Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка планов работы с семьями умирающих.

Разработка планов работы с семьями умирающих.

 

Работа с родственниками умирающего.

Отношение к смерти должно формироваться постепенно и с полным пониманием естественности ограниченности времени жизни человека. Незаменимая помощь и опора – религиозные и культурные традиции.

1. На родных падает большой психологический груз, а сейчас еще и материальный.

2. Большая медико-психологическая помощь родным.

3. Родственники должны знать физиологические изменения при умирании:

- сокращение в потребности в воде и пище

- изменение в характере дыхания

- уход в себя умирающего

- потеря аппетита, изменение вкусовых ощущений, перестают нравиться прежние блюда

- часто бывают тошнота и рвота

- усугубляются депрессии

- нарушается сон

- речь не многословна, как не хочется общаться

- слабо реагирует на близких, на что-то очень положительное

- перестает интересоваться чтением, телевизором, играм

- меняются или пропадают привычки

- часто раздражены и даже злобны

- могут высказывать необычные просьбы и т.д.

- могут отказываться от выполнения гигиенических процедур

4. Строго выполнять все принципы ухода за умирающим!

5. Общение без ложного оптимизма, но с надеждою, спокойно, тепло, уравновешенно

6. Сохранять прежний образ жизни дома, и общения, если больной не возражает.

7. Не демонстрировать свои эмоции и не говорить только о болезни

8. Читать больному, если он хочет

9. Ничего не делать насильно.

 

 

Индивидуальный устный опрос:

1.Психологическая помощь родственникам умершего больного.

2. Стадии психологического состояния родственников умершего.

3. Психологические рекомендации для общения с умирающим пациентом.

 

Критерии оценивания теоретических знаний:

«Отлично» - ставится, если студент:

а) точно воспроизводит теоретический материал;

б) дает правильные формулировки понятий и терминов по данной теме;

в) обнаруживает понимание материала, что выражается в умении обосновать свой ответ;

г) свободно обобщает и дифференцирует признаки и понятия;

д) правильно отвечает на дополнительные вопросы;

е) свободно владеет речью (демонстрирует связность и последовательность в изложении) и т.п.

«Хорошо» - ставится, если студент:

- дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «отлично», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет после замечания преподавателя.

«Удовлетворительно» - ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

а) неточно и неуверенно воспроизводит материал;

б) дает неточные формулировки понятий и терминов;

в) затрудняется обосновать свой ответ;

г) затрудняется обобщить или дифференцировать признаки и понятия;

д) затрудняется при ответе на дополнительные вопросы;

е) излагает материал недостаточно связно и последовательно с частыми заминками и перерывами и т.п.

«Неудовлетворительно» - ставится, если студент обнаруживает незнание или непонимание большей части соответствующего раздела.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.226.214 (0.008 с.)