Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
образовательное учреждение дополнительного
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Архангельской области «Дворец детского и юношеского творчества» (ГБОУ «ДДЮТ»)
Набережная Северной Двины, д. 73, г. Архангельск, 163000 Тел. / факс: (8182) 28-58-37, 21-00-36 www.pionerov.ru, e-mail: secretary@pionerov.ru ______________ № ____________ На № ___________ от ___________
Руководителям муниципальных опорных центров
О проведении социологического исследования Уважаемые руководители! Информируем вас о том, что ФГБОУ ДО «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» совместно с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» проводит социологическое исследование на предмет удовлетворенности обучающихся и родителей (законных представителей) при освоении дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей по итогам создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в 2019-2021 годах. Целью исследования является проведение анализа собранных данных по следующим направлениям: - влияние исследуемых показателей на уровень удовлетворенности; - проблемы, с которыми сталкиваются семьи; - сравнение уровня удовлетворенности в разных типах территорий, организаций, регионов, а также родителей, имеющих разный образовательный и экономический потенциал; - предложения по улучшению исследованных параметров удовлетворенности, по устранению выявленных проблем. Анкетирование будет проводиться в электронном виде. Полученные данные будут обезличены. К участию в исследовании приглашаются обучающиеся, родители (законные представители). Ссылки для заполнения анкет в электронной форме: Для родителей (законных представителей): https://survey.alchemer.eu/s3/90404542/ для обучающиеся: https://survey.alchemer.eu/s3/90404668/ Просим организовать анкетирование родителей и обучающихся образовательных организаций, где созданы новые ученико-места. Информацию о проделанной работе просим направить в адрес Регионального модельного центра metod@pionerov.ru до 30 ноября 2021 года по форме:
Муниципалитет____________________________
№ п/п Наименование образовательной организации, на базе которой организованы новые места Количество родителей, прошедших опрос Количество обучающихся, прошедших опрос
Контактное лицо: Цыбун Ирина Владимировна, методист ГБОУ «ДДЮТ» (РМЦ), тел. (8182)20-89-45
Директор В.Ю. Шульгина
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.157 (0.006 с.) |