Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа №1 «Мой проектный замысел»Стр 1 из 5Следующая ⇒
студента группы: впиши номер впиши ФИО в родительном падеже куратор проекта: впиши ФИО твоего куратора
Цель работы:Выявление умений по формулированию темы, определению проблемы проекта и вытекающих из нее задач, составление цели; классифицирование проекта и выбор формы проектного продукта. Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы: Для выполнения практической работы обучающийся должен уметь: – формулировать тему проекта; – определять проблему и вытекающие из нее задачи; – ставить цель; – выбирать соответствующую форму проектного продукта; должен знать: – понятия: «проект», «проектный продукт»; – о классификации проектов и формах их проектных продуктах; должен иметь представление: – об основах проектной деятельности. Задание практической работы:Проведите оценку своих умений по формулированию темы, определению проблемы проекта и вытекающих из нее задач, ставить цель; оцените свои знания о классификации проектов и формах проектных продуктов: Задание 1. Сформулируйте тему своего проекта и запиши её во втором столбце таблицы: Проект по теме: «Место для твоей темы здесь»
Рекомендации: Тема - это основное содержание будущего твоего проекта, выраженное в одном предложении. В произвольном порядке запиши все привлекательные, фантастические идеи, вызывающие у тебя интерес, связанные с твоей областью интересов. Тема связывает проблему и способ ее разрешения. Задание 2. Определи проблему выбранной темы проекта и запиши свои мысли во втором столбце таблицы: Решаемая проблема:
«Место для твоих мыслей здесь» Можешь воспользоваться примерным планом: - Существующая ситуация (положение дел)… - Желаемая ситуация… Рекомендации: Учебная проблема - это противоречие между знанием и незнанием. Определить проблему – это то, что ты хочешь изучить, изменить. Для её выявления помогут ответы на следующие вопросы: «Почему выбрана именно эта тема? Что вам уже известно? Что надо изучить? Что еще недостаточно или совсем не изучено?» Задание 3. Определи степень важности выбранной тобою темы проекта в данный момент, в конкретной ситуации для решения проблемы и запиши свои мысли во втором столбце таблицы:
Актуальность темы:
«Место для твоей актуальности темы здесь» Можешь воспользоваться примерным планом: - Мой проект будет посвящен… - Я заинтересован (а) в разработке проекта, потому что…
Рекомендации: Напиши, чем эта тема интересна не только тебе, как автору работы, но и другим людям? Чем эта тема важна сейчас, в данное время? Может быть, эта тема плохо исследована, может быть, напрямую касается тебя, может быть связана с теми событиями, что происходят в мире, в стране или даже в нашем колледже? Задание 4. Определи цель проекта, ответив на вопрос: «Что и для чего это нужно делать?» Результат запиши во втором столбце таблицы: Цель проекта:
«Место для твоей цели здесь»
Рекомендации: При постановке цели надо найти решение выявленной проблемы, а если проект исследовательского типа - доказать гипотезу. Цель не должна дословно повторять тему работы или отличаться от нее лишь несколькими словами. Цель должна вытекать из названия работы, задачи из цели, т.е. конкретизировать ее, а выводы соответствовать поставленным задачам. Формулирование цели чаще всего начинается словами - выявление, выяснение, исследование, установление, оценка, анализ, разработка, обоснование, изучение и т.д. Задание 5. Определи задачи проекта, ответив на вопрос: «Что надо сделать, чтобы получить определенный результат или подтвердить гипотезу, предположение?» Результат запиши во втором столбце таблицы: Задачи проекта:
«Место для твоих задач здесь» 1) 2) 3) 4) Рекомендации: Задачи – шаги по пути достижения целей. Задачи – это не набор мероприятий, это не план! Они показывают направление деятельности. Обычно это делается в форме перечисления - выявить…, определить…, изучить…, вывести формулу…, апробировать… Задание 6. Определи класс, тип, вид, масштаб, длительность своего проекта, используя таблицы из Примечания: «Классификация проектов» «Примерные формы проектной деятельности». Выбери из данных таблиц ту информацию, которая будет соответствовать твоему проектному продукту. Результат запиши во втором столбце таблицы:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.110 (0.005 с.) |