Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Требования к системам инженерно-технического обеспечения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
СП постов ТО и TP свыше 10 – посты для ремонта кузова с применением сварки следует располагать в обособленном помещении, отделенном от примыкающих помещений противопожарными перегородками 1 -го типа. Запасные баллоны с газами для сварки и резки следует хранить в соответствии с [2]. 7.9. Помещения хранения ГБА и постов ТО и TP ГБА не допускается размещать в подземных этажах. 7.10. Мойку автомобилей допускается осуществлять в помещении постов ТО и ТР. 7.11. Помещение хранения и обслуживания автомобилей следует относить к пожароопасным категориям. При этом свободный объём помещения, определяемый по п. А.1.4 СП 12.13130, должен превышать допустимый. Допустимый объем помещений Vдоп, м3, определяется по формуле: где m – масса газа или паров топлива, которые могут поступить в окружающее пространство из топливной системы, кг; НТ – удельная теплота сгорания топлива, МДж/кг; z – коэффициент участия паров топлива во взрыве по СП 12.13130. При определении массы газа, вышедшего из топливной системы автомобиля, допускается учитывать работу аварийной или общеобменной вентиляции согласно п. А.2.3 СП 12.13130. 7.12. Если свободный объём помещения меньше минимально допустимого, определяемого по формуле (1), помещение должно быть оборудовано: - непрерывно действующей системой автоматического контроля загазованности, сблокированной с включением общеобменной и аварийной вентиляции; СП - аварийной вентиляцией кратностью, определяемой расчетом, но не менее 5 объёмов в час с 100% резервированием вентиляторов; - электроснабжением аварийной вентиляции по первой категории надёжности; - взрывозащищенным электрооборудованием, соответствующим зоне 2-го класса по Правилам [3]; - легкосбрасываемыми конструкциями из расчёта 0,05 м2 на 1 м3 помещения. 7.13. Помещения для технического обслуживания ГБА при свободном объеме помещения более допустимого должны быть оборудованы непрерывно действующим автоматическим контролем загазованности и аварийной вентиляцией. 7.14. В помещениях для мойки ГБА при свободном объёме помещения меньше допустимого следует выполнять условия, приведённые в п. 7.11 настоящего свода правил. 7.15. Помещения для мойки ГБА при свободном объёме превышающем допустимый объём, рассчитываемый по формуле (1) без учёта снижения массы газа в случае наличия аварийной вентиляции, проектируются без дополнительных мероприятий, указанных в п. 6.11 настоящего свода правил. 7.16. Все работы с ГБА при снятых баллонах или при пустых дегазированных баллонах осуществляются без дополнительных требований, как для автомобилей, работающих на ЖМТ. 7.17. При совместном обслуживании автомобилей с двигателями, работающими на компримированном природном и сжиженном углеводородном газе, допускается предусматривать одну площадку под навесом для постов слива и выпуска газов, разделённую глухой перегородкой из негорючих материалов с ненормируемым пределом огнестойкости высотой, превышающей наибольшую высоту обслуживаемого подвижного состава не менее чем на 0,5 м. СП 7.18. Посты выпуска газа и дегазации баллонов должны иметь шкафы для размещения не менее двух баллонов с негорючим продувочным газом, исключающим электролизацию при истечении, снабженных редуцирующими устройствами. Труба для выпуска газа, образующегося при продувке топливного баллона продувочным газом, должна быть диаметром не менее 0,05 м и выводиться на высоту не менее 6 м от планировочной отметки земли (но не ниже высоты ближайшего здания). 7.19. Помещения, в которых производится регулировка газовой системы непосредственно на автомобиле, следует отделять от других производственных помещений и коридоров противопожарными перегородками 1-го типа, противопожарными перекрытиями 3-го типа. 7.20. Размещение административных и бытовых помещений в зданиях по обслуживанию автомобилей следует выполнять в соответствии с требованиями СП 4.13130. 7.21. Заправка автомобилей на предприятиях по обслуживанию автомобилей должна осуществляться в соответствии с СП 156.13130. 7.22. Помещения зарядки аккумуляторов следует предусматривать в соответствии с СП 4.13130. Допускается зарядку герметичных аккумуляторов осуществлять в помещениях ТО и ТР.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.96.102 (0.023 с.) |