Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Идиятуллиной Гульшат Ильгамовны
План самообразования студентки группы ДО-47 Идиятуллиной Гульшат Ильгамовны специальности 44.02.01 Дошкольное образование Тема: «Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе на занятиях по окружающему миру у детей среднего дошкольного возраста».
Цель:повышение теоретического, научно-методического уровня и профессионального мастерства и общекультурного уровня на основе анализа и оценки информации из современной литературы и Интернет-ресурсов и путем освоения новых образовательных технологий.
№ п/п Содержание работы Сроки Результат 1. Изучить профессиональные и общие компетенции, реализуемые в рамках профессионального модуля.
Проанализировать ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование и скопировать в электронную папку. 2. Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Скопировать в электронную папку. При разработке своей рабочей программы соотнести содержание с требованиями ФГОС ДО. 3. Разработать план самообразования.
Иметь план самообразования в печатном и электронном виде. 4. Изучить технологию портфолио. Освоить требования к оформлению портфолио с использованием компьютерных технологий.
В соответствие с шаблоном портфолио воспитателя создать личное портфолио по ПМ.05. 5. Составить резюме.
Представить в содержании портфолио. 6. Составить словарь терминов.
Оформить глоссарий в электронном варианте и представить в содержание электронного портфолио. 7. Изучить методические рекомендации по разработке рабочей программы и разработать рабочую программу по образовательной области «Познавательное развитие».
В содержании портфолио представить рабочую программу по образовательной области «Познавательное развитие». 8. Изучить общедидактические и методические требования к организации занятий по ФЭМП.
Представить в содержании ВКР. 9. Ознакомиться с планированием педагогического процесса в ДОО.
В содержание рабочей программы представить учебно-тематический план. 10. Изучить методику формирования эмоционально-ценностного отношения к природе на занятиях по окружающему миру.
Представить в содержании ВКР. 11. Освоить нормативно-правовое обеспечение методического процесса в ДО.
Представить в содержании портфолио некоторые нормативно-правовые акты ДО. 12. Изучить современные технологии дошкольного образования.
Пополнение электронной методической копилки на основе Интернет-ресурсов материалами о современных технологиях. 13. Подобрать диагностическую методику по формированию эмоционально-ценностного отношения к природе на занятиях по окружающему миру.
Представить результаты диагностики в содержании ВКР 2.1. и 2.3. 14. Изучить и освоить опыт работы по разработке конспектов образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие».
Представить конспект в портфолио и в приложении к ВКР 15. Составить реферат.
В содержание портфолио представить реферат. 16. Изучить статьи в журналах «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду».
Представить ксерокопии статей в портфолио в разделе Коллектор и в содержании ВКР параграфов 1.1. и 1.2. 17. Составить консультацию для родителей воспитанников «Мир природы».
Пополнить портфолио консультацией для родителей. 18. Изучить методы и приёмы формирования эмоционально-ценностного отношения к природе на занятиях по окружающему миру у детей среднего дошкольного возраста.
Определить темы занятий по окружающему миру, подобрать методы и приёмы работы с детьми. 19. Разработать конспекты занятий по формированию эмоционально-ценностного отношения к природе на занятиях по окружающему миру.
Представить конспекты в содержании ВКР. 20. Изучить педагогические, гигиенические и специальные требования в создании развивающей предметно пространственной среды в ДОО.
Представить в содержании проекта соответствующий слайд. 21. Принять участие в исследовательской работе по образовательной области «Познавательное развитие».
Презентация проекта, выступление к проекту. 22. Разработать проект уголка «Мир природы» по образовательной области «Познавательное развитие».
Представить проект в содержании портфолио. 23. Создать презентацию проекта уголка «Мир природы».
Представить презентацию проекта в содержании портфолио 24. Защита проекта уголка «Мир природы».
Представить выступление по в содержании портфолио 25. Освоение и внедрение методических приемов и дидактических игр для формированию эмоционально-ценностного отношения к природе на занятиях по окружающему миру.
Представить в содержании проекта соответствующий слайд 26. Создание дидактической игры на тему:
Пополнение педагогической копилки на основе фотографий, взятых из Интернет-ресурсов. 27. Проведение мониторинга по выявлению уровня развития представлений об окружающем мире.
Представить результаты диагностики в содержании ВКР 2.1. и 2.3. 28. Составление стенда для родителей по развитию представлений об окружающем мире.
Пополнение портфолио консультацией для родителей. 29. Работа по обогащению и созданию развивающей предметно пространственной среды, стимулирующей представления об окружающем мире.
Пополнение электронной методической копилки на основе Интернет- ресурсов материалами о своевременных технологий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.108.200 (0.007 с.) |