![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На авторскую разработку дидактической игры полилингвальной направленности
Выступление На авторскую разработку дидактической игры полилингвальной направленности «Изучаем языки» - “Телләр өйрәнәбез” – «Study language»
Дидактическая игра полилингвальной направленности «Изучаем языки» - “Телләр өйрәнәбез”– «Study language» разработана творческой группой воспитателей Акбашевой Венерой Хамитовной и Уткиной Татьяной Александровной. Данная игра направлена на изучение русского, татарского, английского языка. Основной целью игры является использование игровых технологий в полилингвальном обучении детей дошкольного возраста. Игра предназначена для детей старшей и подготовительной к школе групп. Основой игры является раскрывающаяся коробка на каждой грани которой располагаются дидактические игры: «Посчитай-ка до 10 – Унга кадәр санагыз – Count to ten», «Моя семья – Минем гаилә – My family», «Цветные домики – Төсле өйләр – Colored houses», «Овощи и фрукты – Яшелчә hәм җиләк-җимеш – Vegetables and fruits», «Отгадай – ка загадку – Табышмакларга җавап бир – Guess the riddle». С помощью заданий можно закрепить пройденный материал по цифрам, моя семья, цвета, овощи и фрукты, диких и домашних животных. Внутри коробки по принципу матрешки находится еще одна небольшая коробочка, в которой спрятаны загадки о диких и домашних животных. Содержание рецензируемого материала направлено на изучение и закрепление лексики по татарскому и английскому языку. Занимаясь дидактическими играми, у детей проявляется и развивается интерес к изучению языков и уже пройденный материал закрепляется без особых усилий. Новизна данной методической разработки в нестандартной подаче игры, что является одной из современных инновационных технологий и выступает как средство полилингвального образования детей дошкольного возраста. Данная разработка может быть рекомендована педагогам дошкольных образовательных учреждений в работу с детьми старшей и подготовительной групп.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.143 (0.009 с.) |