Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель: уточнить и расширить представление детей о гигиене, привить любовь к чистоте.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с правилами гигиены, гигиеническими предметами; учить узнавать их по описанию; учить отвечать на вопросы; Учить сопоставлять, сравнивать, делать выводы. Развивающие: развивать активную речь детей; развивать самостоятельность, зрительное внимание, мышление, любознательность. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к себе и к другим, к своему здоровью; воспитывать любовь к чистоте. Интегрируемые образовательные области: «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Коммуникация». Словарная работа: активизировать словарь,, правильно произносить слова. Предварительная работа: в режимные моменты, чтение сказки «Мойдодыр» К. Чуковского. Демонстрационный материал: мягкая игрушка – зайка, «Чудесный мешочек», мыло, зубная паста, щетка, полотенце, расческа, шампунь, зеркальце и др., картинки «Что может случиться с грязнулей», книга Корнея Чуковского «Мойдодыр». Форма проведения: совместная деятельность. Ход НОД: I Вводная часть. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие. Слышите, кто-то к нам стучится. Посмотрите, к нам пришел зайка-побегайка. Зайка-побегайка, что у тебя в мешке? Воспитатель вынимает предмет из мешка различные предметы личной гигиены и спрашивает: «Что это? (мыло, шампунь, зубная паста, зубная щётка, расческа). Зачем оно нам нужно?» (Чтобы мыть руки, лицо, тело и т.д.). Воспитатель: Правильно, ребята. Зайчик-побегайчик хочет поиграть с вами. Он спрятал нужные предметы в мешочек. Послушайте, правило игры: Вы должны по одному опустить руку в мешочек, взять один из предметов и рассказать про него. Если сами не сможете рассказать, поможет другой ребенок. Игра «Чудесный мешочек». -Это зубная паста. Она нужна, чтобы чистить зубы. - Это зубная щетка, чтобы чистить зубы. - Расческа. Волосы расчесывать, красивую прическу можно сделать. - Шампунь. Она нужна, чтобы вымыть волосы. Другие предметы: ножницы, мочалка, губка и др. Воспитатель: Молодцы ребята. Вы с заданием игры справились. II Основная часть. Воспитатель: Ребята, зайка-побегайка не с проста принёс все эти предметы. Скажите, какие предметы к нам принёс зайка.
Ребенок: Предметы чистоты. Ребенок: Предметы для умывания. Воспитатель: Молодцы, это предметы гигиены. Каждый человек должен их использовать, чтобы быть чистым, аккуратным, опрятным. Никто ведь не любит грязных людей. Быть грязным не только стыдно, но и опасно для здоровья. А вы знаете, зачем моется человек? Посмотрите на картинки «Что может случиться с грязнулей?» - Грязь попадает в рот и может заболеть живот. - С грязнулей никто не играет. - На него неприятно смотреть. Давайте, ребята отдохнем немного. Физкультминутка: - Мы пойдем на носках, Мы пойдем на пятках, Мы идем, как все ребятки, Раз-два, раз-два! И как Мишка косолапый, Топ-топ, топ-топ. Ой лады, лады, лады, Не боимся мы воды, Часто умываемся, вот так, вот так, Маме улыбаемся, вот так, вот так. Воспитатель: Молодцы. Да, грязнулей быть плохо – это ясно. Конечно, и взрослые постоянно напоминают: «Вымой руки, причешись, надо чистить зубы». И все-таки лучше привыкать это делать без напоминаний, самому научиться умываться, купаться, обтираться, приводить в порядок свои вещи так, чтобы получать от этого настоящее удовольствие. Вот как эти дети на картинках. (рассматривание и обсуждение картинок). Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь, я хочу вам прочитать конец сказки «Мойдодыр» Корнея Чуковского. Давайте, вспомним, что случилось с мальчиком? Ребенок: Он был грязный, не любил умываться, из-за этого с ним никто не дружил. Ребенок: Убежали от него все его вещи. Прочтение продолжения сказки. III Заключительная часть. Воспитатель: Ребята, понравилось ли вам наше занятие? Дети: Да. Воспитатель: Что Вам больше всего понравилось?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.78.146 (0.01 с.) |