Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки, определение и награждение победителей

Поиск

7.

7.1. Критерии оценки участников Конкурса в рамках каждой номинации:

7.1.1. Критерии оценки заявок в номинации «Интернет предпринимательство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Инструменты продвижения;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, бизнес-модель которых подразумевает, что подавляющее большинство бизнес-процессов выполняются с помощью телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет). В данной номинации не учитываются владельцы интернет-магазинов, которые принимают участие в номинации «Торговля».

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инструменты продвижения – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

7.1.2. Критерии оценки заявок в номинации «Сельскохозяйственное предпринимательство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Кооперативная составляющая;

- Импортозамещение;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с разделом А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Кооперативная составляющая – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Импортозамещение – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

7.1.3. Критерии оценки заявок в номинации «Франчайзинг»:

- Финансовые показатели;

- Эффективность управленческой модели;

- Конкурентоспособность;

- Количество действующих франчайзи;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели франчайзеры, то есть организации, предоставляющие другим предприятиям (предпринимателям) права на распространение, либо производство своей продукции или услуги на определенной территории, по четким правилам, которые прописываются в договоре франчайзинга

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Эффективность управленческой модели – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Количество действующих франчайзи – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

7.1.4. Критерии оценки заявок в номинации Предпринимательство в социальной сфере»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Социальная значимость;

- Независимость от государственных источников финансирования;

- Масштабируемость;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность  которых сочетает получение прибыли и решение социальных проблем.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Социальная значимость – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Независимость от государственных источников финансирования – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Масштабируемость – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

7.1.5. Критерии оценки заявок в номинации «Производство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Импортозамещение;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на производство продукции и последующий сбыт.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Импортозамещение – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

7.1.6. Критерии оценки заявок в номинации «Инновационное предпринимательство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Инвестиционная привлекательность;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на создание и коммерческое использование технических или технологических нововведений в области производства или оказания услуг, или позволяющее создать новый рынок, или удовлетворить новые потребности

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инвестиционная привлекательность – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

7.1.7. Критерии оценки заявок в номинации «Торговля»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Уникальное торговое предложение;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

7.1.8. Критерии оценки заявок в номинации «Сфера услуг»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Уникальное торговое предложение;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере услуг.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

 

7.1.9 Критерии оценки заявок в номинации «Международное предпринимательство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Инструменты продвижения;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, чья деятельность ориентирована на зарубежный рынок. Участнику данной номинации необходимо иметь филиал или представительство юридического лица за пределами Российской Федерации.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инструменты продвижения – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

7.1.10 Критерии оценки заявок в номинации «Самозанятые»:

- Финансовые показатели;

- Импортозамещение;

- Конкурентоспособность;

- Инструменты продвижения;

- Инновационный подход;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут самозанятые, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и использующие налоговый режим «налог на профессиональный доход».

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Импортозамещение – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инструменты продвижения – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

7.2. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет 1 человек, то участнику Конкурса присуждается 0 баллов.

7.2.1. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций: «Интернет предпринимательство», «Социальное предпринимательство», «Инновационное предпринимательство»:

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек, то участнику Конкурса присуждается 4 балла;

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек, то участнику Конкурса присуждается 6 баллов;

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 8 баллов;

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 10 баллов.

7.2.2. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций: «Сельскохозяйственное предпринимательство», «Франчайзинг», «Производство», «Торговля», «Сфера услуг»:

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек, то участнику Конкурса присуждается 2 балла;

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек, то участнику Конкурса присуждается 4 балла;

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 6 баллов;

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 50 до 100 человек, то участнику Конкурса присуждается 8 баллов;

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 100 человек, то участнику Конкурса присуждается 10 баллов.

7.3. Расшифровка критериев оценки участников Конкурса.

7.3.1. Финансовые показатели – оценка таких количественных показателей, как оборот компании и объем чистой прибыли, а также позитивной динамики показателей рентабельности, роста доходов, свидетельствующих о стабильности развития бизнеса.

7.3.2. Управленческие способности – способность к организации и руководству коллективной деятельностью, способность предпринимателя создать и реализовать эффективную бизнес-модель, генерировать и внедрять передовые идеи, способствующие увеличению прибыли организации и уменьшению издержек.

7.3.3. Инновационный подход – ориентация на новаторство в разработке и внедрении новых товаров и услуг, а также оптимизации процессов управления и развития бизнеса.

7.3.4. Инвестиционная привлекательность – оценка производственных, финансовых, управленческих и коммерческих характеристик бизнеса, которая может свидетельствовать о целесообразности и необходимости осуществления инвестиций в него.

7.3.5. Инструменты продвижения – оценка применяемых предпринимателем маркетинговых средств, целью которых являются увеличение узнаваемости, привлечение новых клиентов.

7.3.6. Масштабируемость – потенциальная возможность распространения опыта по реализации проекта в других регионах или на международном уровне.

7.3.7. Импортозамещение – производство товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими субъектами предпринимательства.

7.3.8. Кооперативная составляющая – степень вовлеченности предпринимателя в систему различных сельскохозяйственных кооперативов и их союзов, созданных сельскохозяйственными товаропроизводителями в целях удовлетворения своих экономических и иных потребностей.

7.3.9. Социальная значимость бизнеса – способность бизнеса к смягчению или решению социальных проблем.

7.3.10. Независимость от государственных источников финансирования – способность бизнеса ввести деятельность за счет внебюджетных источников финансирования.

7.3.11.  Конкурентоспособность – способность бизнеса конкурировать с аналогичными компаниями за счет обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для потребителей, а также его потенциальная «выживаемость» в условиях рынка,

7.3.12. Уникальное торговое предложение – лаконично изложенная неповторимая и привлекательная идея, отличающая конкретное предложение от других, существующих в данной сфере.

7.3.13. Логика и убедительность изложения – способность предпринимателя в доступной форме представлять свой проект, акцентируя внимание на основополагающих для презентуемого бизнеса моментах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.109 (0.008 с.)