Содержание книги

  1. Сроки и место проведения турнира
  2. Подведение итогов и награждение


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подведение итогов и награждение



Правила проведения Турнира

Общая информация

      Версия игры: Counter-Strike: Global Offensive лицензионная Steam версия.

      Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт.

Официальные карты: Active Duty Mapgroup: de_inferno,de_nuke, de_mirage, de_ancient, de_overpass, de_dust2, de_vertigo.

      Порядок определения карты:

Процесс бан-пика происходит на платформе FACEIT.COM.

 

Best of 1:

Команда, начинающая процесс вычеркивания карт, определяется случайным образом.

Veto team 1

Veto team 2

Veto team 1

Veto team 2

Veto team 1

Veto team 2

Играется не вычеркнутая карта

 

Best of 3:

Команда, начинающая процесс вычеркивания карт, определяется случайным образом.

Veto team 1

Veto team 2

Pick team 1

Pick team 2

Veto team 1

Veto team 2

Оставшаяся карта играется третьей.

 

   Формат проведения стадий:

Турнир рассчитан на 51 команду и проводится по следующей схеме: Single Elimination, best of 1, semi-final, final – bo3.

 

      Формат проведения матчей:

В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минута 45 секунд. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй – за атаку (Terrorist Force). Стороны определяются ножами.

      Победителем считается команда, первая набравшая 16 выигранных раундов. В случае, если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:

- Назначается дополнительный период по 3 раунда – овертаймы;

- В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD;

- В случае ничьи после двух дополнительных периодов назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;

- Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй – за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.

      Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет победных 4 раунда.

      За 3 минуты до начала матча, согласно расписанию, предоставленного команде судьей Турнира, все игроки должны находиться за компьютерами и не могут покинуть игровое место без разрешения организаторов или судей.

 

      Разрешенные и запрещенные приемы:

      Разрешено:

Делать подсадки.

Прокидывать гранаты через текстуры.

Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).

      Запрещено:

Использование скриптов.

Использование багов/ошибок игры.

Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено

«хождение по небу».

Установка SweetFX, SkinChanger.

Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было  разминировать.

«Flash баги» запрещены.

Использование 16-битной настройки графики.

Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игрок, или команде классифицируется как читерство.

Прочие моменты:

Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сделать замену. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение.

Замены разрешены.

Запрещено использование игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

      Дисконнекты:

      Команда, желающая взять тайм-аут, пишет в игровой чат “!pause”. С момента окончания раунда начинается отсчет пяти, максимально доступных, минут для тайм-аута у команды. Доступно 3 тактический таймаут за каждую сторону в матче.

      Если у игрока во время игры «завис» компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается пауза (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой «завис» человек, или игроком (если вылетел капитан).

 

      Порядок рассмотрения претензий:

      Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае, если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.

      Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

      Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

      Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения.

 

      Дисциплинарный регламент:

      Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 20 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.

      Команде запрещается покидать игровую площадку во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.

      Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.

      Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.

      Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

 

Судейство:

Судейство Турнира осуществляется победителями регионального этапа Всероссийской киберспортивной студенческой лиги Антоновым Романом Дмитриевичем, Жидковым Анатолием Евгеньевичем, Корюшкиным Никитой Евгеньевичем.

 

      6.1. Победителями Турнира становятся две сборные, которые занимают 1-е и 2-е места.

      6.2. Награждение 1 и 2 мест будет проходить в игровом клубе CyberHive (г. Ярославль, ТРЦ «Альтаир», Ленинградский проспект, 123, 3 этаж).

7. Дополнительная информация

          7.1.Организационный комитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее Положение относительно сроков и условий проведения данного Турнира.

7.2.  Контактные данные: Торгушникова Софья Евгеньевна, специалист по организации работы отела по работе с муниципальными субъектами молодёжной политики ГАУ ЯО «Дворец молодежи», (4852)73-28-22.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.220 (0.005 с.)