![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гипотеза, выдвинутая совместно с детьмиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Задачи для детей: 1. - сделать открытку ветерану; 2. - выразительно наизусть прочитать стихотворение о войне; 3. - нарисовать рисунок на тему «Нет войне!» Методы · Дистанционного обучения · Словесный · Наглядный · Практический · ИКТ Этапы 1. Подготовительный o Опрос детей по модели трёх вопросов о Великой Отечественной войне; o Выбор темы проекта, o Формулирование целей и задач проекта. o Мотивирующее начало проекта, o Информирование родителей. o Составлении плана работы 2. Основной, творческо – практический o Коррекционная и творческая деятельность детей, родителей, педагогов 3. Заключительный (рефлексия). o Презентация проекта o Анализ достижения поставленных целей, результатов o Самооценка степени реализации проекта
Актуальность Исходя из опроса детей 6-7 лет,они не знаюттрудностей войны, о врагах нашего отечества, о героях войны. Но День Победы близок и понятен им, потому что реализует достаточно простую идею, известную им по сказкам и произведениям – идею противостояния добра и зла и победы добра над злом. Трудностьсостоит в подборе методов, доступных для изложения материала, воспроизведении материала детьми, т.к. работа была удалённой, дистанционной. Всё зависело от активности. включенности родителей в образовательно-коррекционный процесс.
Что знают дети Война – это страх, смерть, это слёзы. Что хотят узнать Хотят узнать о жизни детей во время войны, о подвигах героев. Что мешает Мало информации о войне, знают, но не могут рассказать.
Проблема педагогическая Тема детям интересна, но не могут выразить свои мысли, чувства мал активный словарь и чувственный запас, жизненный опыт. Достаточно низкий уровень компетентности родителей к вопросам нравственного и патриотического воспитания в семье Проблема детская Хочется рассказать о войне и сказать спасибо ветеранам, но не знают как.
Если сделать открытку ветеранам, нарисовать рисунок о войне и выучить стихи, то так можно поблагодарить участников войны за победу и сказать «Нет войне!»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.195.250 (0.006 с.) |