Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование икт-компетентности обучающихся 9 в класса
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 в класса Уважаемый учащийся! напротив каждой компетенции поставь знак + если ты ею владеешь и отправь файл обратно Надежде Николаевне № ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЯ +\ - Соединять устройства ИКТ (блоки компьютера, устройства сетей, принтер, проектор, сканер, измерительные устройства и т. д.) с использованием проводных и беспроводных технологий
Осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов
использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке
Создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий с использованием специализированных компьютерных инструментов и устройств
Использовать звуковые и музыкальные редакторы;
Выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью
Создавать диаграммы различных видов (алгоритмические, концептуальные, классификационные, организационные, родства и др.) в соответствии с решаемыми задачами;
Использовать возможности электронной почты для информационного обмена
Вести личный дневник (блог) с использованием возможностей Интернета
Формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в Интернете
Строить математические модели
Моделировать с использованием виртуальных конструкторов
Моделировать с использованием средств программирования
Выступать с аудио видео поддержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией
Участвовать в обсуждении (аудио видео форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета
Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.185 (0.005 с.) |