Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задания для самостоятельного изучения на период↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Академическая группа ОФ-218-196-3-2 Дисциплина Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья Преподаватель Щелокова Е.Г. e-mail преподавателя kas_kat@mail.ru
Задания для самостоятельного изучения на период с «15» июня 2020г. по «20» июня 2020г. Тема: Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей со сложными нарушениями развития
ЗАДАНИЕ 1 (теоретическая часть) После знакомства со спец. Литературой: 1) составьте определение, что такое сложные нарушения развития, 2) приведите пример, 3) к Вашему примеру составьте схему «Структура дефекта при сложных нарушениях развития», 4) обозначьте, каковы клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей со сложными нарушениями развития. Литература: 1. Глухов В.П. Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс]: курс лекций/ Глухов В.П.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Московский педагогический государственный университет, 2017.— 312 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75801.html.— ЭБС «IPRbooks» 2. Основы специальной педагогики и психологии [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ — Электрон. текстовые данные.— Саратов: Профобразование, 2019.— 126 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86144.html.— ЭБС «IPRbooks» 3. Специальная дошкольная педагогика: уч.пособ. / Е.А Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Изд.центр «Академия», 2002. – 312 с. ЗАДАНИЕ 2 (практическая часть) Прочитайте биографическую историю про Ольгу Скороходову. Ответьте на вопрос, каковы слагаемые успеха Ольги Скороходовой (несмотря на то, что на была слепоглухонемая, О. Скороходова защитила кандидатскую диссертацию по психологии и написала несколько книг). Давая ответ на вопрос, пропишите факторы как социального (в т.ч. роль педагогов), так и личностного плана.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.101 (0.008 с.) |