Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Требования к конкурсным работамСодержание книги Поиск на нашем сайте
II. Регламент Конкурса 2.1. Участниками конкурса являются учащиеся образовательных организаций общего и дополнительного образования в возрасте от 9 до 17 лет. 2.2. Учредители Конкурса формируют организационный комитет (далее – Оргкомитет), который разрабатывает программу проведения Конкурса и организует его мероприятия. 2.3. Оргкомитет, включая региональные отделения Оргкомитета, формирует Жюри конкурса, включая региональные Жюри, и организует их работу; утверждает квоту призеров и победителей, списки призеров и победителей, утверждает соответствующие протоколы, осуществляет организационно-техническое сопровождение и информационную поддержку Конкурса. 2.4. Жюри конкурса проводит отбор и оценку работ, составляет таблицу оценок представленных на Конкурс работ, определяет призеров и победителей конкурса, оформляет соответствующие протоколы и направляет их с отобранными работами в Оргкомитет. 2.5. Рабочий язык конкурса – русский. 2.6. Информация о Конкурсе размещается на информационной странице конкурса в сети Интернет, на сайтах и страницах в социальных сетях Комитетов: комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, комитета по молодежной политике Ленинградской области, комитет по культуре Ленинградской области. 2.7. Конкурс творческих работ учащихся – рисунков и плакатов – на тему образа будущего – «мое будущее» и «будущее моей Родины» (дома, города / деревни, региона, страны) – проводится в субъектах Российской Федерации раздельно среди учащихся 3-6 классов и 7-11 классов. 2.8. Победители и призеры федерального и регионального этапов конкурса определяются на основании результатов участников соответствующих этапов Конкурса в соответствии с критериями, указанными в п. 3.2 – 3.5 настоящего Положения. Результаты участников заносятся в итоговую таблицу результатов, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. 2.9. В региональном этапе определяются призеры – не более 3 работ в каждой из означенных групп. 2.10. Из числа призеров ежегодно (2019, 2020, 2021) определяются победители раздельно по каждому субъекту Российской Федерации. Победители регионального этапа Конкурса объявляются на Зимней сессии межвузовской научно-практической конференции «Русь историческая – Русь грядущая: образы, знаки, символы» (РАНХиГС), приуроченной ко Дню Конституции Российской Федерации. 2.11. Победившие работы допускаются к финалу Конкурса, на котором происходит распределение 1-го, 2-го и 3-го мест. Финал будет проведен на Весенней сессии межвузовской научно-практической конференции «Русь историческая – Русь грядущая: образы, знаки, символы» в 2022 г. и приурочен ко Дню России
3.1. Творческие работы – рисунки и плакаты. Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более А3. 3.2. Рисунок должен: • соответствовать теме конкурса «Я и Россия: мечты о будущем» и демонстрировать глубину понимания автором содержания темы и/или ее аспектов; • иметь название; • быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат А3) листа ватмана; • может быть выполнен любыми доступными средствами художественной выразительности, должен быть аккуратно исполненным, учитывающим требования к композиции; • в рисунке возможно использование специальных средств (аппликация) для придания объёма изображению. 3.3. Форма и содержание плаката: • плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении; • должны быть учтены правила оформления плаката; Содержание плаката должно включать в себя: • заголовок; • яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике конкурса; • авторский знак – подпись. 3.4. Представленная на конкурс работа должна быть выполнена непосредственно самим учащимся или под руководством родителя (законного представителя) / педагога / воспитателя и соответствовать тематике конкурса, оформлена в паспарту и подписана в правом нижнем углу на оборотной стороне: • название работы, • фамилия и имя автора (полностью), возраст (полных лет); • наименование школы и класс; • работу должна сопровождать краткая аннотация-эссе (не более 500 слов – краткое описание идеи/замысла и как это можно достичь / реализовать, что для этого нужно сделать и что готов сделать лично и/или с друзьями автор). 3.5. Критерии оценки творческих работ: • соответствие тематике конкурса; • самостоятельность выполнения (соответствие возрасту); • оригинальность предлагаемого решения идеи (образа) и его художественно-эстетическое решение; • техника исполнения, включая новационность образа и его реалистичность; • сложность исполнения. 3.6. Оценка работ проводится по 100 балльной системе: каждая позиция оценивается в объеме не более 100 баллов, а затем выводится среднеарифметический показатель. Далее производится суммирование баллов всех членов жюри по каждой работе и выводится среднеарифметический показатель, что и составит итоговый числовой показатель оценки работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.181 (0.01 с.) |