Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назови фигуры, которые использовал художник для изображения картинки?»
Цель: закреплять названия геометрических фигур, развивать зрительное восприятие, память.
5. «Сколько нужно геометрических фигур для изображения этого рисунка…» Цель: закреплять названия геометрических фигур, учить соотносить количество изображенных фигур с числом и называть их по картинке. Материал: разнообразные картинки, изображения которых состоят из геометрических фигур.
Найди и назови» Цель: закреплять умение находить быстро геометрическую фигуру и называть. Материал: геометрические фигуры разного цвета и размера. (10-12)
Назови одним словом» Цель: развивать умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом. Материал: Геометрические фигуры одного вида (большие и маленькие квадраты; разноцветные треугольники и т.д.). Содержание игры: Перед ребенком выкладываются 4 карточки с изображением геометрических фигур одного вида. Ребенок должен назвать фигуры одним словом.
8. «Посмотри вокруг» Цель: помогает закрепить представления о геометрических фигурах, учит находить предметы определенной формы. Содержание: Игра проводится в виде соревнования на личное или командное первенство. В этом случае группа делится на команды. Ведущий (им может быть воспитатель или ребенок) предлагает назвать предметы круглой, прямоугольной, квадратной, четырехугольной формы, форму предметов, не имеющих углов, и. т.д. За каждый правильный ответ играющий или команда получает фишку, кружок. Правилами предусматривается, что нельзя называть два раза один и тот же предмет. Игра проводится в быстром темпе. В конце игры подводятся итоги, называется победитель, набравший наибольшее количество очков.
9. «Угадай, что спрятали» На столе перед ребёнком карточки с изображением геометрических фигур. Ребёнок внимательно их рассматривает. Затем ребёнку предлагают закрыть глаза, взрослый прячет одну карточку. После условного знака ребёнок открывает глаза и говорит, что спрятано.
Помоги исправить ошибку» Цель: учить зрительно определять ошибку, выделять закономерности между рядом геометрических фигур. Материалы: геометрические фигуры разного цвета. (Одинаковые фигуры должны быть одного цвета.)
Игры - договорки»
Цель: учить по описанию, называть геометрическую фигуру. Материал: загадки о геометрических фигурах.
Нет углов у меня
Четыре угла и четыре сторонки, На фигуру посмотри
Он похожий на яйцо
Растянули мы квадрат
А братишка мой, Сережа, Математик и чертежник - На столе у бабы Шуры Чертит всякие... Ответ: Фигуры (Все загадки могут варьироваться, представлены материалы для примера дидактической игры)
Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Ход игры: У каждого ребенка картинка (коврик с узором). Дети должны рассказать, как расположены элементы узора: в правом верхнем углу - круг, в левом верхнем углу – квадрат. В левом нижнем углу - овал, в правом нижнем углу - прямоугольник, в середине - круг. Можно дать задание рассказать об узоре, который они рисовали на занятии по рисованию. Например, в середине большой круг - от него отходят лучи, в каждом углу цветы. Вверху и внизу- волнистые линии, справа и слева - по одной волнистой линии с листочками и т. д.
Подбери фигуру» Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. Материал: у каждого ребенка карточки, на которых нарисованы прямоугольник, треугольник, квадрат, круг разных цветов. Ход игры: Сначала педагог.предлагает обвести пальчиком фигуры, нарисованные на карточках. Потом он предъявляет таблицу, на которой нарисованы эти же фигуры, но другого цвета и размера, чем у детей, и, указывая на одну из фигур, говорит: «У меня большой желтый треугольник, а у вас?» И т. д. Вызывает 2-3 детей, просит их назвать цвет и размер (большой, маленький своей фигуры данного вида). «У меня маленький синий квадрат».
Волшебный мешочек» Цель: развивать умение наощупь угадывать предметы разной геометрической формы. Материалы: тканевый мешочек красиво украшенный, предметы разных геометрических форм.
Настольно-печатные дидактические игры: Выложи по образцу» Цель: закреплять названия геометрических фигур, формировать умение выявлять закономерность, развивать зрительное внимание. Материал: карточки с последовательно изображенными фигурами. Отдельно вырезанные фигуры.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.006 с.) |