельный номер, страна по паспорту, область по паспорту, район по паспорту, населённый пункт по паспорту, адрес по паспорту, страна фактически, область фактически, район фактически, населённый пункт фактически, адрес фактически, телефон.

Структура таблицы «Места предыдущей работы»: код, табельный номер, поступил, уволился, вид деятельности, основание увольнения, основание, должность, организация.

Структура таблицы «Образование»: код, табельный номер, вид образования, образовательное учреждение, квалификация по документу, специальность по документу, форма обучения, дата поступления, дата окончания, диплом.

Структура таблицы «Общие сведения»: табельный номер, подразделение, должность, дата приёма, дата увольнения, фамилия, имя, отчество, пол, фото, гражданство, национальность, дата рождения, страна рождения, область рождения, район рождения, населённый пункт рождения, семейное положение, номер страхового свидетельства ПФР, номер медицинского полиса, ИНН.

Структура таблицы «Состав семьи»: код, табельный номер, фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства.

Запросы:

Формы и отчёты:

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.32.73 (0.01 с.)