Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Крис Штукманн, ChrisStuckmann.comСодержание книги Поиск на нашем сайте
Идея Однажды я летела в самолете и случайно в газете наткнулась на статью об эпохе социальной истерии в Великобритании 1985 года, времени тотальной моральной цензуры, и один момент особенно обратил на себя внимание. Оказалось, в то время киноцензоры самое пристальное внимание обращали на кадры с изображением крови на женской груди, они полагали, что, это зрелище может толкнуть любого мужчину к сексуальному насилию. Поэтому любой эпизод с «кровью на груди» мгновенно вырезался из любых фильмов. Эта подробность заставила меня заинтересоваться работой киноцензоров и даже стать одержимой изучением их странной деятельности. На своей позиции они одновременно должны были быть объективными и субъективными, но что происходило, если субъективный взгляд брал верх? Чем больше я изучала цензуру в кино, тем больше меня влекло к миру видео-наркотиков. Я выросла на таких фильмах, как «Зловещие мертвецы» и «Техасская резня бензопилой», но то, что происходило в то время в Великобритании вокруг таких фильмов, в социальном и политическом контексте, заинтересовало меня не меньше самих картин. В начале и середине 80-х годов, когда в нашу жизни вошли VHS, начался бум малобюджетных фильмов ужасов. Теперь любое кино могло выходить на видео, и каждый у себя дома мог смотреть все, что угодно. Для видеорелиза не существовало цензуры, но все фильмы, которые демонстрировались в кинотеатрах, подвергались самому внимательному государственному анализу. Возникла социальная истерия: многие были уверены, что эти видеофильмы развратят общество и породят новое поколение убийц и насильников. На фоне неудачной внутренней политики Тэтчер, промышленного коллапса, который привел к потере рабочих мест, было выгодно обвинить в росте преступности кого угодно, например, VHS и видеофильмы.
Миры «Цензора» В процессе работы над сценарием мы разделили фильм на миры: реальность героини, видеоряд ужасов, которые ей приходится смотреть по роду службы, и сны, в которых видео и реальность начинают переплетаться. На протяжении всего фильма мы переплетали, перемешивали локации, реквизит, цвета и т.д., перетаскивая их из одного «мира» в другой. А главное влияние на визуальное решение фильма оказали культовые фотографы 80-х - Мартин Парр и Пол Грэм. На их снимках Британия эпохи Тэтчер – мрачная, приглушенная, унылая. Офис, в котором работали цензоры, как мне казалось, должен был располагаться в подземном помещении. И тут источником вдохновения, как это ни странно, стали для меня кроличьи норы из «Обитателей холмов». Я хотела создать такое клаустрофобное пространство, подземный муравейник, в котором работают цензоры. Еще одним важным художественным объектом стал лес. Это уникальное пространство, которое открывает множество смыслов и метафор. Меня всегда привлекал образ леса, возможно, потому что я выросла в Уэльсе среди лесов. Однажды я прочитала, что в сказках лес – это метафора психики, состояния души. Двигаясь по лесу, мы будто путешествуем в сознании героев, пробираемся через кошмар, который творится в мозгу персонажей. Лес, конечно, очень знаковая локация во многих популярных фильмах ужасов. Так что и я вместе с «Цензором» с огромным интересом отправилась в мрачную стилистику леса, которая дала мне множество находок, в том числе - хижину в самой чаще.
Съемка: аутентичность Импульсом к созданию фильма стала острая реакция общества на появление VHS, поэтому формат съемки с самого начала оказался в центре нашего обсуждения. Для меня было очень важно найти аутентичное решение. Поэтому мы сразу отказались от цифры, в основном снимали на 35-миллиметровую пленку Kodak, но в картине есть и фрагменты, снятые на Super 8mm и VHS. Съемка на пленку всегда требует много нервов, поскольку вы никогда точно не знаете, как будет выглядеть результат. Но когда вы видите текстуру и свет, которые дает кадру пленка, вы понимаете, что это прекрасно, и нервы потрачены не зря. Вообще, в «Цензоре» мы использовали самые разные, иногда совершенно фантастические технологии. Например, Тим Харрисон (звукорежиссер) экспериментировал с преобразователем, рояльными струнами, как процессором для звука, и контактным микрофоном. Результаты получились совершенно сюрреалистичными.
Счастливый финал Когда вы смотрите фильм, вы смеетесь и плачете одновременно - ваши эмоции были извлечены из вашей души, перемешаны и получены вами обратно. Вы чувствуете то, что чувствует в тот или иной момент героиня. С самого начала работы над сценарием «Цензора» я хотела, чтобы после всех этих ужасающих событий нашу героиню все же ожидал счастливый конец. Надеюсь, что зрители будут желать ей доброй развязки. Я хотела создать что-то славное, теплое, чтобы все, о чем мечтала героиня, сбылось, чтобы она преодолела все темное и болезненное. Это психологический, драматический фильм, но в нем есть и элементы комедии. Кино - это вид искусства, который больше всего похож на наши мечты. Фильм может перенести зрителя в самую невероятную реальность и обстоятельства, перенести в пространство счастья.
«Атмосфера и стиль этого фильма ужасов достойны подлинного синефильского смакования». Энджи Хан, FilmWeek
«Фильм балансирует на тонкой грани между вымыслом и реальностью, между правдой и фантазией, между добром и злом. Героиня делает неправильный выбор, а зритель не просто следит за состоянием ее ума, он словно продвигается по сюжету вместе с ней».
«Режиссер «Цензора» умело использует цвет и стиль съемки, чтобы на выходе получить мощный саспенс и атмосферную напряженность».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.221 (0.007 с.) |