Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 1957 году художник, получивший к этому времени мировую известность и признание критиков, получает предложение на масштабную роспись стены в штаб-квартире юнеско в париже.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Совместно с еще десятью именитыми живописцами, Пикассо приступил к работе, которая была завершена уже в январе 1958 года. Росписью были покрыты 40 деревянных панелей, общая площадь которых составила порядка 100 кв.м. Сюжет фрески, как и многих других своих произведений, Пикассо не раскрыл, была ясна лишь общая концепция – борьба сил добра и зла. Название "Падение Икара" фреске дали уже сами заказчики из ЮНЕСКО. Пикассо вообще никогда не расшифровывал сюжетов своих работ - он предпочитал, чтобы зритель сам считал все заложенные в живопись смыслы. На вопрос, что это, он просто отшутился - мол, это просто люди на пляже, кто-то загорает, кто-то купается.
Поздний период
Характерным для художественной системы Пикассо было разложение на части человеческого тела. Перемещение в пространстве глаз, ушей, рта и носа позволяло художнику острее и адекватнее передать свои ощущения.
Плачущая женщина
В последние годы жизни Пикассо пишет несколько картин по мотивам работ старых мастеров. Среди них 44 вариации «Фрейлин» Диего Веласкеса. Веласкес. Менины
Пикассо. Инфанты (вариант)
Вариант «Менины»
Здесь есть и большие монохромные и цветные интерпретации всего полотна и небольшие работы с изображением главных и второстепенных персонажей. Серия Пикассо «Менины» содержит и совсем вольные импровизации, вдохновленные образами Веласкеса. Поражает свобода и дерзость, с которыми переосмысливает Пикассо «Менины». Стиль его живописи в этой серии – воплощение духа эксперимента и реформаторства, что является главным содержанием всей жизни мастера.
Графика, скульптура и декоративно-прикладное искусство
Он увлекается техникой литографии и декоративно-прикладным искусством. В последние годы здоровье Пикассо неуклонно ухудшается, а состояние заметно растет. Художник продолжает работать, хотя испытывает большие проблемы со зрением и слухом, часто рисует женские портреты.
Палома и голубь\
Франсуаза
Пикассо обращался к скульптуре и керамике. Его работы и здесь по-настоящему революционны.
Обезъяна с малышом. 1952
Девушка в саду
Согласно традиционным представлениям о скульптуре, она могла быть либо высечена из твёрдого материала (камень, мрамор и т.д.), либо вылеплена из мягкого материала (вроде глины). С 1912 гола Пикассо начал «собирать» свои скульптуры из самых разных материалов.
Он очень любил работать с материалом, позволявшим ему создавать сложные формы, какой является, например, ваза в виде птицы с раскрытыми крыльями-руками и нарисованными на груди лицами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.49.73 (0.005 с.) |