Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Олимпиадное задание номинация «моя игра», категория участников: возраст 10-13 лет.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5.3.Олимпиадное задание номинация «Моя игра», категория участников: возраст 10-13 лет. Задание: Создать игру видом сверху на прохождение лабиринта. Олимпиадное задание: Придумать анимированную интерактивную историю. Создать не менее трёх проходимых уровней лабиринта. Запрограммировать движение главного персонажа с учетом стен лабиринта (персонаж не должен проходить сквозь стены), запрограммировать хотя бы один вид противника на движение, создать рабочее меню, создание бонусов и счетчиков, бонусы должны быть на игровом уровне (что угодно: монетка, яблочко), при сборе которых изменяется счетчик, который в свою очередь выводится на экран. Персонаж должен обладать навыком (навыком может являться практически всё что угодно - от кратковременной невидимости до специального выстрела или дополнительных очков от бонусов. Навык становится доступным по нажатию какой-то кнопки). Наличие ловушек на игровых уровнях (ловушка, например, невидимые стены и т.д.).
Критерии оценивания:
1. Проект создан и задействованы несколько объектов (спрайтов) - главный персонаж, противники - 10 баллов. 2. Созданы пять проходимых уровней лабиринта. У каждого уровня должно быть начало и конец, по достижению которого он переходил бы на следующий уровень и т.д. - 15 баллов. 2. Программирование движения главного персонажа - 10 баллов. 3. Программирование противника на движение - 5 баллов, противник умеет стрелять - 10 баллов. 4. Главный персонаж умеет стрелять - 5 баллов. 5. Наличие рабочего меню (есть картинка меню, кнопка старта игры и выхода) - 10 баллов. 7. Наличие бонусов и счетчика – 10 баллов. 8. Качественная графическая составляющая - 10 баллов. 9. Наличие навыка у главного персонажа - 15 баллов. 10. Наличие ловушек на игровых уровнях - 10 баллов
Члены жюри могут выставлять дополнительные баллы по результатам оценки всех присланных работ.
6. Подведение итогов и награждение победителей. Информация о призерах и победителях будет размещена на сайтах Департамента образования Ивановской области, МАУ ДО ЦТТ «Новация». Результаты олимпиады публикуются не позднее 28.12.2020 года. Дипломы победителя и памятные призы будут высланы участникам олимпиады, либо вручены лично по адресу: г. Иваново, пр. Ленина, д. 73 Детский технопарк «Кванториум. Новатория».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.240.14 (0.005 с.) |