Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии и порядок оценки участников Конкурса↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Порядок проведения Конкурса 5.1. Определение победителей Конкурса проводится в два этапа: I этап – оценка конкурсных заявок для определения финалистов Конкурса в каждой номинации; II этап – определение победителей и призеров среди финалистов Конкурса. 5.2. Для участия в Конкурсе в срок, не позднее 22.08.2021, кандидат представляет в Оргкомитет конкурсную заявку, заполненную согласно приложению одним из следующих способов: оригинал на бумажном носителе, подписанный кандидатом и направленный почтой (либо доставленный нарочно) в адрес Оргкомитета, указанный в извещении о проведении Конкурса; копия оригинала, подписанного кандидатом, в электронном виде (путем загрузки файлов) на электронный адрес Оргкомитета: selina.vk@ako.kirov.ru. 5.3. Датой подачи конкурсной заявки считается дата отправки электронного письма в адрес Оргкомитета, дата почтового штампа на конверте заявки либо отметка о дате и времени поступления заявки нарочно, сделанная представителем Оргкомитета при ее получении. Конкурсные заявки, поданные после окончания срока приема заявок, рассмотрению не подлежат. 5.4. Дополнительно в срок до 22.08.2021 кандидату необходимо додать заявку на сайте АИС «Молодежь России» (раздел «Мероприятия», «Региональный этап Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России» в 2021 году»). 5.5. На первом этапе Конкурса осуществляется проверка соответствия Участников требованиям раздела 4 настоящего Положения, полноты и правильности составления представленных документов, отсутствия в них противоречий, соблюдения сроков представления документов. 5.5. Конкурсная заявка, в которой отсутствуют сведения об участнике, сведения о проекте (бизнесе), указанные как обязательные к заполнению, рассмотрению не подлежит. 5.6. При проведении первого этапа Оргкомитет признает Конкурс несостоявшимся по какой-либо номинации в случае, если в срок, установленный в извещении о проведении Конкурса, на Конкурс не представлено ни одной конкурсной заявки или представлена одна конкурсная заявка. 5.7. Рассмотрение конкурсных заявок проходит в течение семи календарных дней с даты окончания приема конкурсных заявок. 5.8. Результаты оценки конкурсных заявок оформляются решением Оргкомитета о формировании списка финалистов Конкурса по номинациям. 5.9. К участию во втором этапе Конкурса рекомендуются финалисты, занявшие в рейтинге заявок первые 7 мест. Минимальное количество финалистов в одной из номинаций, рекомендованных для участия в очном этапе, может составлять 2 участника. 5.10. Участник Конкурса, признанный финалистом более чем в одной номинации, должен определить в какой из номинаций (где он признан финалистом) он примет участие во втором этапе, не позднее чем за 4 дня до дня проведения второго этапа Конкурса. 5.11. В течение 5-ти рабочих дней со дня подписания решения Оргкомитета председатель Оргкомитета информирует финалистов Конкурса об организации их участия во втором этапе Конкурса. 5.12. Финалисты предоставляют видео-презентацию своей предпринимательской практики не позднее, чем в течение 5 рабочих дней после оглашения финалистов первого этапа конкурса. Видео-презентация должна наиболее полно раскрывать предпринимательскую практику претендента (информацию о себе и своем бизнесе). Инструкция по созданию видео-презентации представлена в Приложении 2. 5.13. Перед проведением второго этапа Конкурса для финалистов первого этапа оргкомитет организует пространство для репетиций, проверки запуска презентационных и иных материалов, с возможностью использования необходимых технических и канцелярских средств, которые предоставляются организатором конкурса. 5.14. Второй этап Конкурса проводится в форме собеседования с финалистами Конкурса. 5.15. Финалист Конкурса в рамках проведения второго этапа представляет свою деятельность в сфере предпринимательства в формате публичной презентации с использованием любых доступных средств воспроизведения. 5.16. Члены Жюри заранее выбирают тему для собеседования, связанную с номинацией и актуальную для молодых предпринимателей. 5.17. Решение Жюри об определении победителей и призеров Конкурса оформляется протоколом, на основании которого осуществляется подготовка приказа об утверждении победителей Конкурса. 5.18. Победители и призеры Конкурса объявляются в ходе церемонии награждения победителей и призеров Конкурса в номинациях. 6. Жюри Конкурса 6.1. Жюри Конкурса формируется из числа представителей Учредителя и Организатора, победителей конкурсов предпринимателей, экспертов в области предпринимательства и развития бизнеса, представителей органов государственной власти, ответственных за поддержку и развитие предпринимательства в Кировской области, руководителей объединений предпринимателей, представителей спонсоров. Возглавляет Жюри председатель Оргкомитета. 