Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исторический аспект процесса обeчения персоналаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
С 50-х годов XX века наблюдается тенденция формулировать цели обучения в терминах поведения, в виде точного описания планируемых перемен в знаниях и умениях учащихся, в конечных результатах, наблюдаемых признаках и действиях, которым можно дать объективную количественную и качественную оценку. В таксономии целей обучения, которую разработал американский психолог Б.Блум, выделил три группы целей: познавательные, аффективные, психомоторные. Таблица 2- Таксономия Блума Когнитивная цель Определение Пример Уровень оценки (высший уровень) Умение оценивать значение того или иного материала (утверждения, художественного произведения и т.д) Произвести оценку, установить, аргументировать, оценить, придать значение. Уровень синтеза Способность соединять части в целое, умение комбинировать элементы так, чтобы Получить целое, обладающее новизной Модифицировать, систематизировать, собирать, классифицировать, компоновать
Уровень анализа Способность разбивать информацию на составляющие (вычленение частей целого, выявление взаимосвязей между ними, осознание принципов организации целого) Критиковать, оценивать, систематизировать, разбить, рассчитать. Уровень применения Использование понятий в новых ситуациях. Применить, оценить, рассчитать, изменить, задействовать, исследовать, провести эксперимент. Уровень понимания Способность понимать и интерпретировать освоенную информацию. Связать, изменить, уточнить, классифицировать, построить. Уровень знания (низший уровень) Способность воспроизвести или запомнить факты, не обязательно понимая их. Перечислить, запомнить, назвать.
В обучении взрослых существует трехуровневая классификация целей. Она отражает возможные потребности потребителей, а также разные уровни сложности обучающих мероприятий. Конкретизация целей обучения (образования) предусматривает три уровня: 1. ЗНАНИЯ - (конкретно: какие новые знания получат слушатели); 2. НАВЫКИ - (конкретно: какие новые навыки получат слушатели); 3. РЕЗУЛЬТАТЫ - (конкретно: какие результаты и насколько улучшатся)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.242 (0.005 с.) |