Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
лет со дня рождения Николая Алексеевича Некрасова
10 декабря 200 лет со дня рождения Николая Алексеевича Некрасова 10 декабря Россия и весь литературный мир отмечают 200-летие со дня рождения выдающегося русского писателя Николая Алексеевича Некрасова (1821–1877). Николай Алексеевич Некрасов – один из самых известных русских поэтов XIX века. Его поэмы и стихотворения, такие как «Мороз, Красный нос», «Русские женщины», «Кому на Руси жить хорошо», «Дедушка Мазай и зайцы», уже не одно десятилетие проходят в школе. Общие хештеги мероприятия: #навигаторыдетства #Некрасов200лет
1. Акция «Ожившая книга Некрасова» Возраст на усмотрение школы. Для участия в акции необходимо найти интересный фрагмент из стихотворения «Дедушка Мазай и зайцы» или фрагмент из стихотворения «Мужичок с ноготок» и интерпретировать его в фотографию или видео материал выложить на странице в социальной сети вконтакте или Instagram, указав соответствующие хештеги #навигаторыдетсва #ожившаякнигаНекрасова
2. Выставка и фотозона «Литературная палитра» Создать рисунки-иллюстрации по произведениям Н. А Некрасова, можно изобразить самого автора. Готовые работы разместить на выставку. Возможность совместно с выставкой создать фотозону. При использовании фотозоны, выкладывать фотографии в социальные сети с основными хештегами.
3. «Я в роли Некрасова» Необходимо сочинить 3 четверостишия (возможно больше), которые будут посвящены юбилею и творчеству Н. А Некрасова. Записать фрагмент на видео и выложить с хештегом #явролиНекрасова, можно выложить фотографию и вставить стихотворение под ней
4. Буктрейллеры Возраст: 5 – 11 классы Школьникам предлагается снять короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге писателя. Среди всех буктрейлеров можно выбрать лучшие и показывать эти ролики на уроках литературы в рамках изучением творчества писателя.
5. Дискуссионный вечер Возраст: 9 – 11 класс «Что общего и в чем различие между Некрасовскими девушками и девушками XXI вв.» Формат дискуссий «Аквариум». Небольшая группа людей обсуждает тему перед большой аудиторией. Это эффективный формат для обсуждения тем и выявления разных точек зрения. Как использовать формат: -Чтобы создать «аквариум», поставьте в круг 5-8 стульев; -Для аудитории разместите стулья в виде концентрических кругов вокруг аквариума; -Выберите участников дискуссии и рассадите их во внутреннем круге; -Модератор объявляет тему обсуждения, и внутренний круг его начинает; -В «открытом» варианте аквариума часть стульев внутреннего круга остается незанятыми, и любой человек из большой аудитории может занять это место и присоединиться к дискуссии; -В «закрытом» варианте участники обсуждения остаются внутри круга, пока оно не закончится. Когда время выйдет, они покидают аквариум, а представители аудитории из большого круга занимают их места и начинают дискуссию.
2. Подготовить видеоматериал для отчетного ролика: ● видео совместной деятельности детей и педагогов по проведению ряда мероприятий; Просим предоставить видео с дискуссионная встречи, фотозоны. Крупные, средние и общие планы, эмоции детей, совместную деятельность советников. ● видео-интервью педагога с ответом на вопрос «Чему можно научить детей через произведения Н. А. Некрасова?» ● видео-интервью ребенка с ответом на вопрос «Почему произведения Н. А. Некрасова актуальны в настоящее время?»
3. Требования к видеоматериалу. технические требования к видео совместной деятельности: ● горизонтальное; ● full hd; ● разрешение мин 1280 на 720. технические требования к видео интервью: ● горизонтальное; ● статичное full hd; ● разрешение мин 1280 на 720; ● средний план; ● качественный звук (запись на микрофон).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.126.33 (0.005 с.) |