Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальная физическая подготовка.

1. Специальная физическая подготовка.

1.1Комплекс упражнений на развитие силы и выносливости для юношей и девушек среднего и старшего школьного возраста. Ссылка на задание:

 https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/kompleks_uprazhnenij_dlya_razvitiya_skorostno_silov_133627.html

Выполнить упражнения согласно представленного материала. Снять на камеру и выложить в беседе.

2.Основные разделы Технических условий. Предварительная информация о соревнованиях. Допуск к соревнованиям. Информация на соревнованиях и совещания представителей. Общие требования к картам для соревнований.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ официальных спортивных соревнований по спортивному ориентированию в Донецкой Народной Республике

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Технические условия проведения официальных спортивных соревнований по спортивному ориентированию (далее - Технические условия) являются дополнением к Правилам соревнований по спортивному ориентированию, утвержденного Министерством молодѐжи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики (далее - Правила). Технические условия являются нормативным документом Федерации спортивного ориентирования ДНР. В случае противоречия пунктов настоящих Технических условий и Положения применяются положения последнего. Технические условия конкретизируют требования к проведению мероприятий, включенных в Единый календарный план Министерства молодѐжи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики (далее - Правила). Требования Технических условий являются обязательными при проведении Чемпионатов ДНР, Кубков ДНР, Первенств ДНР, а также при проведении республиканских соревнований, являющимися отборочными.

 При проведении республиканских соревнований, не являющимися отборочными, а также, при проведении Чемпионатов и Первенств городов и районов (межрегиональные спортивные соревнования), требования Технических условий в части проведения отдельных дисциплин носят рекомендательный характер

.1. Предварительная информация о соревнованиях: Бюллетень № 1 должен быть опубликован на сайте ФСО ДНР не позднее, чем за 2 месяца до начала соревнований. Бюллетень № 1 содержит предварительную общую информацию о соревнованиях: - даты, места проведения соревнований, виды программы; - возрастные категории и имеющиеся ограничения для участников; - особенности местности предстоящих соревнований; - возможности и ограничения для тренировок, условия проведения тренировочных сборов; - контакты проводящей организации. Бюллетень № 2 должен быть опубликован на сайте ФСО ДНР не позднее, чем за 15 дней до начала соревнований. Бюллетень № 2 содержит предварительную техническую информацию и приглашение. В предварительную техническую информацию включаются: - сведения о характере и особенностях местности предполагаемых районов соревнований, - предварительные параметры трасс и образцы карт последнего издания районов соревнований, - среднестатистические климатические условия на планируемый период, - возможности для проведения тренировок или участия в открытых соревнованиях на подобной местности. Приглашение должно содержать, кроме информации Бюллетеня №1: - адрес, способ и последний срок подачи предварительных заявок; - размеры заявочных взносов, порядок оплаты заявочных взносов; - варианты размещения, питания (по возможности различной стоимости), контакты для заявок на бронирование; - варианты и схемы подъезда к местам размещения и к месту работы комиссии по допуску.

 2. Допуск к соревнованиям. Комиссия по допуску работает с 10 до 17 часов в день, предшествующий первому соревновательному дню. При общем количестве планируемых участников до 250 человек разрешается укороченная работа комиссии по допуску: с 14 до 17 часов в день, предшествующий первому соревновательному дню. Участники, не прошедшие комиссию по допуску, к соревнованиям не допускаются. В случае отсутствия во время работы комиссии по допуску у спортсмена какого-либо документа (за исключением допуска врача и оригинала договора о страховании от несчастного случая), требуемого Положением, он может быть допущен к соревнованиям «под протестом», с условием представления этого документа в оговоренный срок. Спортсмен, не имеющий допуска врача и оригинала договора о страховании от несчастного случая, к соревнованиям не допускается. По итогам работы комиссии по допуску составляется Протокол. Протокол комиссии по допуску должен содержать информацию о допущенных спортсменах в виде таблицы, в которой указывается какое количество участников в каждой возрастной категории допущено из каждой спортивной команды субъекта Донецкой Народной Республики. Протокол комиссии по допуску должен содержать информацию о квалификации допущенных участников - отдельно по каждой возрастной категории. В протокол комиссии по допуску не могут быть включены участники, возрастные категории, команды, не предусмотренные Положением о соревнованиях. Названия команд в протоколе комиссии по допуску должны строго соответствовать Положению. Для республиканских спортивных соревнований, включенных в Положение Министерства молодѐжи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики недопустимо включение в название команд любых добавлений, кроме названия субъекта Донецкой Народной Республики. Название субъекта Донецкой Народной Республики должно соответствовать требованиям законодательства ДНР. Протокол комиссии по допуску должны быть подписаны председателем и двумя членами комиссии и заверены печатью организатора. Подписи должны иметь расшифровку. Образец Протокола комиссии по допуску в Приложении 2.