6.2. Члены Жюри осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. 6.3. Функции Жюри Конкурса включают: 6.3.1. Проведение собеседования с финалистами Конкурса. 6.3.2. Начисление баллов участникам второго этапа Конкурса в соответствии 6.3.3. Определение победителей и призеров Конкурса в номинациях. 6.4. Все члены Жюри имеют равные права при голосовании. 6.5. Работа Жюри в ходе заседания координируется и направляется Председателем Жюри. 6.6. Члены Жюри принимают решение о рекомендации победителей 7.1. Участники Конкурса в рамках его проведения представляют свою деятельность в сфере молодежного предпринимательства в формате публичной презентации с использованием любых доступных средств воспроизведения. 7.1.1. Каждый участник Конкурса оценивается по критериям в рамках своей номинации. 7.1.2. Места присуждаются по сумме набранных баллов. 7.2. Критерии оценки участников Конкурса в рамках каждой номинации: 7.2.1. Критерии оценки заявок в номинации «Интернет предпринимательство»: ˗ финансовые показатели; ˗ управленческие способности; ˗ конкурентоспособность; ˗ инструменты продвижения; ˗ инновационный подход; ˗ количество рабочих мест; ˗ логика и убедительность изложения. Участвовать в номинации могут предприниматели, бизнес-модель которых подразумевает, что подавляющее большинство бизнес-процессов выполняются с помощью телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет). В данной номинации не учитываются владельцы интернет-магазинов, которые принимают участие в номинации «Торговля». Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом: ˗ финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов; ˗ управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов; ˗ инструменты продвижения – в диапазоне от 0 до 15 баллов; ˗ инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов. 7.2.2. Критерии оценки заявок в номинации «Сельскохозяйственное предпринимательство»: ˗ финансовые показатели; ˗ управленческие способности; ˗ кооперативная составляющая; ˗ импортозамещение; ˗ инновационный подход; ˗ количество рабочих мест; ˗ логика и убедительность изложения. Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с разделом А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом: ˗ финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов; ˗ управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ кооперативная составляющая – в диапазоне от 0 до 20 баллов; ˗ импортозамещение – в диапазоне от 0 до 15 баллов; ˗ инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов. 7.2.3. Критерии оценки заявок в номинации «Франчайзинг»: ˗ финансовые показатели; ˗ эффективность управленческой модели; ˗ конкурентоспособность; ˗ количество действующих франчайзи; ˗ инновационный подход; ˗ количество рабочих мест; ˗ логика и убедительность изложения. Участвовать в номинации могут предприниматели франчайзеры. Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом: ˗ финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов; ˗ эффективность управленческой модели – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 15 баллов; ˗ количество действующих франчайзи – в диапазоне от 0 до 20 баллов; ˗ инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов. 7.2.4. Критерии оценки заявок в номинации «Предпринимательство ˗ финансовые показатели; ˗ управленческие способности; ˗ социальная значимость; ˗ независимость от государственных источников финансирования; ˗ масштабируемость; ˗ количество рабочих мест; ˗ логика и убедительность изложения. Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых сочетает получение прибыли и решение социальных проблем. Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом: ˗ финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов; ˗ управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ социальная значимость – в диапазоне от 0 до 20 баллов; ˗ независимость от государственных источников финансирования – в диапазоне от 0 до 15 баллов; ˗ масштабируемость – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов. 7.2.5. Критерии оценки заявок в номинации «Производство»: ˗ финансовые показатели; ˗ управленческие способности; ˗ конкурентоспособность; ˗ импортозамещение; ˗ инновационный подход; ˗ количество рабочих мест; ˗ логика и убедительность изложения. Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на производство продукции и последующий сбыт. Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом: ˗ финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов; ˗ управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов; ˗ импортозамещение – в диапазоне от 0 до 15 баллов; ˗ инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов. 7.2.6. Критерии оценки заявок в номинации «Инновационное предпринимательство»: ˗ финансовые показатели; ˗ управленческие способности; ˗ конкурентоспособность; ˗ инвестиционная привлекательность; ˗ инновационный подход; ˗ количество рабочих мест; ˗ логика и убедительность изложения. Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на создание и коммерческое использование технических Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом: ˗ финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов; ˗ управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов; ˗ инвестиционная привлекательность – в диапазоне от 0 до 15 баллов; ˗ инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов. 7.2.7. Критерии оценки заявок в номинации «Торговля»: ˗ финансовые показатели; ˗ управленческие способности; ˗ конкурентоспособность; ˗ уникальное торговое предложение; ˗ инновационный подход; ˗ количество рабочих мест; ˗ логика и убедительность изложения. Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли. Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом: ˗ финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов; ˗ управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов; ˗ уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 15 баллов; ˗ инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов. ˗ логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов. 7.2.8. Критерии оценки заявок в номинации «Сфера услуг: ˗ финансовые показатели; ˗ управленческие способности; ˗ конкурентоспособность; ˗ уникальное торговое предложение; ˗ инновационный подход; ˗ количество рабочих мест; ˗ логика и убедительность изложения. Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере услуг. Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом: ˗ финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов; ˗ управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов; ˗ уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 15 баллов; ˗ инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов. 7.2.9. Критерии оценки заявок в номинации «Международное предпринимательство»: ˗ финансовые показатели; ˗ управленческие способности; ˗ конкурентоспособность; ˗ инструменты продвижения; ˗ инновационный подход; ˗ количество рабочих мест; ˗ логика и убедительность изложения. Участвовать в номинации могут предприниматели, чья деятельность ориентирована на зарубежный рынок. Участнику данной номинации необходимо иметь филиал или представительство юридического лица за пределами Российской Федерации. Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом: ˗ финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов; ˗ управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов; ˗ инструменты продвижения – в диапазоне от 0 до 15 баллов; ˗ инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов; ˗ логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов. 7.2.10. Критерии оценки заявок в номинации «Самозанятые»: ˗ финансовые показатели; ˗ импортозамещение; ˗ конкурентоспособность; ˗ инструменты продвижения; ˗ инновационный подход; ˗ логика и убедительность изложения. Участвовать в номинации могут самозанятые, зарегистрированные Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом: ˗ финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов; ˗ импортозамещение – в диапазоне от 0 до 15 баллов; ˗ конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов; ˗ инструменты продвижения – в диапазоне от 0 до 15 баллов; ˗ инновационный подход – в диапазоне от 0 до 15 баллов; ˗ логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов. 7.3. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет 1 человек, то участнику Конкурса присуждается 0 баллов. 7.3.1. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций: «Интернет предпринимательство», «Предпринимательство в социальной сфере», «Инновационное предпринимательство»: ˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек, то участнику Конкурса присуждается 4 балла; ˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек, то участнику Конкурса присуждается 6 баллов; ˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 8 баллов; ˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 10 баллов. 7.3.2. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций: «Сельскохозяйственное предпринимательство», «Франчайзинг», «Производство», «Торговля», «Сфера услуг», «Международное предпринимательство»: ˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек, то участнику Конкурса присуждается 2 балла; ˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек, то участнику Конкурса присуждается 4 балла; ˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 6 баллов; ˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 50 до 100 человек, то участнику Конкурса присуждается 8 баллов; ˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 100 человек, то участнику Конкурса присуждается 10 баллов. 