Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условные обозначения, используемые в конспектах занятий

Поиск

Тема занятия

Содержание работы

Кол-во часов

1

Дифференциация гласных 0 — Ё

Гласная буква Ё. Обозначение мягко­сти согласных на письме при помощи гласной буквы Ё. Дифференциация гласных букв 0 — Ё в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте

Дифференциация гласных Ы — И

Гласная буква И. Обозначение мягко­сти согласных на письме при помощи гласной буквы И. Дифференциация гласных букв Ы — И в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте

Дифференциация гласных Э — Е

Гласная буква Е. Обозначение мягко­сти согласных на письме при помощи гласной буквы Е. Дифференциация гласных букв Э — Е в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте

i

Мягкий знак

Мягкий знак. Соотнесение мягкого знака с символом и «опорой» для обо­значения на письме. Знакомство со схемой слова, где имеется мягкий знак. Обозначение мягкости соглас­ных с помощью мягкого знака. Мягкий знак в функции разделения. Диффе­ренциация мягкого знака в функции смягчения и разделения

i

Звонкие и глухие согласные

Звонкие и глухие согласные. Диффе­ренциация слогов и слов со звонкими и глухими согласными. Соотнесение согласных звуков с символами и «опо­рами» для их обозначения на письме. Развитие фонематического воспри­ятия, внимания, анализа и синтеза

i

М

Звуки Б — Б', П — П'

Звуки Б — Б', П — ГГ. Дифференциа­ция звуков изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предло­жениях и тексте. Соотнесение зву­ков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Работа со

i


 

Тема занятия

Содержание работы

Кол-во часов J

 

 

словами-паронимами. Развитие фоне­матического восприятия, внимания, анализа и синтеза

 

Звуки В — В', Ф — Ф'

Звуки В — В', Ф - Ф'. Дифференциа­ция звуков В — В', Ф — Ф' изолирован­но, в слогах, словах, словосочетани­ях, предложениях и тексте. Соотнесе­ние звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, внима­ния, анализа и синтеза

Звуки Г Г, К К', X - X'

Звуки Г Г, К К'. Дифференциация звуков Г — Г, К — К', X — X' изолиро­ванно, слогах, словах, словосочетани­ях, предложениях и тексте. Соотнесе­ние звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, внима­ния, анализа и синтеза

Звуки Д - Д', 1 -Г

Звуки Д — Д', Т — "1'. Дифференциация звуков Д — Д', Т — V изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фоне­матического восприятия, внимания, анализа и синтеза

3'

Звуки 3 — 3', С — С

Звуки 3 ~ 3', С — С. Дифференциа­ция звуков изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложе­ниях и тексте. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обоз­начения на письме. Работа со слова­ми-паронимами. Развитие фонемати­ческого восприятия, внимания,анали­за и синтеза


 

I №

Тема занятия

Содержание работы

Кол-во часов

М

Звуки Ж - Ш

Звуки Ж — Ш. Дифференциация зву­ков Ж — Ш в слогах, словах, словосо­четаниях, предложениях и тексте. Со­отнесение звуков с символами и «опо­рами» для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Раз­витие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза

S

Лабиализованые гласнье. Звуки 0 — У

Закрепление знаний о гласных зву­ках 0, У. Соотнесение звуков с сим­волами и буквами. Сравнительная характеристика звуков. Дифферен­циация звуков изолированно, в сло­гах, словах, словосочетаниях, пред­ложениях. Развитие зрительного восприятия, слуховой памяти, вни­мания и кооординации движений

1-2

rra~

Лабиализованые гласные. Буквы Ё — Ю

Буквы Ё — Ю. Соотнесение букв с символами. Дифференциация глас­ных букв Ё — Ю изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза

1-2

Дифференциация соноров. Звуки Р — Р'-Л-Л'

Звуки Р — Р', Л — Л'. Дифференциа­ция звуков Р — Р', Л — Л' в слогах, сло­вах, словосочетаниях и тексте. Соот­несение звуков с символами и «опо­рами» для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Раз­витие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза

3-4

Звуки Л - Л' - Й

Звуки Й, Л — Л'. Дифференциация звуков Й, Л — Л' в слогах, словах, словосочетаниях и тексте. Соотне­сение звуков с символами и «опора­ми» для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического воспри­ятия, внимания, анализа и синтеза

3-4


 

Тема занятия

Содержание работы

Кол-во часов

п

Дифференциация свистящих и шипя­щих звуков

Закрепление знаний о свистящих и шипящих звуках. Знакомство с по­нятиями «сложные» и «простые» звуки. Дифференциация свистящих и шипящих звуков. Соотнесение зву­ков с символами и «опорами» для их обозначения на письме

2-6

Звуки С — С, Ш

Звуки С — С, Ш. Дифференциация звуков С — С, Ш в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Соотнесение звуков с симво­лами и «опорами» для их обозначе­ния на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематиче­ского восприятия, внимания, анали­за и синтеза

Звуки 3 — 3', Ж

Звуки 3 — 3', Ж. Дифференциация звуков 3 — 3', Ж в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Соотнесение звуков с симво­лами и «опорами» для их обозначе­ния на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематиче­ского восприятия, внимания, анали­за и синтеза

Звуки С — С, Ц

Звуки С — С, Ц. Дифференциация звуков С — С, Ц в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Соотнесение звуков с симво­лами и «опорами» для их обозначе­ния на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематиче­ского восприятия, внимания, анали­за и синтеза

5

21

Звуки ТС — Ц (на усмотрение лого­педа)

Знакомство со звуками ТС— Ц. Диф­ференциация звуков Ц — ТС в слогах, словах, словосочетаниях и тексте. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на

5


Тема занятия

Содержаниеработы

Кол-воI часов j

 

 

письме. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анали­за и синтеза

 

М

Звуки Ч - Щ

Звуки Ч — Щ. Дифференциация зву­ков Ч — Щ изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предло­жениях. Соотнесение звуков заня­тия с символами и «опорами» для обозначения на письме. Развитие фонематического анализа и синтеза

Звуки Ч — ТЬ

Звуки t b — Ч. Дифференциация зву­ков Ч — ТЬ в слогах, словах, слово­сочетаниях и тексте. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Ра­бота со словами-паронимами. Раз­витие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза

Звуки Ч - Ш

Звуки Ч — Ш. Дифференциация зву­ков Ч — Ш в слогах, словах, слово­сочетаниях и тексте. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Раз­витие слуховых дифференцировок

Звуки Ч — Ц (на ус­мотрение логопе­да)

Звуки Ч — Ц. Дифференциация зву­ков Ц — Ч в слогах, словах, словосо­четаниях и тексте Соотнесение зву­ков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фоне­матического восприятия, внимания, анализа и синтеза

Работа на уровне слога, слова, словосочетания, предложения и текста проводится на основном этапе работы во время дифференциации оппозиционных пар звуков

///. Заключительный этап

~W

Развитие связной I В коррёкционной работе использу-речи                         ются различные виды текстов: опи­сание, повествование, рассуждение, | изложение, сочинение..!

6-

 

 

 

Символ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.232 (0.008 с.)