Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
о социальной акции ЗЗ‘делал сам Р научи другогоИ
Џоложение о социальной акции ЗЗ‘делал сам Р научи другогоИ в рамках областной профильной он-лайн смены активистов образовательных организаций ‘амарской области ЗЋпережаЯ завтраИ
ЋбластнаЯ акциЯ З‘делал сам Р научи другогоИ проходитпод девизом: Зџ знаю, как это делать. џ научу васИ.
Ћрганизатор Ђкции: ѓосударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образованиЯ детей –ентр развитиЯ творчества детей и юношества З–ентр социализации молодежиИ
–ель Ђкции: передача умений и навыков от старших младшим, от сверстников-сверстникам.
‡адачи Ђкции: - развивать коммуникабельность; - создать условиЯ длЯ развитиЯ творческих способностей; - способствовать развитию умениЯ слушать сверстников и взрослых. - содействовать раскрытию индивидуальности обучающихсЯ.
“частники Ђкции: обучающиесЯ и педагоги.
“словиЯ проведениЯ Ђкции: · Џодумайте, чему вы можете научить других, какие грани своего таланта вы можете представить. · Џодготовьте слайд-презентацию, видео сопровождение. · Ћпубликуйте на своей страничке с хештегом #сделалсам_учудругого и #учимсЯ_вместе в период с 15 по 20 июнЯ (количество ЊЉ от одного участника Р не ограничено)
’ематика Ђкции: 1. ‹айфхаки школьной жизни (как спрЯтать шпаргалку или не проспать школу): - как избавить себЯ от двойки за домашнее задание, правильно конспектировать и другие полезные советы. 2. ђучнаЯ работа (поделки длЯ души или мастер на все руки): - поделки из подручного материала, ЗрецептыИ хорошего настроениЯ и мн.др. 3. „оброе дело (что Я сделал доброго сегоднЯ или добро не уходит на каникулы): - фото и видео добрых дел длЯ в условиЯх самоизолЯции Р чистые грЯдки, мытаЯ посуда и т.д. 4. ЊузыкальнаЯ пауза (поем ЗЉатюшуИ или играем на музыкальном инструменте): - спеть песню ЗЉатюшаИ или исполнить на любом музыкальном инструменте (2 куплета).
Џодведение итогов: ‘амые активные участники Ђкции будут отмечены ѓЃЋ“„Ћ„ –ђ’„ћ –‘Њ
„ополнительнаЯ информациЯ: 89272968773, samarinka13@yandex.ru https://vk.com/yulvas28 ’юленева ћлиЯ ‚асильевна. ·
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.199.240 (0.005 с.) |