Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дисциплина: ОП04 материаловедение
План занятия 23.03 .2022 /дата занятия/ Группа: ТОА Специальность: 23.02.07 Дисциплина: ОП04 материаловедение Тема занятия: Практическая работа №6 Основы теории термической обработки сталей. Цель занятия: Дидактическая: закрепить теоретические знания по термической обработки сталей. Воспитательная: воспитание активной работы студентов на всех этапах занятия, развитие сосредоточенности в работе. Вид занятия:Практическая работа. Тип занятия: занятие усвоения знаний на основе существующих, урок ознакомления с новым материалом. Межпредметные связи: Обеспечивающие: «Устройство автомобилей», «Ремонт автомобилей»; Обеспечиваемые: «Основы проектирования строительных конструкций», "Строительные конструкции". Методическое обеспечение и оборудование: рабочая учебная программа, методразработка урока, плакаты, модель балки. Технические средства обучения: Литература: [6] М.В. Никифоров «Технология металлов и конструкционные материалы» Издательство: Ленинград 1986г. 1.Задание: повторить материал согласно плану занятия. ГЛАВА VII. Термическая и химико-термическая обработка стали § 21. Основы теории термической обработки стали · Структура переохлажденного аустенита · Сдвиг критических точек при переохлаждении · Изометрическое превращение аустенита · Свойства структурных составляющих, образующихся в результате переохлаждения аустенита § 22. Отжиг и нормализация · Отжиг · Нормализация § 23. Закалка и отпуск стали · Закалка стали · Обработка холодом · Отпуск стали § 24. Термоциклическая обработка § 25. Химико-термическая обработка Цементация. Азотирование. Цианирование. Диффузионная металлизация 2.Обобщение и систематизация знаний. Дать определения: 1.Термическая и химико-термическая обработка стали 2. Основы теории термической обработки стали 3. Отжиг и нормализация 4. Закалка и отпуск стали 5. Термоциклическая обработка. Химико-термическая обработка 6. Цементация. Азотирование. Цианирование. Диффузионная металлизация 3.Подведение итогов занятия. Оценивается активность работы студентов на ответы в письменном виде, выставляются оценки. 7. Сообщение домашнего задания [6] с. 89-104 2.9. Закалка деталей, её виды. Преподаватель: Мащенко Л.Г
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.210.196 (0.005 с.) |