Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Адам и ева (1504) Альбрехт ДюрерСодержание книги Поиск на нашем сайте
В 1516 г. Микеланджело создает надгробие папы Юлия II, для которого создает фигуры Моисея и рабов («Умирающий раб» и «Скованный раб»). С 1520 по 1534 г. скульптор работает над одним из самых значительных и самых трагических скульптурных произведений – над гробницей семьи Медичи в церкви Сан Лоренцо во Флоренции. Одну стену сакристии (внутренне помещение церкви) украшает фигура Лоренцо Медичи, противоположную – Джулиано Медичи, внизу у их ног размещены саркофаги, украшенные аллегорическими скульптурными изображениями – символами быстротекущего времени: «Утро» и «Вечер» – в надгробии Лоренцо, «Ночь» и «День» – в надгробии Джулиано. Изображения Лоренцо и Джулиано не имеют портретного сходства, чем отличаются от традиционных решений эпохи Возрождения. Полностью работу над этой гробницей Микеланджело завершил только в 1545 г. С 1546 г. он работает над собором Св. Петра. Искусство Микеланджело оказало огромное влияние на современников и на последующие эпохи. Некоторые исследователи считают, что в творчестве Микеланджело появляются элементы стиля барокко. Но прежде всего он был титаном и символом Высокого Возрождения. Значительное развитие живопись получила в Венеции, где сложилась своеобразная художественная школа. Замечательным художником это школы был Джорджоне 1478 – 1510. В ранних работах художник обращается к библейским и мифологическим сюжетам «Юдифь» 1504; «Святое семейство», до 1504, в которых еще видны черты Раннего Возрождения. Большое внимание Джорджоне уделяет пейзажу «Гроза», 1507 – 1508. Единство человека и природы прослеживается почти в каждой работе художника. Работы Джорджоне последних лет жизни отмечены гуманистическими идеями. Главная цель художника в это время – показать красоту человека мира «Три философа» 1508; «Сельский концерт» 1508; «Спящая Венера» 1510. По своей значимости в развитии венецианской живописи творчество Джорджоне близко к влиянию искусства Леонардо да Винчи на художественную школу Средней Италию. Выдающимся представителем венецианской школы был Тициан Вичеллио (1476 – 1576). Большое влияния на Тициана оказало творчество Джорджоне, которое он сумел постепенно преодолеть. У Тициана складывается собственная, неповторимая манера письма. Главными в его живописи становятся не линии, а сочетание красок и цветовых пятен, что придает изображению жизненность и достоверность. Наиболее известны его произведения «Динарий кесаря» 1516; «Любовь земная и небесная» 1516; «Вознесение Марии» 1518. Большое внимание Тициан уделяет портретам. Если в мужских портретах художник старается подчеркнуть характерность и индивидуальность «Молодой человек с перчаткой» 1520; «Портрет Ипполито Риминальди» 1540-е гг., то в женских портретах главное – красота и чувственность «Портрет молодой женщины» 1530-е гг.; «Девушка с фруктами» 1555. Прославление женской красоты и чувственности стали картины, изображающие обнаженное женское тело «Венера Урбинская» 1538; «Даная» 1554; «Венера перед зеркалом» 1555. В последний период творчества картины Тициана наполнены огромной силой и энергией, в которых ощущается реальность и неподдельный трагизм «Коронование терновым венцом» 1566; «Кающаяся Мария Магдалена» 1560-е гг.; «Св. Себастьян» 1570.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.135 (0.009 с.) |