7.4. Расшифровка критериев оценки участников Конкурса, которыми руководствуются члены Жюри на всех этапах Конкурса: 7.4.1. Финансовые показатели – оценка таких количественных показателей 7.4.2. Управленческие способности – способность к организации 7.4.3. Инновационный подход – ориентация на новаторство в разработке 7.4.4. Инвестиционная привлекательность – оценка производственных, финансовых, управленческих и коммерческих характеристик бизнеса, которая может свидетельствовать о целесообразности и необходимости осуществления инвестиций в него. 7.4.5. Инструменты продвижения – оценка применяемых предпринимателем маркетинговых средств, целью которых являются увеличение узнаваемости, привлечение новых клиентов. 7.4.6. Масштабируемость – потенциальная возможность распространения опыта по реализации проекта в других регионах или на международном уровне. 7.4.7. Импортозамещение – производство товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими субъектами предпринимательства. 7.4.8. Кооперативная составляющая – степень вовлеченности предпринимателя в систему различных сельскохозяйственных кооперативов и их союзов, созданных сельскохозяйственными товаропроизводителями в целях удовлетворения своих экономических и иных потребностей. 7.4.9. Социальная значимость бизнеса – способность бизнеса к смягчению 7.4.10. Независимость от государственных источников финансирования – способность бизнеса вести деятельность за счет внебюджетных источников финансирования. 7.4.11. Конкурентоспособность – способность бизнеса конкурировать с аналогичными компаниями за счет обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для потребителей, его потенциальная «выживаемость» в условиях рынка. 7.4.12. Уникальное торговое предложение – лаконично изложенная неповторимая и привлекательная идея, отличающая конкретное предложение от других, существующих в данной сфере. 7.4.13. Логика и убедительность изложения – способность предпринимателя 8. Подведение итогов Конкурса 8.1. Финалисты второго этапа Конкурса ранжируются по сумме набранных баллов. На основе рейтинга финалистам Конкурса присваивается место в порядке уменьшения суммы баллов. 8.2. В каждой номинации победителем Конкурса может быть признан лишь участник, набравший наивысшие баллы в номинации. В случае равенства баллов нескольких участников второго этапа Конкурса в номинации выбор победителя проводится путем открытого голосования присутствующих на заседании членов Жюри. 8.3. Участники, занявшие второе и третье места в рейтинге баллов в каждой номинации, становятся призерами Конкурса в номинации. 9. Награждение Победителей 9.1. Финалисты Конкурса награждаются именными дипломами финалиста. 9.2. Призеры Конкурса в номинациях награждаются памятными знаками 9.3. Победителям Конкурса в номинации вручается диплом победителя, памятный подарок и/или денежный (подарочный) сертификат и присваивается звание «Лучший молодой предприниматель Кировской области» в номинации. 9.4. Допускается вручение победителям Конкурса в номинациях специальных призов от спонсоров Конкурса. 9.5. Победители Конкурса самостоятельно знакомятся с положением 10. Спонсоры Конкурса 10.1. Спонсорами Конкурса могут быть коммерческие и некоммерческие организации, физические лица и общественные объединения. 10.2. Спонсоры Конкурса по согласованию с Организатором оказывают организационную, инфраструктурную, финансовую и иные виды поддержки при подготовке и проведении Конкурса. 11. Условия финансирования 11.1. Расходы по подготовке конкурсной заявки на участие в Конкурсе, 11.2. Расходы по награждению победителей и призеров Конкурса дипломами и памятными подарками и/или денежными (подарочными) сертификатами, а также иные расходы, предусмотренные сметой на проведение Конкурса, осуществляются за счет Организатора. 12. Форс-мажор 12.1.В случае сохранения на территории Кировской области ограничительных мероприятий, связанных с предотвращением распространения новой коронавирусной инфекции, в период предположительного проведения второго этапа Конкурса, а также с учетом рекомендаций Федерального агентства по делам молодежи, решение об определении победителей и призеров Конкурса может быть принято на основании представленной видео-презентации. 12.2. В случае определения победителей и призеров Конкурса на основании видео-презентации, сроки подготовки могут быть увеличены по решению Оргкомитета. 12.3. Награждение победителей и призеров Конкурса может быть перенесено на более поздние сроки, либо организовано в индивидуальном порядке. Соответствующее решение принимается Оргкомитетом Конкурса.
________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.008 с.) |