![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «женские образы в романе «тихий дон».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Образ Григория Мелехова. Этапы жизни Григория
Как меняется его характер, что на данном этапе для него является ценным? 1.Григорий до женитьбы
2.Период летних работ (сенокос)
3.Женитьба Григория на Наташе
4.Уход Григория из семьи
5.Служба Григория
6.Возвращение Григория в отпуск в имение Ягодное (после ранения)
7.Возвращение Григория в семью
8.Начало революции, затем – Гражданской войны
9.Смерть Аксиньи
10.Прощание с оружием
III. Напишите сочинение-миниатюру на тему: «Почему образ Григория Мелехова является трагическим»? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV.Домашнее задание: подобрать и перечитать эпизоды, важные для характеристики следующих женских образов: а)Натальи, б)Аксиньи, в)Ильиничны.
Тема: «Женские образы в романе «Тихий Дон». I.В ходе беседы заполните таблицу. Женские образы в романе. № графы Ильинична Наталья Аксинья 1.Черты характера
2.Отношение к семье
3.Отношение к любви
4.Отношение к труду
5.В чём видит смысл жизни?
II.Развёрнуто ответьте на вопрос: В чём сходства и различия женских образов в романе «Тихий Дон»?
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
III.Домашнее задание. Какие средства создания характера героя вы знаете? Перечислите их.____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________.
Тема: «Мастерство М.А. Шолохова в романе «Тихий Дон». Роль пейзажа в романе». I.В ходе беседы представьте материал в виде схемы. Приведите примеры из текста. Функции пейзажа в романе.
II.Прочитайте эпизод. «Вызрел ковыль. Степь на многие вёрсты оделась колыщущимся серебром. Ветер упруго приминал его, наплывал, шершавил, бугрил, гнал то к югу, то к западу сизо-опалые волны. Там, где пробегала текучая воздушная струя, ковыль молитвенно клонился, и на седой его хребтине долго лежала чернеющая тропа. Отцвели разномастные травы. На гребнях никла безрадостная выгоревшая полынь. Короткие ночи истлевали быстро. По ночам на обуглено-чёрном небе несчётные сияли звёзды; месяц – казачье солнышко, темнея ущерблённой боковиной, светил скупо, бело; просторный Млечный Шлех сплетался с иными звёздными путями. Терпкий воздух был густ, ветер сух, полынен; земля, напитанная всё той же горечью всесильной полыни, тосковала о прохладе. Зыбились гордые звёздные шляхи, не попранные ни копытом, ни ногой; пшеничная россыпь звёзд гибла на сухом, чернозёмно-чёрном небе, не всходя и не радуя ростками; а по степи – сушь, сгибшая трава, и по ней белый неумолчный перепелиный бой да металлический звон кузнечиков…
Степь родимая! Горький ветер, оседающий на гривах косячных маток и жеребцов. На сухом конском храпе от ветра солоно, и конь, вдыхая горько-солёный запах, жуёт шелковистыми губами и ржёт, чувствуя на них привкус ветра и солнца. Родимая степь под низким донским небом! Низко кланяюсь и по-сыновьи целую твою пресную землю, казачьей, не ржавеющей кровью политая степь!» 1)Какие слова характеризуют степь? Подчеркните их в тексте эпизода. 2)С какими образами природы неразрывно связан образ степи? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. 3)Что символизирует собой степь?_____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. 4)Какая природа описана в эпизоде? Чему она соответствует? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. 5)Какие изобразительные средства писатель использует в данном эпизоде? Сделайте вывод об их назначении.____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. 6)В чём мастерство Шолохова в изображении пейзажа? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________.
III.Домашнее задание: напишите сочинение-миниатюру на тему: «В чём мастерство М.А. Шолохова в создании характеров героев в романе»? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.99 (0.01 с.) |