Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Можно использовать как шаблон для записи в тетради)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Схема сочинения-описания (можно использовать как шаблон для записи в тетради) Вступление: · Перед нами картина замечательного художника_____(указать Ф.И. художника и название картины) · На уроке литературного чтения мы познакомились с великолепной картиной ___________(указать Ф.И. художника и название картины) · Картина (она) написана в жанре _______(указать жанр) Основная часть: На переднем плане картины: · На переднем плане картины мы видим_____(что?) · Путешествие в мир картины начинается с _______(чего?) · На переднем плане картины художник изобразил _____(что?) · На переднем плане художник выделил_____(что?) (каким-либо цветом (указать) и/или композиционно). · Прямо перед нами изображены____(кто/что?) В центре картины: · В центре картины мы видим _____(кто/что?)__________какой? · Перед нами изображены ______(кто/что?)_______________какой На заднем плане: · На заднем плане картины расположилось _______(что?/кто?) · Задний план занимает_____(что?) · Вдалеке открывается_____(что?) Цветовая гамма: · Изображая ____(что?) художник использует огромную гамму цветов и оттенков. (Далее подробно описать цветовую гамму картины) · Поражают цвета на картине: ____(перечислить) · На картине преобладают ______(какие?) цвета. Это делает картину____(какой?) Заключение Какое настроение, эмоции вызывает у вас эта картина? · Когда я смотрю на картину ____(чью? + название), то вспоминаю____(что?) · Любуясь картиной, я почувствовал ____(что?) · Картина создает ____(какое?) настроение. · От этого полотна веет _____(чем?) · Художнику удалось гениально передать ____настроение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.172.154 (0.007 с.) |