Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заключительная часть. (Выставка рисунков).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Солнышко – ведрышко (развести руки в стороны) Взойди поскорей, (руки поднять вверх) Освети, обогрей, (вытянуть руки вперед, ладошками вверх) Телят, да ягнят, (показать на голове рожки) Еще маленьких ребят. ( руками показать маленьких) Воспитатель: Посмотрите, ребята, а в конверте еще, что то есть… .Что это? Ребята, весна для вас еще приготовила загадки. Давайте их отгадаем? Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце И зовут тебя все ….. Дети:солнце. Воспитатель: Правильно. Послушайте еще загадку. Пушистая вата Плывет куда – то Чем вата ниже Тем дождик ближе.
Ребята, отгадайте, что это? Дети:тучка. Воспитатель: Молодцы. Вот еще одна загадка. Мочет поле, лес и луг, Город, дом и все вокруг! Облаков и туч он вождь, Ты же знаешь, это…. Ребята, а это что? Дети:дождь. Воспитатель: Правильно. Какие вы все молодцы. 2. Основная часть: Ребята, а для чего нужен дождь? Давайте подумаем. Дети:дождик нужен, чтобы земля хорошо напиталась водой, и после этого быстрей станут расти цветочки, травка. Воспитатель: правильно, чтобы росла травка и цветочки нужен дождик. Ребята, а вы хотите помочь весне, чтобы она перестала грустить? Дети: да. Воспитатель: ребята, а как мы поможем весне? Дети: мы нарисуем дождик, чтобы поскорее вокруг выросли цветочки. Воспитатель: Правильно. Давайте мы с вами поможем весне, и нарисуем дождик, чтобы скорей начали расти цветочки. И чтобы весна больше не грустила. Но сначала мы с вами сделаем зарядку для пальчиков. Пальчиковая гимнастика. Ребята приготовили пальчики для разминки. Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. И сейчас ребята будут пальчиком дождик рисовать. Воспитатель: А сейчас, ребята, пройдите и сядьте за столы, и старайтесь держать ровно свои спинки. Рисовать мы будем пальчиками, нужно будет сначала закрасить тучку капельками, а затем провести от тучки вертикальные линии, состоящие из точек - капель. Посмотрите, аккуратно макаем один пальчик в краску синего цвета и прикладываем к бумаге. Обратите внимание - капельки сначала заполняют всю тучку, а потом падают сверху, поэтому начнем рисовать сверху – вниз в медленном темпе проговаривая: «кап-кап-кап» - рисуем пунктирные линии (воспитатель на мольберте рисует тучку и дождик). Перед вами тарелочка, обмакните пальчик в краску и рисуем сначала тучку, а затем дождик. Рисуйте аккуратно, чтобы не испачкать на столе вокруг краской. Вот какие вы молодцы! Как хорошо у вас получается. Кто уже нарисовал, возьмите влажные салфетки и аккуратно протрите руки. Молодцы вы малыши, потрудились от души. Во время выполнения работ детьми, звучит аудиозапись «Весна». Воспитатель: Посмотрите, ребята на свои рисунки. Какая красота, молодцы! Давайте возьмем свои рисунки в руки и покажем всем. Воспитатель: Ребята, вы слышите, что кто – то стучится к нам? Да это же весна! Весна: Здравствуйте, ребята! Я к вам в гости пришла, Я тепло принесла. Посмотрите в окно Как тепло, как светло. Воспитатель: весна, мы только с ребятами говорили о том, что на улице стало тепло, появляются первые цветочки и для того, чтобы они лучше росли, нужен дождь. Весна посмотри, какие замечательные рисунки нарисовали дети. Весна: Какая красота. Какие замечательные рисунки вы нарисовали! Воспитатель: весна, мы с детьми хотим, чтобы ты снами поиграла. П/игра «Солнышко и дождик» Воспитатель: Солнышко яркое сияет и все ребятки гуляют! (Воспитатель держит солнышко - дети гуляют) -Солнышко спряталось за тучкой - пошел дождик, бегите все ко мне под зонт. (Воспитатель раскрывает зонт, дети прячутся). Весна:ребята, мне так весело с вами было и за это я хочу преподнести вам небольшие подарки. Посмотрите сколько маленьких цветочков! Пусть в вашей группе будут красивые цветочки. Ну, а мне уже пора, до свиданья детвора! Дети:до свидания весна. Рефлексия: Воспитатель:Ребята, а от кого мы получили письмо? Про что мы с вами отгадывали загадки? Что мы делали, чтобы солнышко стало веселое? Дети: Весной солнце светит ярко, растаял снег, оттаяла почва. Побежали ручейки, вокруг начали цвести первоцветы: подснежник, одуванчик. Загадки про солнце, тучку, дождь. Добавили лучики, чтобы солнце стало веселое. Воспитатель: Какое новое слово мы с вами узнали? А что мы рисовали? Дети: Первоцветы. Тучку и дождик. Воспитатель: Ребята, а кто в гости к нам приходил? Дети: Весна. Воспитатель: правильно. А что мы делали с весной? Дети: играли в игру «Солнышко и дождик». Воспитатель: правильно. Вы все молодцы. А теперь можете идти поиграть.
Список использованной литературы: 1. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. (Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»): учебно – методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 152с.. перераб и доп. 2. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа. Интегрированный подход. – М.: «Издательство: Скрипторий 2003», 2015 – 224с. 3. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3 -4 лет. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – синтез, 2013. – 48 с., цв. вкл. Интернет – сайты: 5. http://doshkolnik.ru/vesna/16530.html 6. https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/11/02/konspekt-integrirovannoy-ood-po-izodeyatelnosti-v-pervoy-mladshey 7. http://download-sounds.ru/vesna/
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.7 (0.01 с.) |