Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образовательная область «Познавательное развитие»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
10.10.2022 – 14.10.2022 Сад. Фрукты. Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие зрительного внимания, восприятия (игра «Четвертый лишний», «Что изменилось?»). Развитие мышления (отгадывание загадок). Формирование умения ориентироваться в пространстве (игра «Покажи, где звучит»). Развитие умения слышать и различать звуки (игра «Какие звуки за окном?»). Формирование умения выстраивать сериационные ряды и устанавливать отношения (величина) (игра «Большой-по-меньше-маленький»). Развитие тактильно-кинестетических ощущений на узнавание свойств предметов (игра «Определи на ощупь», игра «Чудесный мешочек»: твердые и мягкие, гладкие и шершавые). Развитие слухового внимания (упражнение «Что лишнее?») Образовательная область «Физическое развитие» Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме). Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Лопата-иголочка»). Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» Раскрашивание, штриховка Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» Игра «Кафе» Д/и «Составь натюрморт из яблок» Д/и «Собери урожай» Игра- инсценировка «Готовим компот» 3 неделя 17.10.2022 – 21.10.2022 Осень. Признаки осени. Развитие зрительного восприятия, внимания (игра «Что перепутал художник?»). Развитие мышления (упражнение «На что похожи листья?», игра «Когда это бывает?», игра «Подбери признаки»). Формирование умения выстраивать сериационные ряды, выкладывать предметы по размеру в возрастающем и убывающем порядке (размер) (игра «Собери листья одного размера», «Разложи листья от большого к маленькому», «Разложи листья от маленького к большому»). Расширение представлений об основных эталонах цвета (игра «Собери листья одного цвета», «Разноцветные листья»). Развитие умения слышать и различать два-пять звуков (игра «Какие предметы звучат?»).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.145 (0.009 с.) |