 3. Заявочные взносы. При прохождении комиссии по допуску спортсмены (представители, тренеры) предъявляют документ, свидетельствующий об оплате установленного заявочного взноса.

 4. Аккредитация. Организаторы соревнований во время проведения комиссии по допуску могут выдавать аккредитации представителям и тренерам, прибывшим на соревнования. Аккредитованный представитель, тренер имеет право: - задавать вопросы на совещаниях представителей; - получить стартовые протоколы; - присутствовать в зонах изоляции

. 5. Информация на соревнованиях и совещания представителей. По прибытии на соревнования команды должны получить программу соревнований и техническую информацию (Бюллетень № 3). В программу соревнований должна быть отражена следующая информация: - даты, время и места проведения всех мероприятий соревнований (церемоний, совещаний, стартов, культурных мероприятий, централизованного питания - при наличии); - сведения о порядке проведения официальных (модельных) тренировок; - информация об окончании сроков подачи технических заявок; - время и место работы офиса соревнований; - графики работы транспорта; - сведения об ограничениях передвижений в районах проведения стартов; - другая справочная информация (время работы буфетов, возможности для отдыха, расположение ближайших магазинов и аптек, местонахождение врача, контактные телефоны организаторов). Техническая информация должна содержать: - сведения о местности и о спортивной карте; - сведения о трассах всех возрастных категорий и расписание стартов возрастных категорий и подгрупп; - порядок посещения пресс-КП, пунктов питания, пунктов смены инвентаря; - дополнительную информацию для отдельных дисциплин (например, характер подготовки лыжней, вариант проведения дисциплин выбор, комбинация и т.д.); - схемы центров соревнований и информацию об условиях размещения в них участников и представителей (тренеров); - схемы стартов и финишей и информацию о времени закрытии входа в зону изоляции; - информацию о прохождении обязательных маркированных участков; - информацию об опасных местах, о районах, запретных для прохождения, и способов их обозначения на карте. Информационные стенды на соревнованиях должны размещаться в центре соревнований (место проведения совещаний), в местах компактного проживания участников, в центрах проведения забегов соревнований. Совещания представителей совместно с ГСК должны быть проведены главным судьей накануне каждого дня соревнований. Рекомендуется проведение совещаний не позднее 18 часов местного времени.

6. Общие требования к картам для соревнований. Карты для соревнований должны быть напечатаны с высокой разрешающей способностью печатающего устройства: - при масштабе 1:15000 для кроссовых дисциплин - не менее 1200 точек на дюйм со стохастическим растрированием, и (или) 2400 точек на дюйм с регулярным растрированием. - при других масштабах для кроссовых дисциплин, для велокроссовых дисциплин и для лыжных дисциплин - не менее 600 точек на дюйм. Карта участника не должна превышать размеры, необходимые для преодоления трассы. Рекомендуется использовать карты форматом А-4. Размер карт для лыжных дисциплин и велокроссовых дисциплин не должен превышать 300 х 300 мм. На карты для проведения лыжных и велокроссовых дисциплин наносится трасса с порядковыми номерами КП и кодами контрольных пунктов (1-31). Для проведения кроссовых дисциплин коды контрольных пунктов на карту не наносятся. В зарамочное оформление карты могут быть включены: - эмблема Федерации спортивного ориентирования ДНР; - название вида ориентирования, для которого подготовлена карта; - название карты; - название соревнований, место проведения; - название дисциплины, дата проведения; - масштаб и сечение рельефа; - возрастная категория; - легенды КП для кроссовых дисциплин соревнований; - авторы карты, сроки корректировки; - инспектор карты, сроки инспектирования; - дополнительные условные знаки и специальные обозначения, применяемые на данной конкретной карте

Изучить составить краткий конспект.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.147 (0.014 с.)