Содержание книги

  1. о проведении муниципального этапа областного конкурса «Ученик года – 2022»  
  2. Победитель муниципального этапа Конкурса приглашается для участия в областном этапе.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Победитель муниципального этапа Конкурса приглашается для участия в областном этапе.



Победитель муниципального этапа Конкурса приглашается для участия в областном этапе.

Материалы выступлений конкурсантов предоставляются жюри и не возвращаются.

5. Содержание Конкурса

5.1.Конкурс проводится в ходе проверки выполнения участниками конкурса следующих конкурсных испытаний:

- творческая презентация конкурсанта;

- краеведческий конкурс «Узнай Урал»;

- конкурс инфографики «Культура общения»;

- интеллектуальный конкурс;

- конкурсное испытание «Новость дня»;

- ролевая игра;

- кейс – игра «Устойчивое развитие».

5.2. Творческая презентация конкурсанта:

Критерии оценки творческой презентации:

- содержательность выступления;

- своеобразие и оригинальность формы презентации;

- общая культура выступления;

- процент участия самого конкурсанта;

- артистизм конкурсанта.

 В конкурсном испытании принимают участие конкурсант и группа поддержки (не более 2 человек). В рамках презентации конкурсанту в творческой форме на свободную тему необходимо раскрыть свои таланты. Для презентации можно использовать музыкальное оборудование, мультимедийное оборудование, музыкальные инструменты, необычное техническое оборудование, которое позволит сделать выступление более ярким.

Регламент – 3 минуты

Конкурсное задание оценивается по 10-ти балльной системе

5.3. Краеведческий конкурс «Узнай Урал»:

Критерии оценки краеведческого конкурса:

- знание истории, современного состояния развития экономики, культуры Челябинской области;

- осмысленное владение материалом, компетентность, раскрытие темы;

- знание культуры народов, проживающих на территории Челябинской области;

- культура исполнения, общее впечатление.

Участникам необходимо представить творческое выступление, которое будет содержать информацию об интересных местах, национальных особенностях культуры, традиций, народов Челябинской области. В выступлении можно использовать танцы, песни, игры народов региона.

Регламент – 3 минуты

Конкурсное задание оценивается по 10-ти балльной системе.

5.4. Конкурс инфографики «Культура общения»:

Критерии оценки конкурса инфографики:

- степень воздействия на аудиторию;

- культура публичного выступления участника конкурса;

- оригинальность идеи и содержания;

- дизайн инфографики;

- умение аргументировать свою позицию.

 Участнику конкурса необходимо представить публичное рассуждение на заданную тему «Культура общения», которое будет сопровождаться презентацией в формате инфографики.

Инфографика – это представление информации в графиках и цифрах. То есть визуальное представление текста с минимальным количеством слов. В конкурсном испытании принимает участие только конкурсант. Публичное рассуждение может сопровождаться музыкой.

Регламент 2 минуты.

 Конкурсное задание оценивается по 10-ти балльной системе.

5.5. Интеллектуальный конкурс включает проверку знаний конкурсанта по школьной программе, знаний о субъектах Российской Федерации в области экономики, политики, культуры, традициях. Об известных исторических и современных личностях.

Регламент 10 минут.

Конкурсное задание оценивается по 10-ти балльной системе.

5.6. Конкурсное испытание «Новость дня»:

Критерии оценки конкурсного испытания:

- аргументированность позиции;

- авторская оригинальность;

- объём и глубина знаний по теме;

- культура речи;

Ответы на вопросы экспертов.                                                                                                                       

Конкурсное испытание «Новость дня», испытание, представляющее собой проведение дебат - площадки, в ходе которой участникам предлагается тематика выступления и позиция («фейк» или «правда»). Участник осуществляет подготовку в течение 30 минут (не более) и презентует монолог по тематике выступления согласно своей позиции.

Конкурсное задание оценивается по 10-ти балльной системе.

5.7. Конкурсное испытание «Ролевая игра»:

Критерии оценки ролевой игры:

- наличие особо выраженных лидерских качеств;

- наличие навыков межличностного взаимодействия;

- умение взять на себя ответственность;

- умение генерировать уникальные решения.

Ответы на вопросы экспертов.                                                                                                                       

Ролевая игра представляет моделирование событий на определённую тематику в определённое время. Участники проходят игру в рамках определённых условий, руководствуясь характером присвоенной роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Роли будут определяться жеребьёвкой в день проведения конкурсного испытания.

Регламент 10 минут.

Конкурсное задание оценивается по 10-ти балльной системе.

5.8. Кейс - игра «Устойчивое развитие»:

Критерии оценки конкурсного испытания:

- решение практических задач;

- представление решений экспертам;

- защита собственных решений;

- генерация уникальных решений.

Ответы на вопросы экспертов

Испытание, представляет собой решение проблемной ситуации (кейса). В рамках решения кейса участнику предстоит исследовать ситуацию, разобраться в сути представленной проблемы, предложить возможный путь её решения и презентовать его перед членами жюри. Регламент 10 минут (5 минут – подготовка, 5 минут – представление)

Конкурсное задание оценивается по 10-ти балльной системе.

5.9. Портфолио участника:

Критерии оценки портфолио:

- уровень достижений участника конкурса (муниципальный, региональный, всероссийский, международный) в 2020, 2021, 2022 годах (очное индивидуальное участие),с приложением ксерокопий грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника;

- участие в работе органов ученического самоуправления, участие в общественной жизни (в социально значимых мероприятиях) образовательного учреждения, района, региона.

- уровень достижений 2020, 2021, 2022 гг., при условии только очного участия в конкурсных мероприятиях;

- участие в работе органов ученического самоуправления;

 - средний балл успеваемости.

Портфолио оценивается по 10-ти балльной системе.

По результатам конкурса экспертный совет по наибольшему количеству набранных баллов определяет победителей конкурса, занявших первое, второе, третье места. А также номинантов конкурса.

6. Экспертный совет конкурса

 Для оценивания конкурсных заданий создаётся экспертный совет.

Состав экспертного совета:

- Брекина Н.В. – руководитель Управления образования, председатель жюри   

- Юшкова Е.Э. – заместитель руководителя УО, зам. председателя жюри

- Бушмелева О.Н. – заведующий ИМЦ УО;

- Ишмуратова Ш.Ш. – методист ММЦ;

- Шерстобитова Л.Л. – методист ММЦ;

- Антонова Т.В. – директор МБУДО ЦВР «Ровесник» г. Куса;

- Ветошева О.В. – директор МБУК «ЦБС» (по согласованию);

- Нечунаева М.Ж. – художественный руководитель РКДЦ (по согласованию);

В состав экспертного совета могут быть внесены изменения.

7. Подведение итогов Конкурса

7.1. Экспертный совет оценивает выполнение всех конкурсных заданий в баллах в соответствии с критериями, утверждёнными настоящим Положением.

7.2. Участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам первого этапа, объявляется Победителем конкурса. Ему вручается диплом Управления образования Кусинского муниципального района.  

Победитель конкурса принимает участие в областном этапе конкурса «Ученик года-2022» в апреле 2022 года.Если победитель муниципального конкурса по каким-либо причинам не может принять участие в областном конкурсе, на конкурс может быть направлен призёр.

7.3. Участникам конкурса вручаются сертификаты и памятные сувениры.

 

 

Корнеева С.А.

3-35-56

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.202.61 (0.008 с.)