Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Победитель муниципального этапа Конкурса приглашается для участия в областном этапе.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Победитель муниципального этапа Конкурса приглашается для участия в областном этапе. Материалы выступлений конкурсантов предоставляются жюри и не возвращаются. 5. Содержание Конкурса 5.1.Конкурс проводится в ходе проверки выполнения участниками конкурса следующих конкурсных испытаний: - творческая презентация конкурсанта; - краеведческий конкурс «Узнай Урал»; - конкурс инфографики «Культура общения»; - интеллектуальный конкурс; - конкурсное испытание «Новость дня»; - ролевая игра; - кейс – игра «Устойчивое развитие». 5.2. Творческая презентация конкурсанта: Критерии оценки творческой презентации: - содержательность выступления; - своеобразие и оригинальность формы презентации; - общая культура выступления; - процент участия самого конкурсанта; - артистизм конкурсанта. В конкурсном испытании принимают участие конкурсант и группа поддержки (не более 2 человек). В рамках презентации конкурсанту в творческой форме на свободную тему необходимо раскрыть свои таланты. Для презентации можно использовать музыкальное оборудование, мультимедийное оборудование, музыкальные инструменты, необычное техническое оборудование, которое позволит сделать выступление более ярким. Регламент – 3 минуты Конкурсное задание оценивается по 10-ти балльной системе 5.3. Краеведческий конкурс «Узнай Урал»: Критерии оценки краеведческого конкурса: - знание истории, современного состояния развития экономики, культуры Челябинской области; - осмысленное владение материалом, компетентность, раскрытие темы; - знание культуры народов, проживающих на территории Челябинской области; - культура исполнения, общее впечатление. Участникам необходимо представить творческое выступление, которое будет содержать информацию об интересных местах, национальных особенностях культуры, традиций, народов Челябинской области. В выступлении можно использовать танцы, песни, игры народов региона. Регламент – 3 минуты Конкурсное задание оценивается по 10-ти балльной системе. 5.4. Конкурс инфографики «Культура общения»: Критерии оценки конкурса инфографики: - степень воздействия на аудиторию; - культура публичного выступления участника конкурса; - оригинальность идеи и содержания; - дизайн инфографики; - умение аргументировать свою позицию. Участнику конкурса необходимо представить публичное рассуждение на заданную тему «Культура общения», которое будет сопровождаться презентацией в формате инфографики. Инфографика – это представление информации в графиках и цифрах. То есть визуальное представление текста с минимальным количеством слов. В конкурсном испытании принимает участие только конкурсант. Публичное рассуждение может сопровождаться музыкой. Регламент 2 минуты. Конкурсное задание оценивается по 10-ти балльной системе. 5.5. Интеллектуальный конкурс включает проверку знаний конкурсанта по школьной программе, знаний о субъектах Российской Федерации в области экономики, политики, культуры, традициях. Об известных исторических и современных личностях. Регламент 10 минут. Конкурсное задание оценивается по 10-ти балльной системе. 5.6. Конкурсное испытание «Новость дня»: Критерии оценки конкурсного испытания: - аргументированность позиции; - авторская оригинальность; - объём и глубина знаний по теме; - культура речи; Ответы на вопросы экспертов. Конкурсное испытание «Новость дня», испытание, представляющее собой проведение дебат - площадки, в ходе которой участникам предлагается тематика выступления и позиция («фейк» или «правда»). Участник осуществляет подготовку в течение 30 минут (не более) и презентует монолог по тематике выступления согласно своей позиции. Конкурсное задание оценивается по 10-ти балльной системе. 5.7. Конкурсное испытание «Ролевая игра»: Критерии оценки ролевой игры: - наличие особо выраженных лидерских качеств; - наличие навыков межличностного взаимодействия; - умение взять на себя ответственность; - умение генерировать уникальные решения. Ответы на вопросы экспертов. Ролевая игра представляет моделирование событий на определённую тематику в определённое время. Участники проходят игру в рамках определённых условий, руководствуясь характером присвоенной роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Роли будут определяться жеребьёвкой в день проведения конкурсного испытания. Регламент 10 минут. Конкурсное задание оценивается по 10-ти балльной системе. 5.8. Кейс - игра «Устойчивое развитие»: Критерии оценки конкурсного испытания: - решение практических задач; - представление решений экспертам; - защита собственных решений; - генерация уникальных решений. Ответы на вопросы экспертов Испытание, представляет собой решение проблемной ситуации (кейса). В рамках решения кейса участнику предстоит исследовать ситуацию, разобраться в сути представленной проблемы, предложить возможный путь её решения и презентовать его перед членами жюри. Регламент 10 минут (5 минут – подготовка, 5 минут – представление) Конкурсное задание оценивается по 10-ти балльной системе. 5.9. Портфолио участника: Критерии оценки портфолио: - уровень достижений участника конкурса (муниципальный, региональный, всероссийский, международный) в 2020, 2021, 2022 годах (очное индивидуальное участие),с приложением ксерокопий грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника; - участие в работе органов ученического самоуправления, участие в общественной жизни (в социально значимых мероприятиях) образовательного учреждения, района, региона. - уровень достижений 2020, 2021, 2022 гг., при условии только очного участия в конкурсных мероприятиях; - участие в работе органов ученического самоуправления; - средний балл успеваемости. Портфолио оценивается по 10-ти балльной системе. По результатам конкурса экспертный совет по наибольшему количеству набранных баллов определяет победителей конкурса, занявших первое, второе, третье места. А также номинантов конкурса. 6. Экспертный совет конкурса Для оценивания конкурсных заданий создаётся экспертный совет. Состав экспертного совета: - Брекина Н.В. – руководитель Управления образования, председатель жюри - Юшкова Е.Э. – заместитель руководителя УО, зам. председателя жюри - Бушмелева О.Н. – заведующий ИМЦ УО; - Ишмуратова Ш.Ш. – методист ММЦ; - Шерстобитова Л.Л. – методист ММЦ; - Антонова Т.В. – директор МБУДО ЦВР «Ровесник» г. Куса; - Ветошева О.В. – директор МБУК «ЦБС» (по согласованию); - Нечунаева М.Ж. – художественный руководитель РКДЦ (по согласованию); В состав экспертного совета могут быть внесены изменения. 7. Подведение итогов Конкурса 7.1. Экспертный совет оценивает выполнение всех конкурсных заданий в баллах в соответствии с критериями, утверждёнными настоящим Положением. 7.2. Участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам первого этапа, объявляется Победителем конкурса. Ему вручается диплом Управления образования Кусинского муниципального района. Победитель конкурса принимает участие в областном этапе конкурса «Ученик года-2022» в апреле 2022 года.Если победитель муниципального конкурса по каким-либо причинам не может принять участие в областном конкурсе, на конкурс может быть направлен призёр. 7.3. Участникам конкурса вручаются сертификаты и памятные сувениры.
Корнеева С.А. 3-35-56
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.163.255 (0.008 с.) |