Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На авторскую разработку дидактической игры полилингвальной направленности
Выступление На авторскую разработку дидактической игры полилингвальной направленности «Изучаем языки» - “Телләр өйрәнәбез” – «Study language»
Дидактическая игра полилингвальной направленности «Изучаем языки» - “Телләр өйрәнәбез”– «Study language» разработана творческой группой воспитателей Акбашевой Венерой Хамитовной и Уткиной Татьяной Александровной. Данная игра направлена на изучение русского, татарского, английского языка. Основной целью игры является использование игровых технологий в полилингвальном обучении детей дошкольного возраста. Игра предназначена для детей старшей и подготовительной к школе групп. Основой игры является раскрывающаяся коробка на каждой грани которой располагаются дидактические игры: «Посчитай-ка до 10 – Унга кадәр санагыз – Count to ten», «Моя семья – Минем гаилә – My family», «Цветные домики – Төсле өйләр – Colored houses», «Овощи и фрукты – Яшелчә hәм җиләк-җимеш – Vegetables and fruits», «Отгадай – ка загадку – Табышмакларга җавап бир – Guess the riddle». С помощью заданий можно закрепить пройденный материал по цифрам, моя семья, цвета, овощи и фрукты, диких и домашних животных. Внутри коробки по принципу матрешки находится еще одна небольшая коробочка, в которой спрятаны загадки о диких и домашних животных. Содержание рецензируемого материала направлено на изучение и закрепление лексики по татарскому и английскому языку. Занимаясь дидактическими играми, у детей проявляется и развивается интерес к изучению языков и уже пройденный материал закрепляется без особых усилий. Новизна данной методической разработки в нестандартной подаче игры, что является одной из современных инновационных технологий и выступает как средство полилингвального образования детей дошкольного возраста. Данная разработка может быть рекомендована педагогам дошкольных образовательных учреждений в работу с детьми старшей и подготовительной групп.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.34 (0.007 с.) |