Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кураторы оставляют за собой право добавлять либо снимать одну из номинаций конкурса, исходя из количества поступивших заявок.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.Номинации и критерии оценки 2.1 Конкурс проводится по следующим возрастным категориям: •Младшая от 7 до 10 лет (включительно); •Средняя от 11 до 14 (включительно); •Старшая от 15 до 17 (включительно). Все этапы конкурса оцениваются по 10-ти бальной системе. Решение жюри принимается коллегиально, большинством голосов и не может быть оспорено. Члены жюри вправе отказать в комментировании своего решения без объяснения причин. Члены жюри, не должны иметь личного интереса, учеников и родственников среди участников конкурса. 2.2 Конкурсанты принимают участие в следующих номинациях: ● Вокал: академическое пение, народное пение, эстрадное пение (солисты, вокальные группы до 5 человек) Участник представляет один номер на русском языке, длительностью не более 4-х минут. Репертуар исполнителя должен соответствовать его возрасту и вокальным данным. Конкурсные произведения исполняются под «минусовую» фонограмму (не допускается «бэк–вокал») ● Хореография: хореографические ансамбли, дуэты и солисты (следует учесть, что квота на участие в финале ансамбля – не более 12 мест). Дуэты и солисты. Хореография любых стилей и направлений. Участник представляет один номер, длительностью не более 4-х минут, в случае превышения указанного времени жюри имеет право остановить просмотр номера. ● Литературное творчество*/ Художественное чтение**: индивидуальное выступление, коллективное выступление до 3х человек. В качестве фона декламации стихотворения можно использовать атрибуты, соответствующие заявленной теме, музыкальное сопровождение и иные аудиовизуальные средства. Участник представляет один номер, длительностью не более 4 минут, в случае превышения указанного времени жюри имеет право остановить исполнение. Репертуар исполнителя должен соответствовать его возрасту. * поэзия, проза ** поэзия, короткие рассказы, отрывки из художественных произведений, литературные театральные постановки, сценки, диалоги по теме. 2.3.Конкурсанты оцениваются по следующим критериям: 2.3.1.Вокал: — вокальные данные – голосовой диапазон, уровень сложности произведения, соответствие выбранному стилю, оригинальность подачи; — артистизм – эмоциональность, выразительность и мастерство исполнения;
— общее художественное впечатление — костюм, реквизит, грим и т.п. — соответствие исполняемой программы возрастным возможностям детей и теме конкурса. — участники представляют один номер длительностью не более 4 минут. 2.3.2. Хореография: — техника исполнения – точность в технике исполнения, соответствие выбранному стилю, уровень сложности постановки, оригинальность, качество исполнения, ритм, синхронность; — композиция/хореография – выбор танцевальных элементов, их композиция, фигуры; использование танцевальной площадки; взаимодействие партнеров; синхронность и оригинальность использования различных связок, линий и т. д.; — общее художественное впечатление — выразительность, контакт со зрителем, костюм, выражение задуманной идеи в танцевальной композиции, реквизит, грим и т.д. — соответствие исполняемой программы возрастным возможностям детей и теме конкурса. — участники представляют один номер длительностью не более 4 минут. 2.3.3. Литературное творчество/художественное чтение: поэзия, конкурс чтецов: • глубина содержания поэтического произведения (литературное творчество); •оригинальность и единство образной системы (литературное творчество); • искренность поэтического переживания (литературное творчество); • соразмерность ритма поэтических строк и музыкальность стиха, богатство рифмы (литературное творчество); • правильность постановки логических ударений; • эмоциональная выразительность и убедительность чувства; • соответствие манеры чтения исполняемому произведению, понимание смысловой нагрузки произведения; • артистизм, наличие контакта со слушателями, умение держаться перед аудиторией • общее впечатление — костюм, реквизит, грим и т. п… • соответствие исполняемой программы возрастным возможностям детей и теме конкурса.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.15 (0.008 с.) |