Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональные качества людей работающих с атомной энергиейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Профессиональные качества работника – это качества, отличающие его от представителей других профессий, это то, что выделяет профессионала среди представителей своей же сферы деятельности [3]. Отметим, что прежде чем сформировать данный список профессиональных качеств, мы в течение долгого времени анализировали что профессионально, а что нет, для человека, работающего с атомной энергией (табл. 2). Таблица 2 Профессиональные качества людей, работающих с атомной энергией № Профессия Профессиональные качества 1. Сотрудник АЭС ориентирован на работу с реальными проблемами в реальных ситуациях, владеет различными методами работы, отличается комплексным подходом к рассмотрению ситуации, ищет и находит простые решения в сложных ситуациях, способен создать новый метод под новую конкретную задачу, располагает большим набором хорошо работающих методов, удачных шаблонов, ищет и находит простые решения в сложных ситуациях, не уверен, что всё знает и умеет, отзывчив, доброжелателен и честен в отношении других сотрудников АЭС, тактичен, внимателен и деликатен в обращении с оборудованием, соблюдает строжайшую конфиденциальность, ответственен за жизнь и здоровье людей, обладает выдержкой и самообладанием во время работы с атомным реактором. Продолжение табл.2 2. Подводник-атомщик · ответственность за сохранность мира на планете, отличается комплексным подходом к рассмотрению ситуации, обладает выдержкой, спокойствием и терпением; · сформирован образ безопасной деятельности при выполнении боевых и учебно-боевых задач, на основе знания и · присутствует установка моряков-подводников на достижение успеха, эффективного выполнения функциональных обязанностей при различных степенях боевой готовности, навыков своевременной и объективной оценки условий выполнения боевых задач, уверенности в своих знаниях и умениях оценки обстановки в ходе борьбы за живучесть корабля; · сформировано умение моряков-подводников к саморегуляции психических состояний в условиях воздействия психогенных факторов на различных этапах выполнения, боевого похода, обладание умением достаточно быстро принимать правильные решения при недостаточном количестве информации в случае угрозы атомной аварии, может рисковать своим здоровьем и жизнью в аварийных ситуациях, соблюдает строжайшую конфиденциальность, внимателен к показаниям приборов; 3. Врач · высокообразован (кроме медицинских знаний обладает хорошими знаниями по ядерной физике), ценить жизнь другого человека, обладает высокой ответственностью за жизнь и здоровье пациентов; · аккуратно работает с радиоактивными элементами; · хорошо знает других профессионалов в своей области и следит за их успехами; · ориентирован на работу с реальными проблемами в реальных ситуациях, оценивает свой труд строже, чем окружающие, способен к самообучению; · психологически подготовлен для работы с тяжело больными пациентами, обладает своими уникальными методами лечения, но, и заимствует их у других, знает и учитывает особенности соприкасающихся областей медицины; · обладает выдержкой и самообладанием во время долгих операций и процедур, честен с пациентами, трудолюбив.
Также удалось установить основные научные знания, которыми должны обладать такие люди: физика (в особенности ядерная физика, электродинамика), химия, математика, психология, экология.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.100 (0.008 с.) |