Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

на действия заказчика, аукционной комиссии.

 

 

 

é

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области

 

ù

  13.12.2021

 

 

ЖАЛОБА

1. Заказчик: Муниципальное казённое учреждение «Управление районного хозяйства» Кольчугинского района, ИНН: 3306007513, адрес: Владимирская обл., г. Кольчугино, ул. III Интернационала, д. 62; телефон: (49245) 2-07-21, (49245) 2-24-02; E-mail: dez_kolchugino@mail.ru; контактное лицо: Перемиловская Алла Николаевна.

2. Участник размещения заказа (заявитель): Общество с ограниченной ответственностью «БЕЙЛИШ», ИНН: 0800001349, адрес: 358011, респ. Калмыкия, г. Элиста, мкр. 4, д. 35а, помещ. 1; телефон:  8 926 4050042, E-mail: zak@rv42.ru ; контактное лицо: Попель Альфия Кондусовна (далее - Участник).

3. Адрес официального сайта на котором размещена информация о размещении заказа: www.zakupki.gov.ru, www.sberbank-ast.ru

4. Номер и дата извещения о проведении электронного аукциона:                                                  № 0328300036721000137 от 26.11.2021.

5. Наименование объекта закупки: Поставка и монтаж элементов благоустройства для декоративного оформления общественной территории площадь Ленина города Кольчугино.

6. Начальная (максимальная) цена контракта:4 485 326 (Четыре миллиона четыреста восемьдесят пять тысяч триста двадцать шесть) рублей 67 копеек.

7. Обжалуемые действия:неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе Участнику  по заявке №160 Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Кольчугино и Кольчугинского района, протокол от 07.12.2021 № 3841 (основание решения : п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(далее - Федеральный закона № 44-ФЗ).

8. Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Кольчугино и Кольчугинского района (далее – Единая комиссия) рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0328300036721000137 от 26.11.2021), содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе Участнику по заявке №160. Решение Единой комиссии оформлено в форме протокола рассмотрения заявок от 07.12.2021 № 3841 на участие в электронном аукционе для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить муниципальный контракт на поставку и монтаж элементов благоустройства для декоративного оформления общественной территории площадь Ленина города Кольчугино.  Решение принято в составе следующих членов комиссии:

№ п\п

Член комиссии

Решение

Обоснование решения

Основание решения

1.

Ершов

Андрей

Константинович

Не соответствует требованиям

В нарушение пп. б п.2 ч.3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, п. 50 Информационной карты электронного аукциона, а также таблицы технического задания, участник закупки не указал конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

 

п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ

2.

Романова

Татьяна

Владимировна

Не соответствует требованиям

3.

Логинова

Юлия

Александровна

Не соответствует требованиям

4.

Рябова

Екатерина

Александровна

Не соответствует требованиям

5.

Смирнова

Юлия

Александровна

Не соответствует требованиям

6.

Шлепкова

Майя

Игоревна

Не соответствует требованиям

Результаты голосования: Ершов А.К.- «ЗА», Романова Т.В. – «ЗА», Логинова Ю.А. – «ЗА», Рябова Е.А. – «ЗА», Смирнова Ю.А. – «ЗА», Шлепкова М.И. – «ЗА».

Решение принято единогласно

 

В соответствии с частью 7 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе размещен на электронной площадке закрытого акционерного общества «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» (www.sberbank-ast.ru).

 

Считаем, что права и законные интересы Участника нарушены следующими действиями Заказчика, Аукционной комиссии:

-аукционной комиссией ненадлежащим образом рассмотрены первые части заявок участников закупки, а именно заявка Участника №160, зарегистрированная 05.12.2021 14 час. 40 мин.;

-аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе Участнику в допуске к участию в Аукционе.

-установление Заказчиком неразумных сроков исполнения по контракту и ограничение конкуренции.

