Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Открытое интегрированное занятие↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Открытое интегрированное занятие «ЗИМУШКА-ЗИМА» (нетрадиционное рисование Манной крупой). Составила: Соколова Юлия Николаевна воспитатель старшей группы
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе: «Зимушка-Зима» Программное содержание: Обогащать словарь детей качественными прилагательными. Закрепить знания детьми народных примет и пословиц о зиме, закрепить понятие «пейзаж». Развивать связную речь. Познакомить с новым видом искусства «балет». Предварительная работа: Беседа с детьми о зиме, наблюдение за зимними явлениями в природе. Рассматривание репродукций картин, изображающих зимний пейзаж; прослушивание музыкальных произведений на тему зимы. Материал: Музыкальный центр, компьютер, снежинка, письмо, наглядный материал (картины зимних пейзажей). Набор для рисования: заготовка панно, клей, кисточки, манная крупа. Ход интегрированного занятия: Ребята стоят в круге. Этюд приветствия. Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, небо голубое, Здравствуй, матушка земля, Здравствуйте, мои друзья! Воспитатель: Ребята, правда, у нас сегодня чудесная погода. И время года замечательное (зима) и так хочется с другими поделиться хорошим настроением, сделаем друг дружке зимние комплименты, ведь так здорово делать друг другу комплименты, да еще такие необычные, зимние. Коммуникативная игра «Комплименты». Все игроки стоят в кругу и по очереди говорят друг другу комплименты. В комплиментах можно отметить и настроение, и внешний вид, и личные качества и многое другое.
Стук в дверь. Приносят письмо. В оспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Давайте сядем на свои стульчики и его прочтем. Ребята садятся за столы. Чтение письма от «Зимушки – зимы»
Ребята, вы слышали, что случилось с зимушкой, поможем ей собрать снежинку?!(Да.) Но вы же понимаете, за каждую часть снежинки нам придется хорошенько потрудиться. А вот и первая часть, и в ней задание. 1 часть снежинки: Игра «Назови, какая бывает зима» (подбор прилагательных с помощью картинок – зимних пейзажей). Ребята справились с заданием. Маша, помоги приклеить первую часть снежинки. (Приклеиваем часть снежинки на доску). Ну, что, ребята, хорошее начало. «Какая зима бывает?» (холодная, морозная, снежная, веселая, пушистая, грустная) Воспитатель: «А зимой мороз какой бывает?» (сильный, злой, крепкий, трескучий) Вы правы: зима бывает разная - и веселая и грустная. Первая часть снежинки вернулась на свое место, а вот и вторая часть снежинки. Давайте посмотрим, какое следующее задание нам нужно выполнить. 2 часть снежинки: Игра «Назови месяцы зимы» Картинки месяцев зимы. Ребята, давайте мы с вами вспомним, какие же месяцы зимы вы знаете?! (Декабрь, январь, февраль). Верно, сколько их всего? (три), Первый месяц зимы какой? (декабрь), Второй? (январь), Третий? (февраль). Какие вы молодцы!
Даня, помоги, пожалуйста, приклеить, вторую часть снежинки.
Воспитатель: Ребята, А у нас есть 3-е задание. Снежинки придумала нам загадки о зиме, давайте их отгадаем. 3 часть снежинки: Снежный ворох во дворе.
Его кисти невидимки
Змейкой вьется по земле
Тихо, тихо, как во сне,
С неба все скользят пушинки-
Все бегут вперегонки,
Словно в белый пуховик,
На снегу-то посмотри?-
Какие вы умные ребята! Все загадки отгадали! Помоги, Сема повесить 3-ю часть снежинки.
4 часть снежинки: «Зимние пословицы» Воспитатель: Наши прабабушки и прадедушки были очень наблюдательными и умными. Они оставили советы-подсказки, как вести себя зимой и что бывает зимой в природе. Эти подсказки называются пословицами. Какие пословицы о зиме знаете вы?! Зимняя прогулка Раз, два, три, четыре, пять. (Загибаем пальчики по одному)
Открытое интегрированное занятие «ЗИМУШКА-ЗИМА» (нетрадиционное рисование Манной крупой). Составила: Соколова Юлия Николаевна воспитатель старшей группы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.253 (0.008 с.) |