![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классный руководитель. Дмитриева Т.НСодержание книги
Поиск на нашем сайте
КВЕСТ-ИГРА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ
«Профессии вокруг меня» Классный руководитель. Дмитриева Т.Н
Сценарий квест -игры «Профессии вокруг меня»
Форма проведения: квест-игра для обучающихся 5-7 классов. Состав команды: 10 человек. Всего команд-участников – 2 (можно больше). Максимальное количество баллов на каждой станции прописано в маршрутном листе. Оборудование, наглядность:конверты с раздаточным материалом на каждую станцию; маршрутные листы для каждой команды; маркеры; карточки с буквами. Цель: способствовать приобретению подростками знаний о профессиях, активизировать самоопределяющегося подростка для ценностно-нравственных размышлений, связанных выбором профессии. Задачи: Образовательные: · расширить и систематизировать знания учащихся о профессиях; · формировать интерес к профессиям. Развивающие: · развивать коммуникативные способности при работе в группе; · развивать внимание, познавательные процессы, наглядно-образное мышление. Воспитательные: · воспитывать уважение к труду и к людям разных профессий; · организация активного отдыха обучающихся. Предварительная работа: команды готовят приветствие. Дорогие ребята, сегодня вам предстоит принять участие в интересной и увлекательной квест-игре по профессиям, которые окружают нас. Квест – это приключение, с определённым сюжетом. Для победы вам придётся решать умственные задачи, мыслить творчески и логически, проявить смекалку, ловкость и, конечно же, дружно работать в команде. Каждая команда проходит 10 станций, где Помощники вам проводят инструкцию и дают задание. Они же оценивают работу, ставят баллы в маршрутном листе и на каждой станции дают карточки с буквами, из которых необходимо составить слово, обозначающее профессию. Найти место, где расположена следующая станция, можно по фотоснимку, который находится у Помощников, а получить его можно только выполнив задание. На каждую станцию отводится время (не больше 10 минут). Команда, потратившая меньше всего времени зарабатывает дополнительно 10 баллов. Игра начинается и заканчивается в спортивном зале школы. Жюри получает маршрутный лист. Капитаны команд получают маршрутные листы..
Перед игрой каждая команда представляет короткое приветствие, которое готовит заранее(приветствие оценивается). Пройдя все станции, команда сдаёт маршрутный лист жюри и собранное название профессии. Жюри подсчитывает баллы каждой команды и награждает победителей квест-игры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.200.95 (0.012 с.) |