![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Требования к выполнению курсовой работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы к экзамену 1. Понятие технологии социально-культурной деятельности, ее сущность и характеристика. 2. Виды и сущность социальных технологий. 3. Основные группы технологий, применяемых в сфере культуры. 4. Структура технологии социально-культурной деятельности, ее составные элементы. 5. Методика как технологический процесс в группе социально-культурных технологий. 6. Социально-культурная адаптация, ее возрастные особенности. 7. Основные группы социально-культурных технологий. 8. Средства, формы и методы социально-культурной деятельности как основные составляющие технологического процесса. 9. Основные направления информационно-просветительной деятельности в сфере культуры. 10. Современные информационно-просветительные технологии. 11. Технология рекреативно-оздоровительной деятельности в учреждениях культуры. 12. Классификация игр, их виды. 13. Организация отдыха и развлечений в сфере досуга. 14. Сущность, функции и особенности социальной сферы, ее принципы. 15. Сущность и особенности межличностного общения в сфере свободного времени. 16. Туризм в сфере досуга. 17. Современные образовательные технологии в работе летних оздоровительных лагерей. 18. Особенности организации досуга детей и подростков в клубах по месту жительства. 19. Общая классификация и назначение технологий, используемых в социокультурной работе с детьми и подростками, имеющими проблемы в развитии. 20. Сущность и основные понятия молодежной культуры. Молодежная субкультура. 21. Особенности молодежного досуга. 22. Технология досуговой деятельности старших возрастных групп населения в России. 23. Технология организации семейного досуга. 24. Понятие и особенности драматургии культурно-досуговых программ, 25. Специфические особенности драматургии культурно-досуговой программы в сравнительном анализе учреждения культуры широкого профиля и театра. 26. Понятие сценария культурно-досуговой программы. 27. Идейно-тематический план замысла культурно-досуговой программы. 28. Композиция сценария и уровни сценарной записи. 29. Художественный монтаж сценария культурно-досуговой программы. 30. Творческий метод в деятельности учреждений культуры, его характеристика.
31. Театрализация, иллюстрирование и игра как творческие методы деятельности учреждений культуры. 32. Общие положения музыкального оформления культурно-досуговых программ. 33. Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах. 34. Понятие праздника, его типология. 35. Конкурсные программы, их виды, функции и методика подготовки. 36. Основные этапы проведения культурно-досуговой программы. Курсовая работа является одной из форм учебной и научно-исследовательской работыстудентов. Цель написания курсовой работы состоит в том, чтобы научить студентов связывать теорию с практикой, пользоваться литературой, методическими данными, привить умение грамотно излагать сложные вопросы. Работа студента над курсовой работой состоит из следующих этапов: выбор темы на основе тематики, разработанной кафедрой; накопление информационного материала; подготовка и написание работы; защита. Студенты очных форм обучения представляют курсовую работу на кафедру в течение учебного семестра, в котором предусмотрено написание работы. Студенты-заочники - согласно учебному плану. Курсовая работа должна иметь следующую структуру: содержание, введение, теоретическую часть, практическую часть, список литературы и приложения (если таковые имеются). Разработка избранной темы начинается с ознакомления с соответствующей литературой. Но прежде чем приступить к ее подбору, целесообразно наметить план работы, который является логической основой, и от правильного его составления во многом зависит структура, содержание, логическая связь частей. Целесообразно предварительно намеченный план работы согласовать на консультации с преподавателем, ведущим данный предмет. Основному тексту в курсовой предшествует введение. В нем необходимо показать значение, актуальность рассматриваемой проблемы, обосновать причины выбора темы. Кроме этого следует сформулировать: цель данного исследования; задачи, которые ставятся для достижения данной цели; исходные понятия (в алфавитном порядке); структуру курсовой работы (объем 3-5 страниц). В первой главе излагаются теоретические аспекты выбранной тематики, анализируются работы различных авторов, исследующих данную сферу. Приводимые
в тексте цитаты из научных изданий, должны быть снабжены соответствующими ссылками на источники, из которых они взяты (объем 10-15 страниц). Во второй главе анализируется практическая деятельность различных учреждений социально-культурной сферы Тюменской области. Эта глава имеет прикладной характер и должна соответствовать теоретической части. Для того, чтобы сделать сравнительный анализ, необходимо изучать и проанализировать деятельность двух (как минимум), трех учреждений культуры, предоставляющих различные виды отдыха населению (объем 10-15 страниц). В заключение подводится итог написания курсовой работы, делаются выводы, предлагаются практические рекомендации по решению данной проблемы (2-3 страницы). В конце курсовой работы приводится список литературы, который составляется в следующей последовательности: 1. Официальные материалы (законы, указы). 2. Остальные использованные в работе источники в алфавитном порядке фамилий авторов. Объем курсовой работы должен быть не менее 35-40 страниц машинописного текстачерез 1,5 интервала. Если работа не засчитывается, то с учетом замечаний она должна быть переработана. Повторным рецензированием занимается тот преподаватель, который рецензировал работу в первый раз. Студенты, не представившие курсовую работу или е получившие зачета по ней, к экзамену не допускаются.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.56.35 (0.011 с.) |