-установление Заказчиком ненадлежащего описания объекта закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Участником направлена первая часть заявки в открытом аукционе в электронной форме в установленный срок с указанием на согласие на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соответствующих требованиям документации аукциона в электронной форме на право заключения государственного или муниципального контракта «Поставка и монтаж элементов благоустройства для декоративного оформления общественной территории площадь Ленина города Кольчугино» со ссылкой на извещение № 0328300036721000137 и документацию аукциона в электронной форме. Также Участником выражено намерение о том, что в случае признания победителем аукциона или принятия решения о заключении контракта в установленных законодательством о размещении заказов случаях, Участник обязуется при исполнении контракта предъявить сертификат, подтверждающий характеристики товара.

Предоставлена информация о том, что качество и безопасность поставляемого товара соответствует действующим стандартам, техническим условиям и нормативной документации, утвержденным в отношении данного вида товара, и наличием документов подтверждающих соответствие качества, оформленных в соответствии с действующим российским законодательством. Предоставлена информация о стране производства поставляемого товара—Россия.

Кроме того, п.16.4. Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе на право заключить муниципальный контракт на поставку и монтаж элементов благоустройства для декоративного оформления общественной территории площадь Ленина города Кольчугино(далее-Инструкция), утверждённой приказом муниципального казенного учреждения «Управление районного хозяйства от 26.11.2021 №88,  не содержит обязательного требования о том, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографии, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Таким образом, эскиз, рисунок, чертеж, фотографии и иное изображение товара на поставку которого заключается контракт участником не предоставлялись.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ о документов и информации, не допускается.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

При этом согласно пункту 1 части 1 статьи 33 описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В описании характеристик объекта закупки в Техническом задании Заказчик по ряду позиций, например, по позиции «Искусственная ствольная ель» не указывает значение показателей от и до, так высота ели должна составлять не менее 11м., а диаметр нижнего яруса - не менее 6 м; по позиции «Каркас ели». – описание характеристик тросовой системы безопасности и ветровых нагрузок- длина тросов – не менее 80 м, диаметр тросов – не менее 0,01 м, количество тросов – не менее 4 шт, аналогичная ситуация по всем остальным характеристикам описания объекта закупки.

Таким образом, определение требуемого Заказчику количества, например, тросов для обеспечения безопасности конструкции ели, количество шаров, светодиодных игрушек осуществляется участниками Аукциона и носит субъективный характер, что может вводить участников закупки в заблуждение и учитываться Аукционной комиссией по своему усмотрению не в равной степени ко всем участникам закупки.

Кроме того, в описании светодиодной продукции Заказчик не указывает такие  важные показатели: степень влагозащиты(IP), который оказывает существенное влияние на уровень защиты, надежность и стоимость указанной продукции, а также температурный диапазон работы светодиодной продукции.

На основании изложенного, действия Заказчика, ненадлежащим образом установившего описание объекта закупки не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ, что содержит признаки административного правонарушения. , ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п/п.40 Информационной карты указанного выше электронного аукциона срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг определен с момента заключения муниципального контракта по 26 декабря 2021 года. Заключение контракта возможно не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона(09.12.2021), то есть 19.12.2021(выходной день).

При этом в силу статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день

 Таким образом, контракт может быть заключен только 20.12.2021г. На исполнение по контракту, а именно: доставку, разгрузку, сборку и установку на местах, согласованных с Заказчиком, отводится 6 календарных дней.

Требование о столь коротком сроке исполнения обязанностей по контракту препятствует участию в размещении заказа любому хозяйствующему субъекту, имеющему в своем ассортименте требуемый товар, но не имеющему его на складе.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

 

На основании вышеизложенного,

 

ПРОШУ:

 

1. Принять настоящую жалобу к рассмотрению.

2. Провести внеплановую проверку аукционной документации

3. Приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

4. Признать действия заказчика, аукционной комиссии нарушившими требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

5. Выдать обязательное предписание об устранении нарушений.

 

Приложения:

 

1. Копия документа о полномочиях директора, на1  л. в 1 экз.

2. Копия первой части заявки на участие в аукционе, на 1 л. в 1 экз.

 

Директор  ООО «БЕЙЛИШ»                                                            ПОПЕЛЬ А.К.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.14.104 (0.008 с.)