Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество заданий, которые надо выполнить
СПИСОК СТУДЕНТОВ СПО (КОЛЛЕДЖ) 1 КУРС НЕ ДОПУЩЕННЫХ К ЗАЧЁТУ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (ПО РЕЙТИНГУ) Студент группа кол-во набранных баллов количество заданий, которые надо выполнить Гридасова Феодора Петровна СД 1-01-19 Куксовская Яна Олеговна СД 1-02-19 Суханова Анастасия Сергеевна СД 1-01-19 Эльбанов Асланбек Мухадинович СД 1-01-19 Грудева Анна Романовна СД 1-02-19 Крючкова Полина Сергеевна СД 1-02-19 Пономарева Анастасия Тимофеевна СД 1-02-19 Хуртова Оксана Алексеевна СД 1-02-19 Смирнова Мария Алексеевна СД 1-03-19 Уварова СД 1-03-19 Овсянникова Елизавета Вадимовна СД 1-04-19 Бессмертная Валерия Олеговна СД 1-05-19 Карло Владислав Олегович СД 1-05-19 Герман Дарья Витальевна СД 1-06-19 Грибова Полина Витальевна СД 1-06-19 Александрова Кристина Александровна СД 1-07-19 Перминова Дарья Алексеевна СД 1-07-19 Андреевич Дана СД 1-08-19 Абрамов Андрей Владимирович СД 1-09-19 Гращенков Кирилл Сергеевич СД 1-09-19 Белова СД 1-10-19 Боронин Евгений Алексеевич СД 1-10-19 Макаренко Дарья Юрьевна СД 1-10-19 Матюх Ангелина Алексеевна СД 1-10-19 Милехина Виктория Александровна СД 1-10-19 Олейникова Ирина Сергеевна СД 1-10-19 Педько Ярослав Валерьевич СД 1-10-19 Сентякова Алена Александровна СД 1-10-19 Абрамян Сатеник Суреновна СД 1-11-19 Андреева Елизавета Сергеевна СД 1-11-19 Асютина Наталия Витальевна СД 1-11-19 Баранова Дарья Вадимовна СД 1-11-19 Самошкин Иван СД 1-11-19 Шубникова Анастасия СД 1-10-19
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПУСКА К ЗАЧЁТУ НАДО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ. 1 ЗАДАНИЕ = 1 БАЛЛ. НОМЕРА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЗАДАНИЙ СТУДЕНТ ВЫБИРАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
При ответе формулировку темы писать обязательно
1. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Как представляли человека мыслители различных эпох? Объём ответа не меньше одной страницы. 2. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что сближает человека с животным, а что разделяет? (биологическое и социальное в человеке) Объём ответа не меньше одной страницы. 3. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Какие факторы повлияли на антропогенез (происхождение человека, его выделение из животного мира)?Объём ответа не меньше одной страницы. 4. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что такое сознание человека? Какие сферы сознания выделяются? Объём ответа не меньше одной страницы. 5. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что такое бессознательное?Объём ответа не меньше одной страницы. 6. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос:Что такое личность? Как называется процесс становления личности? Как он происходит? Объём ответа не меньше одной страницы. 7. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: В чём проявляется свобода и ответственность личности? Объём ответа не меньше одной страницы. 8. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: В чём достоинства и недостатки фатализма и волюнтаризма? Объём ответа не меньше одной страницы. 9. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Какие существуют виды познания? Чем они отличаются? Объём ответа не меньше одной страницы. 10. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Какие формы чувственного познания существуют? Охарактеризуйте каждую их них. Объём ответа не меньше одной страницы. 11. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что такое объект познания, субъект познания? Объём ответа не меньше одной страницы. 12. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что такое понятие? Объём ответа не меньше одной страницы. 13. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что такое суждение? Объём ответа не меньше одной страницы. 14. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что такое общество? Какова его структура? Объём ответа не меньше одной страницы. 15. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что такое умозаключение?Объём ответа не меньше одной страницы. 16. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что такое истина? В чём заключается объективность и субъективность истины? Объём ответа не меньше одной страницы. 17. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Как различить абсолютную и относительную истину? Может ли относительная истина содержать ложь или заблуждение?Объём ответа не меньше одной страницы. 18. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: С помощью каких мыслительных операций формируются понятия?Объём ответа не меньше одной страницы. 19. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Как связаны между собой материальные и духовные аспекты общественной жизни? Объём ответа не меньше одной страницы. 20. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Какие идеи существования и развития общества актуальны сегодня? Почему? Объём ответа не меньше одной страницы. 21. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Какие можно выделить социальные общности? Объём ответа не меньше одной страницы. 22. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Какими характеристиками обладает толпа как социальная общность? Объём ответа не меньше одной страницы. 23. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что, по мнению разных учёных и философов, лежит в основе социального неравенства и стратификации общества?Объём ответа не меньше одной страницы. 24. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что такое социальная мобильность? Какой она бывает?Объём ответа не меньше одной страницы. 25. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Какие лифты вертикальной социальной мобильности известны? Как они действуют? Объём ответа не меньше одной страницы. 26. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что такое социальный статус? . Объём ответа не меньше одной страницы. 27. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Какие существуют виды социальных институтов? Объём ответа не меньше одной страницы. 28. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Каковы особенности социальной дифференциации в информационном обществе?Объём ответа не меньше одной страницы. 29. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Как можно доказать то, что человек может существовать только в обществе?Объём ответа не меньше одной страницы. 30. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Какие функции выполняет общество?Объём ответа не меньше одной страницы. 31. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: В каких направлениях трансформируется общество?Объём ответа не меньше одной страницы. 32. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Почему общество справедливо назвать сложной, саморазвивающейся системой?Объём ответа не меньше одной страницы. 33. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Как связаны между собой культура и цивилизация? Объём ответа не меньше одной страницы. 34. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Какие можно выделить типы цивилизаций? Объём ответа не меньше одной страницы. 35. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что такое гуманизм? Как изменялось его понимание с течением истории?Объём ответа не меньше одной страницы. 36. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что такое глобальные проблемы современности?Объём ответа не меньше одной страницы. 37. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Какие проблемы носят глобальный характер на текущий момент?Объём ответа не меньше одной страницы. 38. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что такое экономика? Объём ответа не меньше одной страницы. 39. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: В чём плюсы и минусы абсолютной экономической свободы и жёсткой плановой регламентации?Объём ответа не меньше одной страницы. 40. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Какие черты характеризуют современную экономику? Объём ответа не меньше одной страницы. 41. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Каковы правила социально ориентированной рыночной экономики?Объём ответа не меньше одной страницы. 42. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Что такое ресурсы и факторы производства? Объём ответа не меньше одной страницы. 43. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: В чём заключается сущность производства? Объём ответа не меньше одной страницы. 44. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Какие вопросы решает микроэкономика?Объём ответа не меньше одной страницы. 45. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос:Что такое конкуренция ? Объём ответа не меньше одной страницы. 46. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: В чём заключается различие совершенной и несовершенной конкуренции? Объём ответа не меньше одной страницы. 47. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: От чего зависит конкурентоспособность предприятия?Объём ответа не меньше одной страницы. 48. Напишите в тетради (от руки, рукописно) ответ на вопрос: Какие существуют стратегии повышения конкурентоспособности?Объём ответа не меньше одной страницы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.144 (0.011 с.) |