Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с алёной владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров.
1 класс (срок обучения 5 лет) (группа: Четверг 8.00-9.50) На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с Алёной Владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров. Задание №2 Сольфеджио 1. Рабочая тетрадь с. 25 №9б – при выполнении задания в каждой тональности нужно написать скрипичный ключ и ключевые знаки. Под римскими цифрами нужно написать ноту, которую нужно отсчитать от I ступени. В До мажоре I ступень – нота ДО, от неё мы считаем все остальные. В Соль мажоре I ступень – СОЛЬ, в Ре мажоре I ступень – РЕ. Если данное задание сделано, то нужно выполнить следующее. Рабочая тетрадь с. 26 №10а – этот пример написан в тональности До мажор (это нужно прописать сверху); в номере некоторые места пропущены. Под римскими цифрами нужно подписать нотами недостающую часть мелодии. Нужную ступень считаем от ноты ДО, потому что она I ступень. Потом вставляем получившуюся ноту с правильной длительностью (длительности записаны над нотным станом). 2. Спеть гамму Ре мажор с названием знаков (фа-диез и до-диез). 3. Учебник с. 54 №66 «Дед Андрей» – разобрать песню: 1) прочитать ноты в правильном ритме; 2) сыграть на инструменте и спеть ноты настройки (написаны ниже песни); 3) сыграть и спеть мелодию со словами; 4) записать аудио или видео пения. Музыкальная литература Тема: Программно-изобразительная музыка. Продолжение 1. Повторите: Программная музыка – инструментальные произведения, которые имеют заглавие или литературное предисловие, объясняющее ее содержание. Программа помогает понять образ музыкального произведения, в котором нет слов. 2. Прослушать следующие музыкальные произведения и суметь описать их характер. Н.А. Римский-Корсаков – Полёт шмеля из оперы «Сказка о царе Салтане» https://www.youtube.com/watch?v=xQf5jt94nds А.К. Лядов – Баба-Яга https://www.youtube.com/watch?v=gKnJXlXKTAI А.К. Лядов – Кикимора https://www.youtube.com/watch?v=slGClWHC-PQ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.34.146 (0.005 с.) |