Содержание книги

  1. И. С. Тургенев. «отцы и дети». Вариант I. Вставьте пропущенные слова. . Кто так характеризуется (описывается) в романе. . Кому принадлежат слова. . Дайте название эпизода, сцены, фрагмента.
  2. Кто так характеризуется (описывается) в романе?
  3. Дайте название эпизода, сцены, фрагмента.
  4. Кто так характеризуется (описывается) в романе?
  5. Дайте название эпизода, сцены, фрагмента.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И. С. Тургенев. «отцы и дети». Вариант I. Вставьте пропущенные слова. . Кто так характеризуется (описывается) в романе. . Кому принадлежат слова. . Дайте название эпизода, сцены, фрагмента.



И. С. ТУРГЕНЕВ. «ОТЦЫ И ДЕТИ»

Вариант I

 

1.    Вставьте пропущенные слова.

а) В комнате Фенечки на стене висели фотографии ее самой, Николая Петровича и генерала _______________________        (историческое лицо).

б) Павел Петрович о Базарове: «В принсипы не верит, а в ___________________ верит».

в) «Речь зашла об одном из соседних помещиков. «Дрянь________________», — равнодушно заметил Базаров, кото­рый встречался с ним в Петербурге».

г) Аркадий, как и его отец, окончил ___________________   (название) университет.

д) Базаров об Одинцовой: «Этакое богатое тело! <...> Хоть сейчас в ____________________ театр».

 

2. Кто так характеризуется (описывается) в романе?

а) «Отец им помыкает по-прежнему, а жена считает его дурачком... и литератором».

б) «Женщины от него с ума сходили, мужчины называли его фатом и втайне завидовали ему».

в) «...роняла свои вопросы один за другим с изнеженной небрежностию, не дожидаясь ответов; избалованные дети так говорят с своими няньками».

г) «Она ходила немножко вразвалку, но и это к ней при­стало».

д) «Он ничего русского не читает, но на письменном сто­ле у него находится серебряная пепельница в виде мужиц­кого лаптя».

 

3. Кому принадлежат слова?

а) «Странно! я никого не ненавижу...»_______________________

б) «Да и Москва теперь... уж я не знаю — тоже уж не то».______________________

в) «Прежде были гегелисты, а теперь нигилисты».________________________

г) «Воспоминаний много, а вспомнить нечего, и впереди передо мной — длинная, длинная дорога, а цели нет... Мне и не хочется идти».___________________________

д) «Коли раздавят, туда и дорога»._____________________________

 

4. Дайте название эпизода, сцены, фрагмента.

а) «Комната, в которой они очутились, походила скорее на рабочий кабинет, чем на гостиную. Бумаги, письма, тол­стые нумера русских журналов, большею частью неразрезан­ные, валялись по запыленным столам; везде белели разбросанные окурки папирос».

 

б) «Я хочу только сказать, что аристократизм — принсип, а без принсипов жить в наше время могут одни безнрав­ственные или пустые люди».

 

в) «Иногда, большею частью внезапно, это недоумение переходило в холодный ужас; лицо ее принимало выраже­ние мертвенное и дикое; она запиралась у себя в спальне, и горничная ее могла слышать, припав ухом к замку, ее глухие рыдания».

 

г) «Но усовершенствованный слуга, казалось, не понимал его слов и не двигался с места. Павел Петрович медленно от­крыл глаза. «Кончается!» — шепнул Петр и начал креститься».

 

д) «Напротив, я готова покоряться, только неравенство тяжело. А уважать себя и покоряться, это я понимаю; это счастье; но подчиненное существование... Нет, довольно и так».

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.253.198 (0.004 с.)